|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Парни
вчера 210 бы 2002 года с параметрическим рулевым( из последних) проблема с ЕСП подключился, 3 ошибки Две на датчик положения руля - вроде бы все просто А вот третья - пониженное напряжение И это пониженное в актуале даже на заведенном двиге В действительных на блоке 12В при бортовой 14,1В На заглушенном вообще в 9 вольт, при бортовой 12,6 проверил массы - порядок Померил напругу на разъеме ЕСП - бортовое в порядке Разъемы промыл - ничего не изменилось Теперь вопрос - может неисправный датчик руля так просаживать блок? Или может блоки по опыту летят? В общем то сначала я спираль приговорил к замене. Но пока тормознул - гадо сначала с блоком разобраться |
![]() |
![]() |
|
|