Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   EZS-Mercedes-Viano(W639) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3121)

AlexChe 25.09.2013 16:45

EZS-Mercedes-Viano(W639)
 
Доброго время суток всем. Образумте меня, пожалуйста, в вопросе, который уже завёл меня в ступор. Расскажу историю болезни. У меня Виано-Амбиентэ 2004 года, коробка автомат, 2,2 мотор. Вышел с магазина, открыл дистанционкой, вставил ключь - никакого щелчка и не поворачиваеться в замке (сел акумулятор). Подкуривание не помогло, новый акумулятор- тоже. Дилер посмотрел Старом, говорит: ни замок, ни защёлка руля не выходят на связь (защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении). За 1050 евро сделаем. Я говорю: спасибо, я сам. Достал моторолки с замка (0L02M), считал флаш и еепром с иммо (R2), и еепром с пробега (R1), флаш не успел- мотя скоропостижно скончалась (работаю с Оранж5). Купил б/у замок с ключом, подключил в Мерс для проверки. Защёлка руля закрылась, на щитке вместо километров- прочерки. Это всё нормально, потому-что коды с другой машины. Купленым ключом открывает и закрывает двери. Значит гут, замок рабочий. Открываю, а там другие моти стоят (4J74Y) и конденсаторов по-меньше, хоть номер замка тот же: 6395450108. Залил свои дампы еепромов в обе моти (флаш не трогал). Дампы почти идентичны, только адреса разные. Подключил замок- на щитке появились мои километры, открываю двери своим ключом (значит, машина распознаёт замок как свой), но ключ в замке не поворачиваеться, и нет щелчка защёлки руля (остаёться закрытой). Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ?

Lev-93 25.09.2013 16:53

а всего-то накрылась защелка.... столько бесполезных дел переделал

AlexChe 25.09.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 59040)
а всего-то накрылась защелка.... столько бесполезных дел переделал

Я так и подумал, но ! Почему она среагировала на чужой замок и закрылась ? Почему умерла моторолка, если я работал отличным програматором ? Значит, она уже работала не стабильно и была присмерти. Почему через 10 минут машина перестала видеть новый замок ? Защёлка может работать с перебоями (тоже присмерти) и не давать поворачивать ключь, но как она может повлиять на всё остальное ? Но всё-равно СПАСИБО, не прошёл мимо.

viks222 25.09.2013 21:17

При чём защёлка если замок на связь не выходил?

AlexChe 25.09.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от viks222 (Сообщение 59114)
При чём защёлка если замок на связь не выходил?

Это не стопудовая инфо. Так сказал диллер, а они , сволочи, даже здесь, в Европе, частенько наябывают, что-бы денег по-больше состричь. Как по мне, то на связь всё-таки замок вышел, хотя бы тогда, когда километры засветились. Может там сразу две проблемы - защёлка и ещё что-то ? А, может, существуют контрольные записи иммо и во флаш (её то я не трогал) и тогда через пару минут общения щиток определил, что замок чужой ?

Lev-93 25.09.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от viks222 (Сообщение 59114)
При чём защёлка если замок на связь не выходил?

не он первый, когда дилер меняет и замок вместе с защелкой и не последний.
Хотя погоди... проепал я год выпуска.2004 смотрел не внимательно... замок на 2х процах. запросто мог замок крякнуть...так что сори... скорее всего замок

yuraf 25.09.2013 21:49

Кидай сюда дампы что считал, посмотрим чего там...
Защёлку нужно было снять, пока открытая была

AlexChe 25.09.2013 23:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 59123)
Кидай сюда дампы что считал, посмотрим чего там...
Защёлку нужно было снять, пока открытая была

Кидаю дампы, но там всё окей. С приборки тоже (сервисные километры не поправлены- спешил и отложил на потом). Просто, раз держал всё в руках, решил за-одно км поправить.

yuraf 26.09.2013 08:34

Это родной замок? или который б\у? интересен именно родной

...и да, возможен такой глюк защёлки, при котором и замок не виден стардиагнозом

Lev-93 26.09.2013 09:04

ну на тех годах выпуска чаще с наступлением прохлады наепывается замок

Bistar-Vitaly 26.09.2013 09:38

Вложений: 1
Давайте сделаем не большое отступление. Участились случаи мошенничества и не совсем чистых автосов! Есть предложение, прежде чем советывать по ремонту или давать дампы на противоугонные блоки, проверять по базе на предмет угона! :cool:

