|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Приехала ко мне машина, W220 S55K к сожалению Вина нет, Но этот авто на гидроподвсеке, сделал диагностику, нарушена подача давления по АВС, насос давит 0. Машина задрана вверх. Отремонтировал насос, давит он 189 бар.
ГРуши все 3 мертвые, заказаны новые. Потекшая стойка. Стоят Тюненгованные амеровские тяги на датчиках уровня пола. Ладно как только насос заработал, я попытался сделать родео, и машина тупо судорожно дергает перед. зад практически не реагирует. Вылезли ошибки по АВС, (не пройдена калибровка датчиков хода плунжера, не проведена компенсация нагрузки). Я загоняю авто на развальный стенд и пытаюсь сделать калибровку датчиков и тут пишет мне ошибку что невозможно откалибровать их т.к. датчкики хода плунжеров внедопуска. Ладно. Делаю калибровку, напряжение датчиков по 2.45В везде, угломером вымеряю углы перед по 4.9 зад -1.7 Калибровка пройдена успешно. Компенсация нагрузки нихера не пройдена, по датчикам хода плунжера тоже. Смотрю тяги они закисшие, разрабатываю их начинаю мерить и они все по длинне разные. Выставляю передние по своим 11мм, задние по 20. опять калибровка, все успешно, но задний правый плунжер не реагирует. Жопа остается задрана, а перед уронил. И тут вопрос, накрылись стойки или поменять тяги датчиков на родные не тюненные? и попробовать заного? |
![]() |
![]() |
|
|