![]() |
Я тоже знаю что 112 и 113 хорошо ходят на гильзовке.
|
Видимо как повезет, знаю 272 на R классе, который конкретно так не жалели, сейчас 350т.к., масло он точно пока не ест.
|
272 гильзовка под стандарт, новые поршня, звезды, цепь, натяжители....:super::thumbup:
Вот это тема! А 112 113 колпачки подменил, клапана притер и попер, сразу такая прибавка в мощности:biggrin::biggrin: с которыми я встречался, с поршневой было все ок, пробеги не маленькие, 300-400 тыщ точно |
Вам везёт. C которыми я сталкиваться на таких пробегах. Была огромная выработка
нукосила и один два цилиндра в задирах. Исключения 112 объём 2,4 литра. На пробеге 400 тыщ гильзы как новые. |
Цитата:
з.ы.: блоки 112 113 с подогнанными поршнями не намного дороже пустого блока, а цена востановленного на заводе движка просто радует))) |
Для не читающих форум с начальной страницы, объясняю . Б/у кот в мешке стоит от 60 тыщ. Загильзовать 6 цилиндров около 30 тыщ вместе с гильзами, плюс 6 тыщ кольца, Плюс жидкости герметик и хомуты. Итого выходит 45 тыщ, 50 тыщ -8 цилиндров
|
ну с такими ценами сам бог велел их ремонтить,просто у нас 3.2 400 евро , 5.0 500-600 на разборе,пришёл с камерой глянул цилиндры,если ОК то сальники клапанов поменял и вперёд.Ты ещё забыл поршня посчитать.
|
Поршня вроде народ оставляет теже. У нас в черноземье все сука дороже. Вот разговаривал буквально на днях с человеком разборщиком. Ахтунг!!! 272 мотор без навески с впускным коллектором 130 тыщ!!!!!!!!
|
Цитата:
а гильзованые движки ездят нормально как ни как 271 и 276.9 на гильзах:super: ---------- и кованые поршни делают в МСК живут нормально |
Та слух ходит якобы лопаются стенки алюминиевые вокруг гильзы
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot