![]() |
ESP,ABS W164
Добрый вечер. Приехал автомобиль W164186. Сначала переодически загоралась, а теперь постоянно горит ABS,ESP. Пробег 130000км. Ошибки в блоке управления ESP:
1. 5967 электропитание ТНВД 2. 5966 внутренняя неисправность в блоке управления ESP Напряжение на блок приходит. Может кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите. Раньше на W163 и Спринтерах были такие проблемы. Может быть проблема такая и на W164? |
посмотри щетки в моторе esp
|
щетки наверняк..
|
Цитата:
Либо щетки либо модуль |
Цитата:
|
скорей всего щетки, но был случай плохого контакта который выходит с моторчика((
|
У меня дело обошлось щетками.
|
Теперь каждый участник форума отпишится по щеткам? :biggrin1:
|
Тут чудеса) Звонит друг, у него R500, встал посреди Ярославля, блок ARB горит огнем :))
Машина на паркинге и фиг сдвинешь её.... Поеду ночью с прицепом за ним... |
Спасибо всем. Клиент авто оставит только на следующей неделе. Буду смотреть щетки.
|
Вот я и думаю, а не моторчик ли там замкнул все нафиг, че там еще может так замкнуть? Говорит что разъем аж поплавился, еле его отодрал от мозгов...
И еще вопрос, АБР с 221 подкинуть для снятия с паркинга и движения своим ходом можно?) |
Цитата:
|
да неохото его на телеге тащить, я спать хочу... туда я быстро даеду а с телегой будем тащиться до утра, а на двух машинах быстрей будет....
Там на офдиллере тыкали старом, сказали не встает в нейтраль... хотя я счас вспоминаю что без АБРа мльку нейтралил.... Он там в Ярославле пробку устроил |
ладно поехал тащить... тут уже по месту разберемся.
|
Диллеры в ярославле не смогли поставить нетралку) Вот что там они за диагносты такие... Правда и денег взяли всего около 500р, за подключение....
Вот получается что я зря промотался тогда в ярик, еслиб диллеры были бы компитентны... Вообщем поехал без компа, т.к. его загрузили уже на его же прицеп автовоз, зацепил, притащил в москву, на слебующий день, со старом залез, просто так в нейтраль не ставится, висят ошибки, уже какие не помню, по положению... Провел обучение сервомотора и вот она нейтралка... Да ладно там нетралка, так машина заводится и скорости переключает и могла бы сама домой ехать........... Блок ABR сплавился нах.... |
Цитата:
а чего с абр то произошло ?? |
Привет всем . Машина W164. WDC1648711A246686. Чек, АБС, ESP.Пробег 182 тыс. Я не сервис, а машина не клиент а мой босс . По причине заказа нового W166 видимо решил привести в порядок и продать эту. Потер всякого лишнего осталось больше всего по ESP - коды 5170,5106,5136,5121,7268,5126,5122,5125,7270,5120, 7271,5100,6001,5399 в PTS - 9068, в Comand - D300 и опять про ESP . Так понимаю что общее .
|
Цитата:
Ну и справа повреждения поверхностные, незначительные, разве что фара левая вся лопнула. крыло и бампер можно сказать остались на месте... В данный момент пластик блока ARB и разъем на блок выглядят как одно целое))) Фотнуть не успел, в субботу машину продали.... А ну и горел пред 5А на ABR... Собственно после того как его вставили назад, вставляли тож 5А, блок и загорелся.... Пред перегорел, а блок продолжал плавится дальше пока акб не отключили.... |
Цитата:
|
Расшифровку ошибок пожалуйста. Никто не пойдет симулировать по номерам. Если уже вам трудно описание ошибок напечатать, то почему народ должен напрягаться и выискивать по номерам чего там за ашипки? Писали уже про это выкладываешь номер будь добр расшифровку. Щетки тоже можно посмотреть для самовоспитания.
|
Да не трудно конечно.Иногда много напишешь тоже зае...ся читать.
а так по порядку - угол рулевого колеса отклонение нулевой точки, датчики числа оборотов все по порядку(левый , правый. предний, задние оба), проверить установочные положения,недостоверные значения датчика числа оборотов, недостоверная скорость колеса, недостоверные значения датчика числа оборотов(задний мост),(передний мост).Слишком малое напряжение, сигнал по КАН от блока упраления ЕГС недостоверен. В парктронике - недостоверное сообщение по кан от счетчика импульса колеса недостоверен. В команде - не принимаются импульсы числа оборотов от блока управления ЕСП. |
Ну тогда так-же по порядку
1. Схождение 2. Передние датчики под замену заодно проверить ступичные. 3. Задние ступичные под замену заодно проверить датчики. :biggrin: По ЕГС отдельный вопрос. |
Цитата:
|
Через короткий. Большинство -сохраненные. Из актуальных - L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить провод/штекерное соединение,1425 -Сигнал скорости колеса недостоверен,D300 Не принимаются импульсы числа оборотов от блока
управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) |
Тереть надо непосредственно в блоке,а датчик менять,либо отремонтировать провод(если бедные).
|
Не бедный он это точно.Экономный хи хи.
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot