Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Гильзованные 112 113 ресурс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22493)

31benz 28.04.2017 11:03

Гильзованные 112 113 ресурс
 
Добрый день! Кто ездит на гильзованных 112 113? Каков их ресурс после гильзовки?

AHTOHmd 28.04.2017 11:27

при цене мотора на разборке в 400 евро нах оно нужно,это гильзование

31benz 28.04.2017 12:21

Я по делу спрашиваю

Yevgeniy 28.04.2017 12:24

Ответ более чем по теме.
НАкой фиг гильзовать, Тратить бабло, подбирать кольца для чугуна, если мотор стоит 35-50т.р. в удовлетворительном состоянии... ???

Не одного я не гильзовал, только другие моторы гильзуем.

31benz 28.04.2017 12:31

Купить за 60 тыщ мотор и ждать когда он опять задерется? Нафиг оно нужно. Сколько блоков по сдавал в утиль....

юрий66 28.04.2017 12:35

нормально гильзуется. в свое время делал мл 163 112 двиг.. прошел 250т на гильзах,проблем с маслом не было.

Yevgeniy 28.04.2017 13:02

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 582141)
Купить за 60 тыщ мотор и ждать когда он опять задерется? Нафиг оно нужно. Сколько блоков по сдавал в утиль....

алло! у вас там че то не так!

у меня мой 350т.км уже прошел, в ряжиме тягача.
а первый мой 210й проданный с пробегом 400, накатал еще сверху 250
Не мрут эти моторы... это че то у вас там с руками.

31benz 28.04.2017 13:43

Нормальные руки. Я вот третий мотор у себя думаю менять. Работает он у меня на 4-6 тыс каждый божий день. Другому второй мотор менять надо, третьему 272 подходит к сроку

Andrey kar 28.04.2017 20:32

И какие пробеги у этих моторов?

sergy77 28.04.2017 21:26

112 первых годов выпуска хорошо ходили 350 т.км последние этого поколения начинит
сра...ь маслом 250 т.км. 272 едва доезжают до 200т.км без задиров.

Гильзованные моторы бегают хорошо на своём 211 е320 проехал 60т.км масло как вдре.
И работает тиха. Друг на 272 третий год ездите то же самое. В нашем городе гильзовка
этих моторов на потоки.

Except2 29.04.2017 08:38

Я тоже знаю что 112 и 113 хорошо ходят на гильзовке.

Andrey kar 29.04.2017 09:32

Видимо как повезет, знаю 272 на R классе, который конкретно так не жалели, сейчас 350т.к., масло он точно пока не ест.

Макс E124 29.04.2017 11:33

272 гильзовка под стандарт, новые поршня, звезды, цепь, натяжители....:super::thumbup:
Вот это тема!
А 112 113 колпачки подменил, клапана притер и попер, сразу такая прибавка в мощности:biggrin::biggrin: с которыми я встречался, с поршневой было все ок, пробеги не маленькие, 300-400 тыщ точно

sergy77 29.04.2017 12:34

Вам везёт. C которыми я сталкиваться на таких пробегах. Была огромная выработка
нукосила и один два цилиндра в задирах. Исключения 112 объём 2,4 литра. На пробеге
400 тыщ гильзы как новые.

Sam. 30.04.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 582107)
Добрый день! Кто ездит на гильзованных 112 113? Каков их ресурс после гильзовки?

посмотри стоимость блока 112 113 и ответ на свой вопрос сам даш :wave:
з.ы.: блоки 112 113 с подогнанными поршнями не намного дороже пустого блока, а цена востановленного на заводе движка просто радует)))

31benz 30.04.2017 10:14

Для не читающих форум с начальной страницы, объясняю . Б/у кот в мешке стоит от 60 тыщ. Загильзовать 6 цилиндров около 30 тыщ вместе с гильзами, плюс 6 тыщ кольца, Плюс жидкости герметик и хомуты. Итого выходит 45 тыщ, 50 тыщ -8 цилиндров

AHTOHmd 30.04.2017 19:25

ну с такими ценами сам бог велел их ремонтить,просто у нас 3.2 400 евро , 5.0 500-600 на разборе,пришёл с камерой глянул цилиндры,если ОК то сальники клапанов поменял и вперёд.Ты ещё забыл поршня посчитать.

31benz 30.04.2017 19:59

Поршня вроде народ оставляет теже. У нас в черноземье все сука дороже. Вот разговаривал буквально на днях с человеком разборщиком. Ахтунг!!! 272 мотор без навески с впускным коллектором 130 тыщ!!!!!!!!

master W212 30.04.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 582946)
Поршня вроде народ оставляет теже. У нас в черноземье все сука дороже. Вот разговаривал буквально на днях с человеком разборщиком. Ахтунг!!! 272 мотор без навески с впускным коллектором 130 тыщ!!!!!!!!

да есть такое и причем мотор гавнище
а гильзованые движки ездят нормально

как ни как 271 и 276.9 на гильзах:super:

----------

и кованые поршни делают в МСК
живут нормально

31benz 01.05.2017 12:52

Та слух ходит якобы лопаются стенки алюминиевые вокруг гильзы

mercik190 01.05.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 582792)
Для не читающих форум с начальной страницы, объясняю . Б/у кот в мешке стоит от 60 тыщ. Загильзовать 6 цилиндров около 30 тыщ вместе с гильзами, плюс 6 тыщ кольца, Плюс жидкости герметик и хомуты. Итого выходит 45 тыщ, 50 тыщ -8 цилиндров

По цене могу сказать,делали недавно 112 3.2 капиталку,с расточкой и гильзовкой,поршни родные остались,полностью со всеми запчастями,кольца,грм со звездами,помпа ,прокладки ну и т.д 80 тыр обошлось.

31benz 01.05.2017 19:33

Ну с заменой цепи и т.д. То конечно много выйдет. Хотя я сам лично цепь с Жигулей ставил. Дешево плюс фирменный ярлык на упаковке

----------

mercik190, а гильзы с чего брали? Кольца чьи?

mercik190 01.05.2017 19:48

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 583293)
а гильзы с чего брали? Кольца чьи?

Это я тебе сказать не могу,контора"МоторТехнология" в какой гильзовали сами брали,я ток оплатил

sergy77 01.05.2017 19:58

Гильзы в мастерской сказали мне что самые лучшие :biggrin1: Кольца с 104 мотора 2.8-3.2
они там одинаковые. Про цепь с жигулей первый раз слышу :shock:

Except2 02.05.2017 15:09

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 582946)
Поршня вроде народ оставляет теже. У нас в черноземье все сука дороже. Вот разговаривал буквально на днях с человеком разборщиком. Ахтунг!!! 272 мотор без навески с впускным коллектором 130 тыщ!!!!!!!!

Это еще цветочки. Мне за б/у бублик от 722/649 у Нас на разборке цену озвучили 500$

В России от 6000 рублей.


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.