Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Гидроподвеска АВС W220 S55K Нужна помощь.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2017, 20:21   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию Гидроподвеска АВС W220 S55K Нужна помощь.

Приехала ко мне машина, W220 S55K к сожалению Вина нет, Но этот авто на гидроподвсеке, сделал диагностику, нарушена подача давления по АВС, насос давит 0. Машина задрана вверх. Отремонтировал насос, давит он 189 бар.

ГРуши все 3 мертвые, заказаны новые. Потекшая стойка. Стоят Тюненгованные амеровские тяги на датчиках уровня пола. Ладно как только насос заработал, я попытался сделать родео, и машина тупо судорожно дергает перед. зад практически не реагирует.

Вылезли ошибки по АВС, (не пройдена калибровка датчиков хода плунжера, не проведена компенсация нагрузки). Я загоняю авто на развальный стенд и пытаюсь сделать калибровку датчиков и тут пишет мне ошибку что невозможно откалибровать их т.к. датчкики хода плунжеров внедопуска.

Ладно. Делаю калибровку, напряжение датчиков по 2.45В везде, угломером вымеряю углы перед по 4.9 зад -1.7 Калибровка пройдена успешно.

Компенсация нагрузки нихера не пройдена, по датчикам хода плунжера тоже.

Смотрю тяги они закисшие, разрабатываю их начинаю мерить и они все по длинне разные. Выставляю передние по своим 11мм, задние по 20. опять калибровка, все успешно, но задний правый плунжер не реагирует.

Жопа остается задрана, а перед уронил. И тут вопрос, накрылись стойки или поменять тяги датчиков на родные не тюненные? и попробовать заного?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 00:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Была такая проблема недавно.калибровка не проходила. На передних датчиках был большой разбег по параметрам. Какой то олень погнул передние тяги , укоротил пассатижами если так сказать . Были они в виде буквы S. Сперва и не заметил даже. Снял, обстучал, поставил на место, и вуаля)
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 21:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

31benz, Так у меня немного по другому. У него стоят Тюненгованные тяги с изменяемой длинной. Перед с задом был задран максимально, насос неработал. Насос починил и тут сразу вылезли 2 ошибки о невозможности откалибровать датчики хода плунжера и компенсации нагрузки.

Машина на кнопку поднятия почти не реагировала. но после передних тяг которые я отрегулировал по высоте как мои стандартные перед стал подниматься и опускаться. А Вот зад до сих пор задран полностью.

Тяги сзади укоротил на см целый, правое колесо уронил а левое как стоит на высоте так и стоит, заметил обломанное ухо на датчики уровня кузова. Жду датчик.

Самое интересное, если заменить все тяги на оригинал и поломанный датчик, если я так же не смогу пройти калибровку хода плунжеров, в чем понт? в Стойках?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 01:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Забыл вопрос задать. Пенится жижа при тапка в пол
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 21:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

31benz, , да вроде нет но хз, а если пенится то что? Насос я полностью перебрал, сальники, манжеты, тефлон. Стойка задняя левая у него потекла.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 23:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
31benz, Так у меня немного по другому. У него стоят Тюненгованные тяги с изменяемой длинной. Перед с задом был задран максимально, насос неработал. Насос починил и тут сразу вылезли 2 ошибки о невозможности откалибровать датчики хода плунжера и компенсации нагрузки.

Машина на кнопку поднятия почти не реагировала. но после передних тяг которые я отрегулировал по высоте как мои стандартные перед стал подниматься и опускаться. А Вот зад до сих пор задран полностью.

Тяги сзади укоротил на см целый, правое колесо уронил а левое как стоит на высоте так и стоит, заметил обломанное ухо на датчики уровня кузова. Жду датчик.

Самое интересное, если заменить все тяги на оригинал и поломанный датчик, если я так же не смогу пройти калибровку хода плунжеров, в чем понт? в Стойках?
ну так меняй сломанный датчик и смотри дальше
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 19:25   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Все сделал, всему виной сломанный датчик, тяги разной длинны, и СТОЙКА. у нее был сломан плунжер. Все откалибровал, собрал и отдал машину.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.