![]() |
GL 450i хочу поменять фары на биксенон
Здравствуйте, приехал американец GL 450 4matic 2007, хозяин машины попросил заменить ему фары, привез биксенон с адаптивным освещением с авто 2008-2009 года. разница только в том, что есть дополнительная фишка на блоке фары, как я понимаю, она и есть для адаптивного освещения. Но это пока не интересует, не могу понять почему не горит ближний свет. в блоке SAM висит ошибка по ближнему свету слева и справа. На родных фарах подключен ксенон не штатный, но просто к родной фишке подключен другой блок розжига, и соответственно другая лампочка стояла, на привезенных фарах всё стоит по заводскому. На старых фарах ксенон горел всегда, независимо от положения включателя и ошибки не было. В старфайндере схемы проводки не нахожу, только связь между блоками. ДАС рекомендует проверить проводку от SAM к фаре. но свет же горел на родных фарах, хоть и странно, что постоянно, даже с дальним светом. Пробовал кодировать блок SAM (кодировка после 2007 года), ничего не изменилось. Функция адаптивного света в SAM отключена. Где почитать, на что обратить внимание, чтобы наконец победить эту машинку???
|
я точно не помню но с адаптивным светом блок управляет по CAN(блок полукруглый), а первые фары по моему без CAN(блок кирпич как на 163х еще).
|
по поводу адаптивного света (именно сам механизм поворота лампы) не исключаю, что отдельный блок нужен с CAN (либо SAM нового образца), но самими светом CAN может рулить? там же на фару толстые провода идут, 4 штуки, походу с SAMа сигнал и идет... где нормальную схему найти (((
кстати, при включении дальнего света шторка на ксеноне срабатывает без вопросов. подкинул 2 блока розжига с лампочками, когда то рабочие были, та же ерунда, не горит и ошибки по свету. но во всех 4х лампочках ксенона внутри колбы белый налет, а местами и плесень зеленая... |
Качай WIS и сравнивай схемы:smile:
|
плесень))) прикольная тема :))
|
Похихикали и за дело %)
В общем как я понял, по WIS биксенон устанавливается на авто после 07 года, и управление газоразрядной лампой идет за счет модулей AFS (которые прикручены к фаре), так как тут аирматик есть, то необходимости в блоке N71 и датчиках уровня отпадает, а необходимо в соответствии со схемой подключить к 6-контактному разъему на фаре провода - масса, питание через предохранитель, 2 провода CAN шины. Я долго не мог понять как различить варианты ксенона в схеме WIS, но слово "биксенон" употребляется только в одном варианте. КАН-шина идет от фары к блоку N30 (коннектор кан шины под пассажирским сидением). Подскажите, я правильно вкурил, или еще чего то недопонял? И еще, с блока SAM провода на HRA не идут, т.е. все общение через кан-шину, а что кодировать на наличие адаптивного освещения? ZGW? SAM? в SAM кстати в кодировках есть такой параметр, как адаптивка. ЖДу помощи %))) |
Кодировать zgw
SAM менять на нового образца, и соответственно программить его под новую модель блоки afs вводить в эксплуатацию Конечно все это после правильной распиновки всех конекторов, согласно WIS |
Цитата:
Все менять ему Там работы на два часа и только кан протянуть к фарам И кодировки в гейте поменять |
Цитата:
А проверить горит ли ксенон в фаре так просто подай туда питание |
Серег если у него SAM старого образца, то у него не будут работать LEDы. Там и распиновка другая на них. Хотя в кодировках тоже есть пункт ламп дневного освещения.
|
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot