Цитата:
Сообщение от zyxel
Рад бы учить, но....
Извините, но статья "левая". "С бору по сосенке"
В статье речь по Сименс. Мы же говорим про Бош.
И самое интересно написано внизу мелким шрифтом:
* Вся информация на этой странице получена из открытых источников или составлена нашими специалистами.......Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте
Вы верите источнику с таким анонсом написаного?
Пожалуй подожду более убедительной инфы.
|
Сименс, Бош - какая разница?- разницы нет- об этом мало инфы в нете- это правда. Но если подумать хорошо то казус получается
А чтобы доказать правдивость моих якобы умозаключений от которых у многих тостующих открылись рты займемся математикой
50 Гц =3000 об.мин
50 гц =50 об.сек
50 Гц =20 мс( за 20 мс проходит 50 раз цикл поднятия и опускания поршня при 3000 об.мин)
Теперь форса керамика прыскать может - грубо один впрыск 0,1 мс
20мс делем на 50 об.сек=0,4 мс (максимальная длина времени на один полный цикл, поднятия и опускания поршня от нижней и верхней точки при 3000 об\мин)
Ну и как оно впрыскиваться должно если у обычной минимальный впрыск 0,5 мс
А осцилограф чтобы такое увидеть должен иметь полосу пропускания не менее 10 мГц
, а физика с химией говорит что при таких оборотах пилот не нужен и если по вашим мануалам то вся эта тратата пилотная будет как одиночный впрыск восприниматься при воспламинении топливной смеси - одним словом заливать двигло будет и в обратку лить и т. д. поэтому он отключаетя.
Это расчет элементарно на максимум и как все знают по максимуму в авто не делается, так что это можно разделить еще на 2 и 3. Вот вам математика и физика с пиротехникой- а вы иснтрукции все - на западе если вы научитесь так считать вас сразу возьмут в конструкторское бюро, а мануалы это у них для таких- среднего уровня- в совдепии- типа для троешников и еще хуже