|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2015, 14:51 | #21 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
Так ярославские дизеля вроде ниче так были всегда. Ща, по-моему их еще и на уазы ставят.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
19.02.2015, 19:37 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Испытывали двигатель ЯМЗ 830 лошадей? да ну нах.. там не 841 двиг... там ЯМЗ-7Э846
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 19.02.2015 в 19:44.. |
19.02.2015, 21:19 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Лёва,на испытаниях у нас были ЗиЛ-130 с шести цилиндровыми моторами.Номер его был 642,разрабатывался для Кутаиси-ты таких не видел и даже не слышал о таких.И потом что б ты знал:на испытаниях присваиваются свои номера так называемым "испытуемым образцам изделия",а уж потом,когда идёт в серию присваивается каталожный номер.Если в мелкую серию-другой номер,а если несколько доработок ,то номер постоянно меняется.В те годы на четырёх рядом стоящих Супер Мазах моторы были 84-01,84-02,84-03 и так до 84-07.Различались моторы наличием или отсутствием интеркулера,масляный радиатор воздушного охлаждения или тосолом,турбины разные и так далее.Но как первый образец,их называли 841.Кстати сейчас только созванивались с друзьями и они сказали,что уже два года новая,молодая команда Камаз-мастер работает уже на других ,не Ярославских моторах. ---------- Сейчас и на Спринтер 646 мотор делают для Спринтер-классик.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
26.02.2015, 11:02 | #24 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
Цитата:
Я так понял у тебя ом628? Свои все 8 штук возил осенью до скачка курса в Польшу на ремонт. 4 сделали за 2900zl(было прим. 35 т.р. тогда), 4 приговорили на выброс. Заказывал с Москвы восстановлкнные заводом bosch примерно по 8 т.р., так что один хрен что ремонтировать что менять. |
|
26.02.2015, 14:49 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
У нас предложений много по ремонту, по цене по 8500 за штуку это почти максимум.
раньше я делал, было выгоднее в 5 раз от новых. |
26.02.2015, 22:22 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
В Калининграде примерно та же цена,просто в Польше знаю крупную специализированную мастерскую с мощным бошевским оборудованием. Причём поляки во всей Польше сразу комплектующие не нашли,сказали мол для такого старья в наличии ничего нет,заказывали из Германии запчасти. Ждал ещё неделю. Короче проще было все купить восстановленные чем с ремонтом заморачиваться.
|
|
|