Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ESP,ABS W164 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4762)

merc7637 11.02.2014 21:35

ESP,ABS W164
 
Добрый вечер. Приехал автомобиль W164186. Сначала переодически загоралась, а теперь постоянно горит ABS,ESP. Пробег 130000км. Ошибки в блоке управления ESP:
1. 5967 электропитание ТНВД
2. 5966 внутренняя неисправность в блоке управления ESP
Напряжение на блок приходит.
Может кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите.
Раньше на W163 и Спринтерах были такие проблемы. Может быть проблема такая и на W164?

dmitry_r 11.02.2014 21:42

посмотри щетки в моторе esp

alex09 11.02.2014 23:19

щетки наверняк..

Крымчанин 12.02.2014 00:46

Цитата:

Сообщение от alex09 (Сообщение 99789)
щетки наверняк..

50/50
Либо щетки либо модуль

Yevgeniy 12.02.2014 07:53

Цитата:

Сообщение от merc7637 (Сообщение 99756)
Раньше на W163 и Спринтерах были такие проблемы. Может быть проблема такая и на W164?

Конечно может, щетки вечные еще не научились делать)

kirill22 12.02.2014 21:01

скорей всего щетки, но был случай плохого контакта который выходит с моторчика((

mobil7520 14.02.2014 12:31

У меня дело обошлось щетками.

Bistar-Vitaly 14.02.2014 12:34

Теперь каждый участник форума отпишится по щеткам? :biggrin1:

Yevgeniy 14.02.2014 18:21

Тут чудеса) Звонит друг, у него R500, встал посреди Ярославля, блок ARB горит огнем :))
Машина на паркинге и фиг сдвинешь её....
Поеду ночью с прицепом за ним...

merc7637 14.02.2014 19:42

Спасибо всем. Клиент авто оставит только на следующей неделе. Буду смотреть щетки.

Yevgeniy 14.02.2014 20:20

Вот я и думаю, а не моторчик ли там замкнул все нафиг, че там еще может так замкнуть? Говорит что разъем аж поплавился, еле его отодрал от мозгов...

И еще вопрос, АБР с 221 подкинуть для снятия с паркинга и движения своим ходом можно?)

Bistar-Vitaly 14.02.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 100800)
Вот я и думаю, а не моторчик ли там замкнул все нафиг, че там еще может так замкнуть? Говорит что разъем аж поплавился, еле его отодрал от мозгов...

И еще вопрос, АБР с 221 подкинуть для снятия с паркинга и движения своим ходом можно?)

Ну а StarDiagnosis нахрена? Принудительно надо ТЫК! :biggrin:

Yevgeniy 14.02.2014 20:44

да неохото его на телеге тащить, я спать хочу... туда я быстро даеду а с телегой будем тащиться до утра, а на двух машинах быстрей будет....

Там на офдиллере тыкали старом, сказали не встает в нейтраль... хотя я счас вспоминаю что без АБРа мльку нейтралил....

Он там в Ярославле пробку устроил

Yevgeniy 14.02.2014 22:32

ладно поехал тащить... тут уже по месту разберемся.

Yevgeniy 11.03.2014 16:31

Диллеры в ярославле не смогли поставить нетралку) Вот что там они за диагносты такие... Правда и денег взяли всего около 500р, за подключение....
Вот получается что я зря промотался тогда в ярик, еслиб диллеры были бы компитентны...
Вообщем поехал без компа, т.к. его загрузили уже на его же прицеп автовоз, зацепил, притащил в москву, на слебующий день, со старом залез, просто так в нейтраль не ставится, висят ошибки, уже какие не помню, по положению... Провел обучение сервомотора и вот она нейтралка... Да ладно там нетралка, так машина заводится и скорости переключает и могла бы сама домой ехать........... Блок ABR сплавился нах....

Крымчанин 11.03.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 109721)
Диллеры в ярославле не смогли поставить нетралку) Вот что там они за диагносты такие... Правда и денег взяли всего около 500р, за подключение....
Вот получается что я зря промотался тогда в ярик, еслиб диллеры были бы компитентны...
Вообщем поехал без компа, т.к. его загрузили уже на его же прицеп автовоз, зацепил, притащил в москву, на слебующий день, со старом залез, просто так в нейтраль не ставится, висят ошибки, уже какие не помню, по положению... Провел обучение сервомотора и вот она нейтралка... Да ладно там нетралка, так машина заводится и скорости переключает и могла бы сама домой ехать........... Блок ABR сплавился нах....