Lev-93 26.09.2013 09:49

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 59212)
Давайте сделаем не большое отступление. Участились случаи мошенничества и не совсем чистых автосов! Есть предложение, прежде чем советывать по ремонту или давать дампы на противоугонные блоки, проверять по базе на предмет угона! :cool:

еееегипетская сила :biggrin1: эт где проверяется? просвети

Bistar-Vitaly 26.09.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 59213)
еееегипетская сила :biggrin1: эт где проверяется? просвети

Можно у дилера, только там "ласты" скрутят! :biggrin1:
И можно ко мне, только в личку! :cool:

AlexChe 26.09.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 59207)
Это родной замок? или который б\у? интересен именно родной

...и да, возможен такой глюк защёлки, при котором и замок не виден стардиагнозом

Это дампы с родного замка, переделаные под новый. В новых мотях даташит идентичен, разница только в объёме памяти. По-этому дамп прописываеться по другим адресам, остальное место свободно (FFFFFF). Тоесть, я свой родной дамп залил по нужным адресам новой моти. Дампы то по форме идентичны. Сделал перекрёстный опрос на разных форумах. Все думают, проблема в защёлке- она и акум посадила, и глюк даёт на замок. LEV-93, по ходу, прав был в самом начале. Возьмусь за неё (хорошо б знать, как привязать без диагностики, с помощью програматора. Но, думаю, посмотрю и разберусь.). Если после неё проблемы будут продолжаться, то уже буду искать в другом месте. В любом случае отпишусь. Спасибо огромное всем

biboos 26.09.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59038)
Доброго время суток всем. Образумте меня, пожалуйста, в вопросе, который уже завёл меня в ступор. Расскажу историю болезни. У меня Виано-Амбиентэ 2004 года, коробка автомат, 2,2 мотор. Вышел с магазина, открыл дистанционкой, вставил ключь - никакого щелчка и не поворачиваеться в замке (сел акумулятор). Подкуривание не помогло, новый акумулятор- тоже. Дилер посмотрел Старом, говорит: ни замок, ни защёлка руля не выходят на связь (защёлку при этом как-бы заклинило в открытом положении). За 1050 евро сделаем. Я говорю: спасибо, я сам. Достал моторолки с замка (0L02M), считал флаш и еепром с иммо (R2), и еепром с пробега (R1), флаш не успел- мотя скоропостижно скончалась (работаю с Оранж5). Купил б/у замок с ключом, подключил в Мерс для проверки. Защёлка руля закрылась, на щитке вместо километров- прочерки. Это всё нормально, потому-что коды с другой машины. Купленым ключом открывает и закрывает двери. Значит гут, замок рабочий. Открываю, а там другие моти стоят (4J74Y) и конденсаторов по-меньше, хоть номер замка тот же: 6395450108. Залил свои дампы еепромов в обе моти (флаш не трогал). Дампы почти идентичны, только адреса разные. Подключил замок- на щитке появились мои километры, открываю двери своим ключом (значит, машина распознаёт замок как свой), но ключ в замке не поворачиваеться, и нет щелчка защёлки руля (остаёться закрытой). Через 10 минут километры превратились опять в прочерки и перестал работать ключь. Мерс перестал узнавать замок, или замок умер. Где копать ?

Видать чтото ты не кректно считал со своего замка возьми вычитай рабочую пару замок + моторник поправь под свой вин пропиши ключик защелку сделай новой и будет тебе счастье

AlexChe 26.09.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 59212)
Давайте сделаем не большое отступление. Участились случаи мошенничества и не совсем чистых автосов! Есть предложение, прежде чем советывать по ремонту или давать дампы на противоугонные блоки, проверять по базе на предмет угона! :cool:

Полностью с тобой согласен. Там в дампах щитка и замка(R1) VIN-код прописан. Посмотри и пробей по базе- есть такая, что по Вин-коду всю инфу автоса выдаёт. Я чист как вода с растаявшего айсберга. И поверьте, для угонщика все эти коды- детский лепет. Он мощным програматором через диагностический разъём за несколько секунд убивает иммобилайзер. Но у меня нету свободных 10000 евро для покупки такого програматора, а в хозястве бы сгодился, ведь вся эта электро-херня служит только для высасывания денег с честных граждан.

