Гидрики М112
Доброго времени суток.
Ребят, обращаюсь с проблемой касательно гидрокомпенсаторов.
Вводная информация:
Кузов W210
Двигатель: М112.921
Объем: 2.8
Пробег: 740000 – 780000
Про масло:
Лью масло Shell Helix HX7 10-40 уже как 10-11 лет, к нему вопросов нет, отрабатывает на все 100%.
Стараюсь менять на 7000 – 8000, иногда доходит до 10000.
По проблеме: на масле отъездил около 8000 как резко начали стучать гидрики.
Стучит именно правая голова (сторона пассажира)
На слух конечно определить тяжело, но по моим ощущениям 3-4 штуки.
Сразу хочу сказать что я НЕ моторист, и инфу черпаю из сети.
Ну так вот, определившись на все 100% что это гидрики, начал искать решение проблемы.
По пунктам что было сделано:
1) Замена масла все на тот же Shell Helix HX7 10-40, и фильтр, с промывкой поддона.
1.1) Проблема стука ушла совсем, но на 50-60 км пробега. Далее опять по новой.
2) Замер давления масла, давление в норме.
3) Демонтаж постели распредвала с рокерами и гидриками, и замена на «другой» от мотора 2.4л
3.1) Стук стал только громче, там совсем видимо беда, так как головки от заклинившего двигателя.
4) Демонтаж гидриков со своей постели, полная промывка, частичная замена на гидрики с «другого» мотора.
4.1) Проблема ушла, но не на долго, хватило на 80-90 км, и опять по новой.
Начало проявляться на трассе, цокот кратковременный, потом перестает, и так постоянно.
Щас приехал домой, и на холостых цокает периодически.
И да, после промывки двигатель работал тише воды, и как показалось, тяга лучше стала. Ну и ранее хоть на холодную цокали, а щас и на горячую, и на холодную.
Подскажите пожалуйста, куда копать? Решать проблему буду сам.
Подытожим:
Масло новое 1200 пробег.
Гидрики промыты.
Фильтр новый 1200 пробег.
И еще, не хочется никого обидеть, но хотелось бы получить ответ от людей, которые с таким сталкивались, и имеют опыт.
|