Генератор ..нет зарядки
С наступающим НГ.
Сдох генератор Валео А646 154 11 02 180 А упала зарядка и загорелась лампа аккумулятора. Канун НГ без вариантов нашел Бош 0124 625 022 200А ,бьется на мой кузов 639. Установил завел,лампа на щитке горит постоянно. Заряд 13.5-13.8 в. Подскажите ,что не так? ЛИН с генератора -0в С мозгов 3.8 до 7.8 в. Как его запустить? Надо прописывать в инженерке? Если да ,то в каких местах и по какому пути? Вин WDF 63970513324988 Валео отвезу в ремонт . Сейчас кинул в салон второй аккумулятор для прикуривания или подмены штатного. Перекапал форумы..спринтеры жалуются на проводку от АКБ -стартер -генератор. Отсутствие массы кузов-двигатель. Проверил померил .Потерь нет. Генератор Бош с рабочей ВИАНЫ 2006 года. |
В моторнике типа альтератор, могу ошибаться давно это было....:shock:
|
На эту машину бьётся только валео!
У них с Бошем может быть разное управление |
кодирнуть надо...приборку
|
Так.как машина это наши ноги ....Москва и НГ суета. Пришлось свой Валео в починку свозить. На якоре кольцо отпаялось... напросился генераторщику в помощь.
В общении выяснил Валео на авто управление по ЛИН....а Бош по КАН (т.есть лампа)... Все зависит от реле регулятора... Снял Бош...а номерок то другой 013 154 10 02/80 таблетка 00М 145 372 и пины разъма с моей фишкой не совпадают.. Теперь после НГ проверю,чем управляется этот Бош. Поставил свой ,заряжает от 13.5 до 14.2 в но,как то скачет зарядка. Пробежал старом,потер ошибки.Лучше не стало.По генератору пишет замыкание провода ЛИН. Но лампа на щитке штатно себя ведет Миша спасибо за ответ. Всех с наступающим... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот не пойму ,разъемы Реле регул. имеют разные пины . С Валео на бош не втыкался.
Срезал с пучка от фолика похожую.Но с двумя проводками. Аккуратно воткнул. Может я попутал проводки и соединил не с ЛИН а с ДФМ потому он и не дал зарядку. Вроде везде бьется управление по ЛИН:shock: |
Вложений: 2
Я тут чуток "пошевелил помидорами" , откопал 2 Бошовых гена с 2-х пиновым подключением ... названия картинок совпадают с номерам генов , по распину и аббревиатуре пинов я думаю разберёшься...ставились на 646.983 моторы с 03-го по 06-й год.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИ НА КЛЮЧИКИ ВНУТРИ РАЗЪЁМА!!! ...Тут уж точно другую двухпиновую фишку не воткнуть |
Добавлю... вот картинка РРЗ с L выводом ( контроль напрямую с лампочки щитка )
http://s017.radikal.ru/i419/1404/9b/00b61f0ce647.jpg ---------- ...Это аналогичный с 006-м генератором ( первый рисунок в предидущем сообщении ) А судя по ошибкам подойти должна шоколадка с 022-го с LIN контролем (второй рисунок) , причём DFM на обоих должен работать по стандарту : ШИМ исходящий с ЕСМ впрыска , проверяем светодиодной контролькой или осциллом. |
Вложений: 3
Фишка от Фолика без ключиков и с усилием втыкается в любую таблетку.
И от Приоры и Гранты с Бошевским генератором ключик на фишке по другому выглядит. Но можно их срезать и ...все ОК. По второму рисунку у меня фишка (родная ВАЛЕО 180А).По нему и идет КЗ на ЛИН. Причем провод ОДИН-ЛИН. Теперь на Бош 200А (зря я его купил,что ли?) Ключики ,как на вашем первом изображении, хочу поставить подходящую ЛИН-шоколадку ... И если ОК или поставлю, или в запас (впрок). Если не пройдет на мой 07 год...продам. И буду упираться на ВАЛЕО. Сейчас паузу до 3 января выдержим . Спасибо за помощь огромное. С наступающим НГ. |
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot