![]() |
GL 450i хочу поменять фары на биксенон
Здравствуйте, приехал американец GL 450 4matic 2007, хозяин машины попросил заменить ему фары, привез биксенон с адаптивным освещением с авто 2008-2009 года. разница только в том, что есть дополнительная фишка на блоке фары, как я понимаю, она и есть для адаптивного освещения. Но это пока не интересует, не могу понять почему не горит ближний свет. в блоке SAM висит ошибка по ближнему свету слева и справа. На родных фарах подключен ксенон не штатный, но просто к родной фишке подключен другой блок розжига, и соответственно другая лампочка стояла, на привезенных фарах всё стоит по заводскому. На старых фарах ксенон горел всегда, независимо от положения включателя и ошибки не было. В старфайндере схемы проводки не нахожу, только связь между блоками. ДАС рекомендует проверить проводку от SAM к фаре. но свет же горел на родных фарах, хоть и странно, что постоянно, даже с дальним светом. Пробовал кодировать блок SAM (кодировка после 2007 года), ничего не изменилось. Функция адаптивного света в SAM отключена. Где почитать, на что обратить внимание, чтобы наконец победить эту машинку???
|
я точно не помню но с адаптивным светом блок управляет по CAN(блок полукруглый), а первые фары по моему без CAN(блок кирпич как на 163х еще).
|
по поводу адаптивного света (именно сам механизм поворота лампы) не исключаю, что отдельный блок нужен с CAN (либо SAM нового образца), но самими светом CAN может рулить? там же на фару толстые провода идут, 4 штуки, походу с SAMа сигнал и идет... где нормальную схему найти (((
кстати, при включении дальнего света шторка на ксеноне срабатывает без вопросов. подкинул 2 блока розжига с лампочками, когда то рабочие были, та же ерунда, не горит и ошибки по свету. но во всех 4х лампочках ксенона внутри колбы белый налет, а местами и плесень зеленая... |
Качай WIS и сравнивай схемы:smile:
|
плесень))) прикольная тема :))
|
Похихикали и за дело %)
В общем как я понял, по WIS биксенон устанавливается на авто после 07 года, и управление газоразрядной лампой идет за счет модулей AFS (которые прикручены к фаре), так как тут аирматик есть, то необходимости в блоке N71 и датчиках уровня отпадает, а необходимо в соответствии со схемой подключить к 6-контактному разъему на фаре провода - масса, питание через предохранитель, 2 провода CAN шины. Я долго не мог понять как различить варианты ксенона в схеме WIS, но слово "биксенон" употребляется только в одном варианте. КАН-шина идет от фары к блоку N30 (коннектор кан шины под пассажирским сидением). Подскажите, я правильно вкурил, или еще чего то недопонял? И еще, с блока SAM провода на HRA не идут, т.е. все общение через кан-шину, а что кодировать на наличие адаптивного освещения? ZGW? SAM? в SAM кстати в кодировках есть такой параметр, как адаптивка. ЖДу помощи %))) |
Кодировать zgw
SAM менять на нового образца, и соответственно программить его под новую модель блоки afs вводить в эксплуатацию Конечно все это после правильной распиновки всех конекторов, согласно WIS |
Цитата:
Все менять ему Там работы на два часа и только кан протянуть к фарам И кодировки в гейте поменять |
Цитата:
А проверить горит ли ксенон в фаре так просто подай туда питание |
Серег если у него SAM старого образца, то у него не будут работать LEDы. Там и распиновка другая на них. Хотя в кодировках тоже есть пункт ламп дневного освещения.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
кан рулит только поворотом линзы
а остальное как в жигулях |
:) так питание надо подать именно на выводы этого 6 контактного разъема? я тоже думал что как в жигулях, но при подключении всех фишек, что были на старых фарах, горит всё, кроме ксенона, хотя шторки поднимаются, когда дальний включаешь.
|
Цитата:
проверьте сами лампы на фарах |
Цитата:
|
Цитата:
|
эх, не прокатило блюдечко. :wave:
в висе, в варианте с биксеноном в блоке фары лампочка биксенона управляется блоком AFS вроде, не зря на нем HI-voltage нарисовано %) и 3 проводка на лампочку идут с этого блока, насколько я вижу. может я ошибаюсь, хз... :biggrin: |
вот о чем я говорю, лампочка нарисована внутри блока, но на разъем блока S1/4 идет провод на лампочку Low beam... поэтому и непонятки для меня.. почему если ближний идет одним проводком питание (и масса с кузова) в этой фаре на блок розжига приходит 3 проводка. В старой фаре - да, там 2 провода на лампочку, а тут то - другой вариант. поэтому я и думаю, что мб ксеноном управляет блок AFS-GDL...
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0206/...020d690c05.jpg |
Цитата:
Если делать так делать все по уму. Чтобы они работали как это положено. А так фары одни а низ бампера другой. Колхоз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привезли жгут проводов, взял оттуда фишки на фары, размотал всё, итого имею красивый жгутик (CAN, питание и коротенькая масса на кузов), разобрал соединение под фильтром салона, вставил мамки - папки, красиво все собрал назад, а вот фишки для N30 не нашлось %( пока работа стала, жду с разборки фишечку... Но я решил посмотреть кодировку ZGW, так вот... там в освещении есть пункт Ксеноновые фары, он активен (написано так: если имеется 615, 516, 621, 622 код, то выберите "активный") Больше нигде у ZGW нету упоминания про биксенон, или cornering light, или еще каких либо слов про фары. Правильно ли я понимаю, что после подключения к CAN шине блоков AFS при коротком тесте они должны определиться, там мне нужно сделать "ввод в эксплуатацию", и собственно всё должно заработать? в SAMе можно активировать функцию адаптивного освещения, но я предполагаю, что мб эта кодировка нужна для версии с блоком N71? Или в любом случае ставить в блоке этот код? :shock:
|
В общем поставил я фары, провел проводку, и всё заработало, определило блоки XALWA, в кодировке ничто не нуждалось, все заработало само по сути. остался 1 вопрос, не могу найти, что изменить, чтобы выключить постоянный ближний свет. Включаешь зажигание, загораются габариты, заводишь, сразу ближний свет горит, независимо от положения выключателя, выключатель в фактических параметрах работает. кодировки SAM не содержат ничего про постоянный ближний, ZGW страну исполнения поменял на "остальные страны" (было США). в ХАЛвЕ тоже нету ничего касаемо этого вопроса. подскажите пожалуйста, как убрать его..
|
Убрал свет через сброс настроек панели, судя по всему дневной свет в панели и кодируется, всем спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за совет:tongue:
|
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot