Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   EZS-Mercedes-Viano(W639) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3121)

Bistar-Vitaly 26.09.2013 09:38

Вложений: 1
Давайте сделаем не большое отступление. Участились случаи мошенничества и не совсем чистых автосов! Есть предложение, прежде чем советывать по ремонту или давать дампы на противоугонные блоки, проверять по базе на предмет угона! :cool:

Lev-93 26.09.2013 09:49

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 59212)
Давайте сделаем не большое отступление. Участились случаи мошенничества и не совсем чистых автосов! Есть предложение, прежде чем советывать по ремонту или давать дампы на противоугонные блоки, проверять по базе на предмет угона! :cool:

еееегипетская сила :biggrin1: эт где проверяется? просвети

Bistar-Vitaly 26.09.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 59213)
еееегипетская сила :biggrin1: эт где проверяется? просвети

Можно у дилера, только там "ласты" скрутят! :biggrin1:
И можно ко мне, только в личку! :cool:

AlexChe 26.09.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 59207)
Это родной замок? или который б\у? интересен именно родной

...и да, возможен такой глюк защёлки, при котором и замок не виден стардиагнозом

Это дампы с родного замка, переделаные под новый. В новых мотях даташит идентичен, разница только в объёме памяти. По-этому дамп прописываеться по другим адресам, остальное место свободно (FFFFFF). Тоесть, я свой родной дамп залил по нужным адресам новой моти. Дампы то по форме идентичны. Сделал перекрёстный опрос на разных форумах. Все думают, проблема в защёлке- она и акум посадила, и глюк даёт на замок. LEV-93, по ходу, прав был в самом начале. Возьмусь за неё (хорошо б знать, как привязать без диагностики, с помощью програматора. Но, думаю, посмотрю и разберусь.). Если после неё проблемы будут продолжаться, то уже буду искать в другом месте. В любом случае отпишусь. Спасибо огромное всем

biboos 26.09.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59038)
Доброго время суток всем. Образумте меня, пожалуйста, в вопросе, который уже завёл меня в ступор. Расскажу историю болезни. У меня Виано-Амбиентэ 2004 года, коробка автомат, 2,2 мотор. Вышел с магазина, открыл дистанционкой, вставил ключь - никакого щелчка и не поворачиваеться в замке (сел акумулятор). Подкуривание не помогло, новый акумулятор- тоже. Дилер посмотрел Старом, говорит: ни замок, ни защёлка руля не выходят на связь (защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении). За 1050 евро сделаем. Я говорю: спасибо, я сам. Достал моторолки с замка (0L02M), считал флаш и еепром с иммо (R2), и еепром с пробега (R1), флаш не успел- мотя скоропостижно скончалась (работаю с Оранж5). Купил б/у замок с ключом, подключил в Мерс для проверки. Защёлка руля закрылась, на щитке вместо километров- прочерки. Это всё нормально, потому-что коды с другой машины. Купленым ключом открывает и закрывает двери. Значит гут, замок рабочий. Открываю, а там другие моти стоят (4J74Y) и конденсаторов по-меньше, хоть номер замка тот же: 6395450108. Залил свои дампы еепромов в обе моти (флаш не трогал). Дампы почти идентичны, только адреса разные. Подключил замок- на щитке появились мои километры, открываю двери своим ключом (значит, машина распознаёт замок как свой), но ключ в замке не поворачиваеться, и нет щелчка защёлки руля (остаёться закрытой). Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ?

Видать чтото ты не кректно считал со своего замка возьми вычитай рабочую пару замок + моторник поправь под свой вин пропиши ключик защелку сделай новой и будет тебе счастье

AlexChe 26.09.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 59212)
Давайте сделаем не большое отступление. Участились случаи мошенничества и не совсем чистых автосов! Есть предложение, прежде чем советывать по ремонту или давать дампы на противоугонные блоки, проверять по базе на предмет угона! :cool:

Полностью с тобой согласен. Там в дампах щитка и замка(R1) VIN-код прописан. Посмотри и пробей по базе- есть такая, что по Вин-коду всю инфу автоса выдаёт. Я чист как вода с растаявшего айсберга. И поверьте, для угонщика все эти коды- детский лепет. Он мощным програматором через диагностический разъём за несколько секунд убивает иммобилайзер. Но у меня нету свободных 10000 евро для покупки такого програматора, а в хозястве бы сгодился, ведь вся эта электро-херня служит только для высасывания денег с честных граждан.

AlexChe 26.09.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 59253)
Видать чтото ты не кректно считал со своего замка возьми вычитай рабочую пару замок + моторник поправь под свой вин пропиши ключик защелку сделай новой и будет тебе счастье

Да нет, в этом плане всё окей (там ещё щиток должен совпадать). Замок-то присвоился на 10-ть минут. А вот защёлка может давать глюк на замок- это мне сдесь сказали, и на других форумах. Буду менять.

Bistar-Vitaly 26.09.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59256)
Полностью с тобой согласен. Там в дампах щитка и замка(R1) VIN-код прописан. Посмотри и пробей по базе- есть такая, что по Вин-коду всю инфу автоса выдаёт. Я чист как вода с растаявшего айсберга. И поверьте, для угонщика все эти коды- детский лепет. Он мощным програматором через диагностический разъём за несколько секунд убивает иммобилайзер. Но у меня нету свободных 10000 евро для покупки такого програматора, а в хозястве бы сгодился, ведь вся эта электро-херня служит только для высасывания денег с честных граждан.

VIN это верхушка того айсберга, наичистейшего! :biggrin1:
Реальный VIN можно узнать по очень многим блокам! И даже по механическим узлам и шильдикам (наклейкам)! А вот их править и перебивать уже проблемотично!:cool:

AlexChe 26.09.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 59267)
VIN это верхушка того айсберга, наичистейшего! :biggrin1:
Реальный VIN можно узнать по очень многим блокам! И даже по механическим узлам и шильдикам (наклейкам)! А вот их править и перебивать уже проблемотично!:cool:

Пойду, посмотрю :biggrin:. Не могу же я фотки номеров кузова выставлять- их тоже на фотошопе можно сделать. Получаеться, виртуально проверить невозможно, а форум должен жить. Придёться всё принимать за чистую монету. Не думаю, что угонщики по форумам лазают- эта часть жизни для нас, простых смертных.

Bistar-Vitaly 26.09.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59269)
Пойду, посмотрю :biggrin:. Не могу же я фотки номеров кузова выставлять- их тоже на фотошопе можно сделать. Получаеться, виртуально проверить невозможно, а форум должен жить. Придёться всё принимать за чистую монету. Не думаю, что угонщики по форумам лазают- эта часть жизни для нас, простых смертных.

Могу открыть одну тайну, так как она потеряла свою актуальность! :cool:
Лет 5-6 назад, вин можно было вычислить по наклейке на лючке бензобака, по ничего незначиющим циферкам (как все думали)! :biggrin:
Теперь другие способы, другие секреты! :cool:


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.