Цитата:
Сообщение от Lev-93
Испытывали двигатель ЯМЗ 830 лошадей? да ну нах.. там не 841 двиг... там ЯМЗ-7Э846
|
Ты знаешь какие моторы испытывались 30-40 лет назад?
Лёва,на испытаниях у нас были ЗиЛ-130 с шести цилиндровыми моторами.Номер его был 642,разрабатывался для Кутаиси-ты таких не видел и даже не слышал о таких.И потом что б ты знал:на испытаниях присваиваются свои номера так называемым "испытуемым образцам изделия",а уж потом,когда идёт в серию присваивается каталожный номер.Если в мелкую серию-другой номер,а если несколько доработок ,то номер постоянно меняется.В те годы на четырёх рядом стоящих Супер Мазах моторы были 84-01,84-02,84-03 и так до 84-07.Различались моторы наличием или отсутствием интеркулера,масляный радиатор воздушного охлаждения или тосолом,турбины разные и так далее.Но как первый образец,их называли 841.Кстати сейчас только созванивались с друзьями и они сказали,что уже два года новая,молодая команда Камаз-мастер работает уже на других ,не Ярославских моторах.
----------
Цитата:
Сообщение от PashaKill
Крутяк! Бесценный опыт!!!
Так ярославские дизеля вроде ниче так были всегда. Ща, по-моему их еще и на уазы ставят.
|
Сейчас и на Спринтер 646 мотор делают для Спринтер-классик.