![]() |
Гильзованные 112 113 ресурс
Добрый день! Кто ездит на гильзованных 112 113? Каков их ресурс после гильзовки?
|
при цене мотора на разборке в 400 евро нах оно нужно,это гильзование
|
Я по делу спрашиваю
|
Ответ более чем по теме.
НАкой фиг гильзовать, Тратить бабло, подбирать кольца для чугуна, если мотор стоит 35-50т.р. в удовлетворительном состоянии... ??? Не одного я не гильзовал, только другие моторы гильзуем. |
Купить за 60 тыщ мотор и ждать когда он опять задерется? Нафиг оно нужно. Сколько блоков по сдавал в утиль....
|
нормально гильзуется. в свое время делал мл 163 112 двиг.. прошел 250т на гильзах,проблем с маслом не было.
|
Цитата:
у меня мой 350т.км уже прошел, в ряжиме тягача. а первый мой 210й проданный с пробегом 400, накатал еще сверху 250 Не мрут эти моторы... это че то у вас там с руками. |
Нормальные руки. Я вот третий мотор у себя думаю менять. Работает он у меня на 4-6 тыс каждый божий день. Другому второй мотор менять надо, третьему 272 подходит к сроку
|
И какие пробеги у этих моторов?
|
112 первых годов выпуска хорошо ходили 350 т.км последние этого поколения начинит
сра...ь маслом 250 т.км. 272 едва доезжают до 200т.км без задиров. Гильзованные моторы бегают хорошо на своём 211 е320 проехал 60т.км масло как вдре. И работает тиха. Друг на 272 третий год ездите то же самое. В нашем городе гильзовка этих моторов на потоки. |
Я тоже знаю что 112 и 113 хорошо ходят на гильзовке.
|
Видимо как повезет, знаю 272 на R классе, который конкретно так не жалели, сейчас 350т.к., масло он точно пока не ест.
|
272 гильзовка под стандарт, новые поршня, звезды, цепь, натяжители....:super::thumbup:
Вот это тема! А 112 113 колпачки подменил, клапана притер и попер, сразу такая прибавка в мощности:biggrin::biggrin: с которыми я встречался, с поршневой было все ок, пробеги не маленькие, 300-400 тыщ точно |
Вам везёт. C которыми я сталкиваться на таких пробегах. Была огромная выработка
нукосила и один два цилиндра в задирах. Исключения 112 объём 2,4 литра. На пробеге 400 тыщ гильзы как новые. |
Цитата:
з.ы.: блоки 112 113 с подогнанными поршнями не намного дороже пустого блока, а цена востановленного на заводе движка просто радует))) |
Для не читающих форум с начальной страницы, объясняю . Б/у кот в мешке стоит от 60 тыщ. Загильзовать 6 цилиндров около 30 тыщ вместе с гильзами, плюс 6 тыщ кольца, Плюс жидкости герметик и хомуты. Итого выходит 45 тыщ, 50 тыщ -8 цилиндров
|
ну с такими ценами сам бог велел их ремонтить,просто у нас 3.2 400 евро , 5.0 500-600 на разборе,пришёл с камерой глянул цилиндры,если ОК то сальники клапанов поменял и вперёд.Ты ещё забыл поршня посчитать.
|
Поршня вроде народ оставляет теже. У нас в черноземье все сука дороже. Вот разговаривал буквально на днях с человеком разборщиком. Ахтунг!!! 272 мотор без навески с впускным коллектором 130 тыщ!!!!!!!!
|
Цитата:
а гильзованые движки ездят нормально как ни как 271 и 276.9 на гильзах:super: ---------- и кованые поршни делают в МСК живут нормально |
Та слух ходит якобы лопаются стенки алюминиевые вокруг гильзы
|
Цитата:
|
Ну с заменой цепи и т.д. То конечно много выйдет. Хотя я сам лично цепь с Жигулей ставил. Дешево плюс фирменный ярлык на упаковке
---------- mercik190, а гильзы с чего брали? Кольца чьи? |
Цитата:
|
Гильзы в мастерской сказали мне что самые лучшие :biggrin1: Кольца с 104 мотора 2.8-3.2
они там одинаковые. Про цепь с жигулей первый раз слышу :shock: |
Цитата:
В России от 6000 рублей. |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot