|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2017, 20:21 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Гидроподвеска АВС W220 S55K Нужна помощь.
Приехала ко мне машина, W220 S55K к сожалению Вина нет, Но этот авто на гидроподвсеке, сделал диагностику, нарушена подача давления по АВС, насос давит 0. Машина задрана вверх. Отремонтировал насос, давит он 189 бар.
ГРуши все 3 мертвые, заказаны новые. Потекшая стойка. Стоят Тюненгованные амеровские тяги на датчиках уровня пола. Ладно как только насос заработал, я попытался сделать родео, и машина тупо судорожно дергает перед. зад практически не реагирует. Вылезли ошибки по АВС, (не пройдена калибровка датчиков хода плунжера, не проведена компенсация нагрузки). Я загоняю авто на развальный стенд и пытаюсь сделать калибровку датчиков и тут пишет мне ошибку что невозможно откалибровать их т.к. датчкики хода плунжеров внедопуска. Ладно. Делаю калибровку, напряжение датчиков по 2.45В везде, угломером вымеряю углы перед по 4.9 зад -1.7 Калибровка пройдена успешно. Компенсация нагрузки нихера не пройдена, по датчикам хода плунжера тоже. Смотрю тяги они закисшие, разрабатываю их начинаю мерить и они все по длинне разные. Выставляю передние по своим 11мм, задние по 20. опять калибровка, все успешно, но задний правый плунжер не реагирует. Жопа остается задрана, а перед уронил. И тут вопрос, накрылись стойки или поменять тяги датчиков на родные не тюненные? и попробовать заного? |
10.08.2017, 00:10 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Была такая проблема недавно.калибровка не проходила. На передних датчиках был большой разбег по параметрам. Какой то олень погнул передние тяги , укоротил пассатижами если так сказать . Были они в виде буквы S. Сперва и не заметил даже. Снял, обстучал, поставил на место, и вуаля)
|
11.08.2017, 21:05 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz, Так у меня немного по другому. У него стоят Тюненгованные тяги с изменяемой длинной. Перед с задом был задран максимально, насос неработал. Насос починил и тут сразу вылезли 2 ошибки о невозможности откалибровать датчики хода плунжера и компенсации нагрузки.
Машина на кнопку поднятия почти не реагировала. но после передних тяг которые я отрегулировал по высоте как мои стандартные перед стал подниматься и опускаться. А Вот зад до сих пор задран полностью. Тяги сзади укоротил на см целый, правое колесо уронил а левое как стоит на высоте так и стоит, заметил обломанное ухо на датчики уровня кузова. Жду датчик. Самое интересное, если заменить все тяги на оригинал и поломанный датчик, если я так же не смогу пройти калибровку хода плунжеров, в чем понт? в Стойках? |
13.08.2017, 21:19 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
31benz, , да вроде нет но хз, а если пенится то что? Насос я полностью перебрал, сальники, манжеты, тефлон. Стойка задняя левая у него потекла.
|
13.08.2017, 23:45 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
|
24.08.2017, 19:25 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Все сделал, всему виной сломанный датчик, тяги разной длинны, и СТОЙКА. у нее был сломан плунжер. Все откалибровал, собрал и отдал машину.
|
|
|