AlexChe 26.09.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 59253)
Видать чтото ты не кректно считал со своего замка возьми вычитай рабочую пару замок + моторник поправь под свой вин пропиши ключик защелку сделай новой и будет тебе счастье

Да нет, в этом плане всё окей (там ещё щиток должен совпадать). Замок-то присвоился на 10-ть минут. А вот защёлка может давать глюк на замок- это мне сдесь сказали, и на других форумах. Буду менять.

Bistar-Vitaly 26.09.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59256)
Полностью с тобой согласен. Там в дампах щитка и замка(R1) VIN-код прописан. Посмотри и пробей по базе- есть такая, что по Вин-коду всю инфу автоса выдаёт. Я чист как вода с растаявшего айсберга. И поверьте, для угонщика все эти коды- детский лепет. Он мощным програматором через диагностический разъём за несколько секунд убивает иммобилайзер. Но у меня нету свободных 10000 евро для покупки такого програматора, а в хозястве бы сгодился, ведь вся эта электро-херня служит только для высасывания денег с честных граждан.

VIN это верхушка того айсберга, наичистейшего! :biggrin1:
Реальный VIN можно узнать по очень многим блокам! И даже по механическим узлам и шильдикам (наклейкам)! А вот их править и перебивать уже проблемотично!:cool:

AlexChe 26.09.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 59267)
VIN это верхушка того айсберга, наичистейшего! :biggrin1:
Реальный VIN можно узнать по очень многим блокам! И даже по механическим узлам и шильдикам (наклейкам)! А вот их править и перебивать уже проблемотично!:cool:

Пойду, посмотрю :biggrin:. Не могу же я фотки номеров кузова выставлять- их тоже на фотошопе можно сделать. Получаеться, виртуально проверить невозможно, а форум должен жить. Придёться всё принимать за чистую монету. Не думаю, что угонщики по форумам лазают- эта часть жизни для нас, простых смертных.

Bistar-Vitaly 26.09.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59269)
Пойду, посмотрю :biggrin:. Не могу же я фотки номеров кузова выставлять- их тоже на фотошопе можно сделать. Получаеться, виртуально проверить невозможно, а форум должен жить. Придёться всё принимать за чистую монету. Не думаю, что угонщики по форумам лазают- эта часть жизни для нас, простых смертных.

Могу открыть одну тайну, так как она потеряла свою актуальность! :cool:
Лет 5-6 назад, вин можно было вычислить по наклейке на лючке бензобака, по ничего незначиющим циферкам (как все думали)! :biggrin:
Теперь другие способы, другие секреты! :cool:

AlexChe 26.09.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 59278)
Могу открыть одну тайну, так как она потеряла свою актуальность! :cool:
Лет 5-6 назад, вин можно было вычислить по наклейке на лючке бензобака, по ничего незначиющим циферкам (как все думали)! :biggrin:
Теперь другие способы, другие секреты! :cool:

Темнеменее для любого способа надо держать авто в руках, а как доказать виртуально, что машина твоя ? Это, по-моему, невозможно.

yuraf 26.09.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 59209)
ну на тех годах выпуска чаще с наступлением прохлады наепывается замок

Тогда дампы кривые, с этими всё нормуль...

то AlexChe
а в твоей защёлке моторолка НС05Е6 ещё....можно перелить на исправную такую-же защёлку

biboos 26.09.2013 21:42

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59258)
Да нет, в этом плане всё окей (там ещё щиток должен совпадать). Замок-то присвоился на 10-ть минут. А вот защёлка может давать глюк на замок- это мне сдесь сказали, и на других форумах. Буду менять.

Ради любопытства возьми вычитай новый замок даю 100% будет таже херня что и с твоим старым у меня весной аналогичная ситуация была точь в точь как твоя менял защелку замок побарабану взял в старый замок залил робочий дамп защелку обнулил моторник поправил и машинка уехала А щиток не при делах там только пробег

AlexChe 26.09.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 59358)
Тогда дампы кривые, с этими всё нормуль...

