Тема: esp sprinter 906
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2018, 03:28   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

В общем-то, проблема решилась.... Заменой другого блока ESP. Только ошибки по задним датчикам остались... Как я уже и писал, всё было соединено по схеме (так как разъёмы были откушены), представленной в приложении. Так как установка другого блока ESP сулила такие же ошибки, было принято решение копать дальше. Обнаружилось, что при правильном подключении датчика он потребляет ток 7,3mA (значения могут отличаться в зависимости от точности прибора и от напряжения питания), блок питает его напряжением бортовой сети 12v. При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику. Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет! И, кстати, они у меня даже падали с высоты колеса на бетонный пол - не испортились!
ВЫВОД: После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!! Так что если Вам попадутся спринтеры 906 с откушенными на заднем мосту разъёмами - не торопитесь покупать датчики и блоки! Попробуйте просто поэкспериментировать! Учитесь на чужих ошибках, так как моя стоила более 20000 деревянных! На новых датчиках цветов проводов не видно и по этому трудно судить, что немцы имели ввиду под коричневым и чёрным цветом....
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (39.1 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось budmit; 06.07.2018 в 03:31..
budmit вне форума   Ответить с цитированием