Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Где отремонтировать форсунки CDI


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 14:51   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
что бы не возникло недоверия к моим словам,на верхней записи в трудовой можно прочитать печать междугородных перевозок,где до этого работал и куда вернулся в 90-м
Крутяк! Бесценный опыт!!!
Так ярославские дизеля вроде ниче так были всегда. Ща, по-моему их еще и на уазы ставят.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 19:37   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
В начале 80-х я работал водителем-испытателем на ЯМЗ и мы испытывали 841 мотор,разработки 70-х.Этот мотор стоит на Камазах команды Камаз-мастер.Всех рвёт на британский флаг,а в серию так и не пошёл!
Испытывали двигатель ЯМЗ 830 лошадей? да ну нах.. там не 841 двиг... там ЯМЗ-7Э846
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 19.02.2015 в 19:44..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 21:19   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
Испытывали двигатель ЯМЗ 830 лошадей? да ну нах.. там не 841 двиг... там ЯМЗ-7Э846
Ты знаешь какие моторы испытывались 30-40 лет назад?
Лёва,на испытаниях у нас были ЗиЛ-130 с шести цилиндровыми моторами.Номер его был 642,разрабатывался для Кутаиси-ты таких не видел и даже не слышал о таких.И потом что б ты знал:на испытаниях присваиваются свои номера так называемым "испытуемым образцам изделия",а уж потом,когда идёт в серию присваивается каталожный номер.Если в мелкую серию-другой номер,а если несколько доработок ,то номер постоянно меняется.В те годы на четырёх рядом стоящих Супер Мазах моторы были 84-01,84-02,84-03 и так до 84-07.Различались моторы наличием или отсутствием интеркулера,масляный радиатор воздушного охлаждения или тосолом,турбины разные и так далее.Но как первый образец,их называли 841.Кстати сейчас только созванивались с друзьями и они сказали,что уже два года новая,молодая команда Камаз-мастер работает уже на других ,не Ярославских моторах.

----------

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Крутяк! Бесценный опыт!!!
Так ярославские дизеля вроде ниче так были всегда. Ща, по-моему их еще и на уазы ставят.
Сейчас и на Спринтер 646 мотор делают для Спринтер-классик.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 11:02   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urin Посмотреть сообщение
Ну тогда прошу извинить, мы небогатые люди и более 200 тыщ за 8 форсунок выложить сразу немогём.

Я так понял у тебя ом628? Свои все 8 штук возил осенью до скачка курса в Польшу на ремонт. 4 сделали за 2900zl(было прим. 35 т.р. тогда), 4 приговорили на выброс. Заказывал с Москвы восстановлкнные заводом bosch примерно по 8 т.р., так что один хрен что ремонтировать что менять.
archik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 14:49   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
По умолчанию

У нас предложений много по ремонту, по цене по 8500 за штуку это почти максимум.
раньше я делал, было выгоднее в 5 раз от новых.
urin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 22:22   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
По умолчанию

В Калининграде примерно та же цена,просто в Польше знаю крупную специализированную мастерскую с мощным бошевским оборудованием. Причём поляки во всей Польше сразу комплектующие не нашли,сказали мол для такого старья в наличии ничего нет,заказывали из Германии запчасти. Ждал ещё неделю. Короче проще было все купить восстановленные чем с ремонтом заморачиваться.
archik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.