Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ESP W210


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2016, 08:06   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию ESP W210

Парни
вчера 210 бы 2002 года с параметрическим рулевым( из последних)
проблема с ЕСП
подключился, 3 ошибки
Две на датчик положения руля - вроде бы все просто
А вот третья - пониженное напряжение

И это пониженное в актуале даже на заведенном двиге
В действительных на блоке 12В при бортовой 14,1В
На заглушенном вообще в 9 вольт, при бортовой 12,6

проверил массы - порядок
Померил напругу на разъеме ЕСП - бортовое в порядке
Разъемы промыл - ничего не изменилось
Теперь вопрос - может неисправный датчик руля так просаживать блок?
Или может блоки по опыту летят?
В общем то сначала я спираль приговорил к замене. Но пока тормознул - гадо сначала с блоком разобраться
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 08:12   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

sein, реле в самом блоке смонтировано , но решением иногда бывает зачистка предов относящихся к этой системе. Рассматриваю такой.Сажает обычно исполнительный механизм ( моторчик- насос - его цепь, а страдает 15 клемма).
Изображения
Тип файла: jpg images (34).jpg (7.7 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 08:30..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 08:30   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

разбери блок-мож одно из сопротивлений сдохло ( пропаяй или меряй где спад напр.) или реле ( ключ на полевике). датчик руля отдельное питалово имеет
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 09:11   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Олег, про отдельное питание понял,
Блок не разбирал (пока)

Андрей - зачистка каких предов?
Я же говорю - проверил питание на самом разъеме блока ЕСП
Там нормальное бортовое напряжение 14,2 В
А на компе в действительных 12В

По поводу исполнительных элементов - ничего не смог активировать. ни моторчик, ни какой либо клапан
После активации любого элемента выскакивает буква F (ошибка)
Питание блок получает от коробочки на левой стойке (Х12/3)
Два толстых красных провода
Масса тоже проверена. Говорю же - питание проверял на самом разъеме ЕСП
Так что наружка исключена.
Разъем от гидроблока - не догадался отсоединить (каюсь). Может это он просаживает
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 09:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

дружище ,какой там Андрей !-ты вот за него заступаешься-а он пишет шо попало !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 09:33   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Олег, я и за тебя буду заступаться, если чего.
Мне импонирует когда человек БЕСЛАТНО дает советы. А какой совет проверить или выбрать - у меня своя голова на плечах есть
А если я ничего не соображаю - тогда что я тут забыл?
Я уже привык к советам полунамеками - но они от этого менее ценными не становятся.
Я мало тут спорю - я читаю все варианты.
Я спорю только тогда, когда начинаю зажимать инфу, и другим закрывать рот.



Но вот по поводу самого гидроблока мысль то он дал. Кстати да, спасибо и тебе - проверил схему, у датчика руля свое напряжение.
В общем пока посмотрю на разборке блок. дают же все равно пару дней на пробу
зы.На евроавто уже взяли за 3 рубля. Вечером буду пробовать

ВСЕМ МИРА

Последний раз редактировалось sein; 14.07.2016 в 09:38..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 07:55   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

подкинул блок с разборки - про пониженное напряжение ошибка ушла
А датчик руля это уже дело десятое
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 12:35   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
sein, реле в самом блоке смонтировано , но решением иногда бывает зачистка предов относящихся к этой системе. Рассматриваю такой.Сажает обычно исполнительный механизм ( моторчик- насос - его цепь, а страдает 15 клемма).
это же от бмв блок...

----------

sein, а ты блок целеком поменял?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 12:35   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

А как насчет мерса , ты же спринтера ремонтируешь постоянно.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2016, 12:37   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
А как насчет мерса , ты же спринтера ремонтируешь постоянно.
не видел таких на мерсах
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.