то AlexChe
а в твоей защёлке моторолка НС05Е6 ещё....можно перелить на исправную такую-же защёлку

Спасибо, полезный совет. Попробую

AlexChe 26.09.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 59398)
Ради любопытства возьми вычитай новый замок даю 100% будет таже херня что и с твоим старым у меня весной аналогичная ситуация была точь в точь как твоя менял защелку замок побарабану взял в старый замок залил робочий дамп защелку обнулил моторник поправил и машинка уехала А щиток не при делах там только пробег

Извини, дружище, чуть не понял. У моего старого замка при считывании флаш умерла мотя R1 (та, что с пробегом и с VIN кодом), а всё остальное окей. Ты хочешь сказать, что в новом какой-то проц тоже уже присмерти по какой-то причине ? Дальше. Ты поставил б/у защелку с другого авто и обнулил её ? Потом в свой замок залил рабочие дампы с другой машины и поправил моторник под эти дампы ? Тоесть твой Мерс катаеться с другими километрами и другим VIN кодом ? Или всё-таки ты поправил в замке километры и VIN код после заливки рабочих дампов ? Вообще-то с моими родными дампами всё окей (по крайней мере я так думаю). Посмотри сам- я их скинул на обозрение. Но в общей схеме я всё больше уверен, что глюк сидит в защёлке. Поменяю и посмотрю. Если не поможет, сделаю как ты сказал.

MB_doc 27.09.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59462)
Извини, дружище, чуть не понял. У моего старого замка при считывании флаш умерла мотя R1 (та, что с пробегом и с VIN кодом), а всё остальное окей. Ты хочешь сказать, что в новом какой-то проц тоже уже присмерти по какой-то причине ? Дальше. Ты поставил б/у защелку с другого авто и обнулил её ? Потом в свой замок залил рабочие дампы с другой машины и поправил моторник под эти дампы ? Тоесть твой Мерс катаеться с другими километрами и другим VIN кодом ? Или всё-таки ты поправил в замке километры и VIN код после заливки рабочих дампов ? Вообще-то с моими родными дампами всё окей (по крайней мере я так думаю). Посмотри сам- я их скинул на обозрение. Но в общей схеме я всё больше уверен, что глюк сидит в защёлке. Поменяю и посмотрю. Если не поможет, сделаю как ты сказал.

Нафига защёлку эту искать, ставить и переписывать...поставь эмулятор!

aleksey020776@mail.ru 27.09.2013 09:36

питание на защелку подкинь:wave:

AlexChe 27.09.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 59485)
Нафига защёлку эту искать, ставить и переписывать...поставь эмулятор!

Эмулятором пробовал (купил за 50 евро, пишет, что для W639). Попробовал- тишина. Потом спецы сказали, что это всё лохотрон и работающих эмуляторов на 639 ещё не придумали. Да и смысл, если новый блокиратор руля у дилера стоит 140 евро, а на разборке куплю в два раза дешевле, а может и за 50 евро сторгуюсь.

biboos 27.09.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 59462)
Извини, дружище, чуть не понял. У моего старого замка при считывании флаш умерла мотя R1 (та, что с пробегом и с VIN кодом), а всё остальное окей. Ты хочешь сказать, что в новом какой-то проц тоже уже присмерти по какой-то причине ? Дальше. Ты поставил б/у защелку с другого авто и обнулил её ? Потом в свой замок залил рабочие дампы с другой машины и поправил моторник под эти дампы ? Тоесть твой Мерс катаеться с другими километрами и другим VIN кодом ? Или всё-таки ты поправил в замке километры и VIN код после заливки рабочих дампов ? Вообще-то с моими родными дампами всё окей (по крайней мере я так думаю). Посмотри сам- я их скинул на обозрение. Но в общей схеме я всё больше уверен, что глюк сидит в защёлке. Поменяю и посмотрю. Если не поможет, сделаю как ты сказал.

