![]() |
Да не трудно конечно.Иногда много напишешь тоже зае...ся читать.
а так по порядку - угол рулевого колеса отклонение нулевой точки, датчики числа оборотов все по порядку(левый , правый. предний, задние оба), проверить установочные положения,недостоверные значения датчика числа оборотов, недостоверная скорость колеса, недостоверные значения датчика числа оборотов(задний мост),(передний мост).Слишком малое напряжение, сигнал по КАН от блока упраления ЕГС недостоверен. В парктронике - недостоверное сообщение по кан от счетчика импульса колеса недостоверен. В команде - не принимаются импульсы числа оборотов от блока управления ЕСП. |
Ну тогда так-же по порядку
1. Схождение 2. Передние датчики под замену заодно проверить ступичные. 3. Задние ступичные под замену заодно проверить датчики. :biggrin: По ЕГС отдельный вопрос. |
Цитата:
|
Через короткий. Большинство -сохраненные. Из актуальных - L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить провод/штекерное соединение,1425 -Сигнал скорости колеса недостоверен,D300 Не принимаются импульсы числа оборотов от блока
управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) |
Тереть надо непосредственно в блоке,а датчик менять,либо отремонтировать провод(если бедные).
|
Не бедный он это точно.Экономный хи хи.
|
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot