ESP W210
Парни
вчера 210 бы 2002 года с параметрическим рулевым( из последних)
проблема с ЕСП
подключился, 3 ошибки
Две на датчик положения руля - вроде бы все просто
А вот третья - пониженное напряжение
И это пониженное в актуале даже на заведенном двиге
В действительных на блоке 12В при бортовой 14,1В
На заглушенном вообще в 9 вольт, при бортовой 12,6
проверил массы - порядок
Померил напругу на разъеме ЕСП - бортовое в порядке
Разъемы промыл - ничего не изменилось
Теперь вопрос - может неисправный датчик руля так просаживать блок?
Или может блоки по опыту летят?
В общем то сначала я спираль приговорил к замене. Но пока тормознул - гадо сначала с блоком разобраться
|