Гидрики М112
Доброго времени суток.
Ребят, обращаюсь с проблемой касательно гидрокомпенсаторов. Вводная информация: Кузов W210 Двигатель: М112.921 Объем: 2.8 Пробег: 740000 – 780000 Про масло: Лью масло Shell Helix HX7 10-40 уже как 10-11 лет, к нему вопросов нет, отрабатывает на все 100%. Стараюсь менять на 7000 – 8000, иногда доходит до 10000. По проблеме: на масле отъездил около 8000 как резко начали стучать гидрики. Стучит именно правая голова (сторона пассажира) На слух конечно определить тяжело, но по моим ощущениям 3-4 штуки. Сразу хочу сказать что я НЕ моторист, и инфу черпаю из сети. Ну так вот, определившись на все 100% что это гидрики, начал искать решение проблемы. По пунктам что было сделано: 1) Замена масла все на тот же Shell Helix HX7 10-40, и фильтр, с промывкой поддона. 1.1) Проблема стука ушла совсем, но на 50-60 км пробега. Далее опять по новой. 2) Замер давления масла, давление в норме. 3) Демонтаж постели распредвала с рокерами и гидриками, и замена на «другой» от мотора 2.4л 3.1) Стук стал только громче, там совсем видимо беда, так как головки от заклинившего двигателя. 4) Демонтаж гидриков со своей постели, полная промывка, частичная замена на гидрики с «другого» мотора. 4.1) Проблема ушла, но не на долго, хватило на 80-90 км, и опять по новой. Начало проявляться на трассе, цокот кратковременный, потом перестает, и так постоянно. Щас приехал домой, и на холостых цокает периодически. И да, после промывки двигатель работал тише воды, и как показалось, тяга лучше стала. Ну и ранее хоть на холодную цокали, а щас и на горячую, и на холодную. Подскажите пожалуйста, куда копать? Решать проблему буду сам. Подытожим: Масло новое 1200 пробег. Гидрики промыты. Фильтр новый 1200 пробег. И еще, не хочется никого обидеть, но хотелось бы получить ответ от людей, которые с таким сталкивались, и имеют опыт. |
что за технология гидрики мыть?может стоит новые купить))
|
Цитата:
А если подумать, то, если даже гидрики вышел из строя, допустим, то я понимаю ещё один, или два, но не 4 сразу, маловероятно что проблема в них, или где то канал забит, или ещё что... Ну это я просто логические рассуждаю. Ок, если новые, то какие, и как определить какой вышел из строя? Или же все сразу менять? (Дорого) |
Цитата:
|
Масло ничем не разжижается? Ничего в него не попадает?
|
Цитата:
---------- Цитата:
Тосол ранее уходил, но проблема была в радиаторе, после замены проблема ушла. И тосол уходил в АКПП |
Так какое давление масла?
|
Цитата:
На хх 1.5 бар, на 3000 об, 3,5 бар |
Пора менять гидрики, и заодно проверить постели распредвалов на износ. Пробег серйозный! Таких без ремонта не встречал.
|
Человек заменил гидрики. Все сразу не могут загреметь. Там сто пудова канал масляный забитый
|
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot