|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2015, 14:13 | #81 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
А чтобы доказать правдивость моих якобы умозаключений от которых у многих тостующих открылись рты займемся математикой 50 Гц =3000 об.мин 50 гц =50 об.сек 50 Гц =20 мс( за 20 мс проходит 50 раз цикл поднятия и опускания поршня при 3000 об.мин) Теперь форса керамика прыскать может - грубо один впрыск 0,1 мс 20мс делем на 50 об.сек=0,4 мс (максимальная длина времени на один полный цикл, поднятия и опускания поршня от нижней и верхней точки при 3000 об\мин) Ну и как оно впрыскиваться должно если у обычной минимальный впрыск 0,5 мс А осцилограф чтобы такое увидеть должен иметь полосу пропускания не менее 10 мГц , а физика с химией говорит что при таких оборотах пилот не нужен и если по вашим мануалам то вся эта тратата пилотная будет как одиночный впрыск восприниматься при воспламинении топливной смеси - одним словом заливать двигло будет и в обратку лить и т. д. поэтому он отключаетя. Это расчет элементарно на максимум и как все знают по максимуму в авто не делается, так что это можно разделить еще на 2 и 3. Вот вам математика и физика с пиротехникой- а вы иснтрукции все - на западе если вы научитесь так считать вас сразу возьмут в конструкторское бюро, а мануалы это у них для таких- среднего уровня- в совдепии- типа для троешников и еще хуже Последний раз редактировалось draw; 19.05.2015 в 15:03.. |
|
19.05.2015, 14:24 | #83 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ну мы же про стенды- вот упрощенный вариант-надо им написать чтобы и другие показали как надо проверять Сняли бы кино про то как керамику проверять на подоконнике
Последний раз редактировалось draw; 19.05.2015 в 14:28.. |
19.05.2015, 14:28 | #84 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Мы про комонрейл,а ты показываешь старую, механическую форсунку. Кстати именно так они и проверяются
|
19.05.2015, 14:42 | #86 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Не раздувайся от гордости )) То, что ты сейчас нарыл я знаю уже лет так 8-10 ) Кстати "посчетал" ты неправильно - процесс впрыска на х.х. у э\м форсунки занимает 5-6 ms.
Последний раз редактировалось solyara; 19.05.2015 в 14:59.. |
19.05.2015, 15:21 | #87 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
На счет подсчета- ты подсчитай и покажи как правильно счетать, а мы посмотрим-мож я ошибаюсь действительно. Взять скажем 3000 об.мин- какое максимальное время расчетное на впрыск одного полного такта форсы получается,а потом там будем смотретькуда пилот. основной и дожиг всунуть Последний раз редактировалось draw; 19.05.2015 в 15:47.. |
|
19.05.2015, 16:06 | #88 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Если ты о тесте равномерности х.х. - отключается не предвпрыск а коррекция. А считать - для чего это надо ?
|
|
|