Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

esp sprinter 906


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2018, 18:27   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

Вскрыли блок. Вот что там внутри! Есть вопросы по деталькам (они обведены красными кружочками): деталюшка без надписей не звонится ни как, что за элемент - не понятно, а деталюшка WDV24 коротит (если думать что это простой транзистор, то коротит между К и Э). Другие деталюшки с надписью WDV24 звонятся примерно как биполярные транзисторы, но, видимо, кроме самого транзистора там ещё установлены какие-то элементы (сопротивления, диоды). Кто подскажет чем поменять обведённые элементы красными кружками???
Изображения
Тип файла: jpg P1100298_.jpg (202.4 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg P1100301_.jpg (206.4 Кб, 55 просмотров)
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 21:35   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] оно?

----------

[Только для зарегистрированных...] и оно возможно.
chuby вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо chuby за это сообщение:
budmit (14.06.2018)
Старый 14.06.2018, 21:57   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] и оно возможно.
там точно не просто два быстрых диода

[Только для зарегистрированных...] оно?
а вот это - очень даже может быть... на плате эти детали трёхногие. Будем думать! Спасибо!
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 03:28   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

В общем-то, проблема решилась.... Заменой другого блока ESP. Только ошибки по задним датчикам остались... Как я уже и писал, всё было соединено по схеме (так как разъёмы были откушены), представленной в приложении. Так как установка другого блока ESP сулила такие же ошибки, было принято решение копать дальше. Обнаружилось, что при правильном подключении датчика он потребляет ток 7,3mA (значения могут отличаться в зависимости от точности прибора и от напряжения питания), блок питает его напряжением бортовой сети 12v. При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику. Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет! И, кстати, они у меня даже падали с высоты колеса на бетонный пол - не испортились!
ВЫВОД: После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!! Так что если Вам попадутся спринтеры 906 с откушенными на заднем мосту разъёмами - не торопитесь покупать датчики и блоки! Попробуйте просто поэкспериментировать! Учитесь на чужих ошибках, так как моя стоила более 20000 деревянных! На новых датчиках цветов проводов не видно и по этому трудно судить, что немцы имели ввиду под коричневым и чёрным цветом....
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (39.1 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось budmit; 06.07.2018 в 03:31..
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 06:09   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budmit Посмотреть сообщение
Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет!
Отлично. А для чего это делать? Или, как говориться: "Дурная голова, рукам покоя не дает"?

А не кажется ли вам, что между следующими двумя изречениями, присутствует некое несоответствие, я бы даже сказал - противоречие:

Цитата:
Сообщение от budmit Посмотреть сообщение
При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику.

Цитата:
Сообщение от budmit Посмотреть сообщение
После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!!
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 10:43   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

Ни каких проблем не будет, когда есть штатные разъёмы! А вот когда машина с отрезанными разъёмами, тогда приходиться соединять вручную! И когда я подключил датчики по схеме в WIS блок ESP писал ошибки, а когда, яко бы, перепутал, то всё заработало!
Подключив к бортовой сети, можно проверить работу датчика, добавив сопротивление и осциллограф.
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 13:45   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
"Дурная голова, рукам покоя не дает"?
КЛАСС!!!belautoservis, +1000
Насколько я общался с 906-м по диагностике: Конфигурация , параметры , ошибки ... и дальше ... уже совсем в крайнем случае (всего 2 раза нужен был) осцилл.....
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.07.2018 в 13:46..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 19:35   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: MB 906 519
По умолчанию

Всем привет. Какой зазор должен быть между кольцом абс и датчиком A9065404417? Sprinter 519 2013 Каким образом проверить сей датчик? Осциллографом? Заранее благодарю?
Илья Муромец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 22:08   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 23:17   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budmit Посмотреть сообщение
Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!
Там же магниты на подшипниках! Не так ли?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.