Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Гидрики М112


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 22:13   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию Гидрики М112

Доброго времени суток.

Ребят, обращаюсь с проблемой касательно гидрокомпенсаторов.
Вводная информация:
Кузов W210
Двигатель: М112.921
Объем: 2.8
Пробег: 740000 – 780000
Про масло:
Лью масло Shell Helix HX7 10-40 уже как 10-11 лет, к нему вопросов нет, отрабатывает на все 100%.
Стараюсь менять на 7000 – 8000, иногда доходит до 10000.
По проблеме: на масле отъездил около 8000 как резко начали стучать гидрики.
Стучит именно правая голова (сторона пассажира)
На слух конечно определить тяжело, но по моим ощущениям 3-4 штуки.
Сразу хочу сказать что я НЕ моторист, и инфу черпаю из сети.
Ну так вот, определившись на все 100% что это гидрики, начал искать решение проблемы.
По пунктам что было сделано:
1) Замена масла все на тот же Shell Helix HX7 10-40, и фильтр, с промывкой поддона.
1.1) Проблема стука ушла совсем, но на 50-60 км пробега. Далее опять по новой.
2) Замер давления масла, давление в норме.
3) Демонтаж постели распредвала с рокерами и гидриками, и замена на «другой» от мотора 2.4л
3.1) Стук стал только громче, там совсем видимо беда, так как головки от заклинившего двигателя.
4) Демонтаж гидриков со своей постели, полная промывка, частичная замена на гидрики с «другого» мотора.
4.1) Проблема ушла, но не на долго, хватило на 80-90 км, и опять по новой.
Начало проявляться на трассе, цокот кратковременный, потом перестает, и так постоянно.
Щас приехал домой, и на холостых цокает периодически.
И да, после промывки двигатель работал тише воды, и как показалось, тяга лучше стала. Ну и ранее хоть на холодную цокали, а щас и на горячую, и на холодную.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Решать проблему буду сам.
Подытожим:
Масло новое 1200 пробег.
Гидрики промыты.
Фильтр новый 1200 пробег.

И еще, не хочется никого обидеть, но хотелось бы получить ответ от людей, которые с таким сталкивались, и имеют опыт.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.