Ничего я не ставил с другой машины защелку обнулил старую замок тоже старый единственное что с другой машины ето дамп естественно я его поправил и по вину и по пробегу я так и не розобрался что нагружало проц мне кажется что нек с ключа хотя тут вопрс спорный может и защелка суть в том что когда я попробовал читать замок он не читался именно тот проц где вин хотя старуха вин вытянула но кроме вина больше ничего не удалось сделать автос на диагностику не выходил.Ты сначала попробуй свойо старое нафига деньги на ветер выбрасывать

biboos 27.09.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 59485)
Нафига защёлку эту искать, ставить и переписывать...поставь эмулятор!

Нафига ети емуляторы если все можно сделать без колхоза?Лично я пользуюсь емулятором только для проверки если все гут обнулил любую и она автоматом сама привяжется

Bistar-Vitaly 27.09.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 59529)
питание на защелку подкинь:wave:

Какое еще питание? Ну ка расскажи мне мат часть! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

biboos 27.09.2013 17:39

И еще совсем забыл проверь предохранитель под водительской седушкой возле аккумулятора большой Хотя если новый замок жил 10 минут то врятли он но не помешает

AlexChe 27.09.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 59640)
И еще совсем забыл проверь предохранитель под водительской седушкой возле аккумулятора большой Хотя если новый замок жил 10 минут то врятли он но не помешает

Предохранители все проверял- ок. Сейчас е..сь со съёмом защёлки. Там нужно болты высверливать, она же закрылась, а доступа нет. Должен был снимать часть облицовки. Моторник уже снял. На другом форуме тоже сказали, что надо восстановить связь защёлка-замок-моторник. Она теряеться при посадке акумулятора. Буду пробовать...

yuraf 27.09.2013 20:06

моторник в этом раскладе не нужен...

biboos 27.09.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 59708)
моторник в этом раскладе не нужен...

В етом какраз и нужен если сделать без моторника не заведеш

MB_doc 27.09.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 59538)
Нафига ети емуляторы если все можно сделать без колхоза?Лично я пользуюсь емулятором только для проверки если все гут обнулил любую и она автоматом сама привяжется

Я тоже для проверки его пользую)))особенно удобно на столе....и как раз если чё, на автос подкинуть:smile:

AlexChe 27.09.2013 22:24

Спокойно, ребята, перепробую всё, когда заведу, опишу все расклады. Может затянуться немножко история, но ничего- тише едишь, дальше будешь.

AlexChe 30.09.2013 15:13

Так, проблема усложнилась. В блокираторе стоит ( NECmys A2C-52726 028EMOOD ). Этот проц я не прочитаю. Так-что обнулить не получиться. Рядом, правда, стоит епромка (4949ED 9020), но в ней, по-моему, не сидит привязка. Так объясняли спецы. Покупать б/у защёлку тоже нет смысла- при покупке не видно какой процесор там стоит. Что-бы увидеть надо выпаять плату. В моторнике тоже усложнения. Стоит епромка IR2015S . В моих прогерах она не заявлена. Разве что по даташиту разберусь. Но до этого надо заказать новую защёлку и попробовать. Может моторник и не слетел. Ну а замок проверю ещё раз само-собой .

Igor_odessa 30.09.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от AlexChe (Сообщение 60425)
Так, проблема усложнилась. В блокираторе стоит ( NECmys A2C-52726 028EMOOD ). Этот проц я не прочитаю. Так-что обнулить не получиться. Рядом, правда, стоит епромка (4949ED 9020), но в ней, по-моему, не сидит привязка. Так объясняли спецы. Покупать б/у защёлку тоже нет смысла- при покупке не видно какой процесор там стоит. Что-бы увидеть надо выпаять плату. В моторнике тоже усложнения. Стоит епромка IR2015S . В моих прогерах она не заявлена. Разве что по даташиту разберусь. Но до этого надо заказать новую защёлку и попробовать. Может моторник и не слетел. Ну а замок проверю ещё раз само-собой .

Плату выпаивать не надо, она не припаяна.

AlexChe 30.09.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от Igor_odessa (Сообщение 60450)
Плату выпаивать не надо, она не припаяна.

Тоже правда, но в моей защёлке пины так крепко засели, что должен был молотком выбивать. Что бы не повредить платы, нужно было её выпаять.


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.