ну про дилеров это не новость
а чего с абр то произошло ??

Bonya 11.03.2014 19:11

Привет всем . Машина W164. WDC1648711A246686. Чек, АБС, ESP.Пробег 182 тыс. Я не сервис, а машина не клиент а мой босс . По причине заказа нового W166 видимо решил привести в порядок и продать эту. Потер всякого лишнего осталось больше всего по ESP - коды 5170,5106,5136,5121,7268,5126,5122,5125,7270,5120, 7271,5100,6001,5399 в PTS - 9068, в Comand - D300 и опять про ESP . Так понимаю что общее .

Yevgeniy 11.03.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 109722)
ну про дилеров это не новость
а чего с абр то произошло ??

Был удар правой стороной. После удара горели стопсигналы. Потом перестали... Спустя пару часов загорелся блок. Сам блок правда установлен слева по ходу движения и даже не пострадал.
Ну и справа повреждения поверхностные, незначительные, разве что фара левая вся лопнула. крыло и бампер можно сказать остались на месте...

В данный момент пластик блока ARB и разъем на блок выглядят как одно целое))) Фотнуть не успел, в субботу машину продали....

А ну и горел пред 5А на ABR... Собственно после того как его вставили назад, вставляли тож 5А, блок и загорелся.... Пред перегорел, а блок продолжал плавится дальше пока акб не отключили....

Bonya 11.03.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от Bonya (Сообщение 109780)
Привет всем . Машина W164. WDC1648711A246686. Чек, АБС, ESP.Пробег 182 тыс. Я не сервис, а машина не клиент а мой босс . По причине заказа нового W166 видимо решил привести в порядок и продать эту. Потер всякого лишнего осталось больше всего по ESP - коды 5170,5106,5136,5121,7268,5126,5122,5125,7270,5120, 7271,5100,6001,5399 в PTS - 9068, в Comand - D300 и опять про ESP . Так понимаю что общее .

Напишу сам себе. Смотреть щетки?

D2R2 11.03.2014 23:46

Расшифровку ошибок пожалуйста. Никто не пойдет симулировать по номерам. Если уже вам трудно описание ошибок напечатать, то почему народ должен напрягаться и выискивать по номерам чего там за ашипки? Писали уже про это выкладываешь номер будь добр расшифровку. Щетки тоже можно посмотреть для самовоспитания.

Bonya 12.03.2014 00:08

Да не трудно конечно.Иногда много напишешь тоже зае...ся читать.
а так по порядку - угол рулевого колеса отклонение нулевой точки, датчики числа оборотов все по порядку(левый , правый. предний, задние оба), проверить установочные положения,недостоверные значения датчика числа оборотов, недостоверная скорость колеса, недостоверные значения датчика числа оборотов(задний мост),(передний мост).Слишком малое напряжение, сигнал по КАН от блока упраления ЕГС недостоверен. В парктронике - недостоверное сообщение по кан от счетчика импульса колеса недостоверен. В команде - не принимаются импульсы числа оборотов от блока управления ЕСП.

D2R2 12.03.2014 00:17

Ну тогда так-же по порядку
1. Схождение
2. Передние датчики под замену заодно проверить ступичные.
3. Задние ступичные под замену заодно проверить датчики.
:biggrin:
По ЕГС отдельный вопрос.

ENK 12.03.2014 07:20

Цитата:

Сообщение от Bonya (Сообщение 109939)
Да не трудно конечно.Иногда много напишешь тоже зае...ся читать.
а так по порядку - угол рулевого колеса отклонение нулевой точки, датчики числа оборотов все по порядку(левый , правый. предний, задние оба), проверить установочные положения,недостоверные значения датчика числа оборотов, недостоверная скорость колеса, недостоверные значения датчика числа оборотов(задний мост),(передний мост).Слишком малое напряжение, сигнал по КАН от блока упраления ЕГС недостоверен. В парктронике - недостоверное сообщение по кан от счетчика импульса колеса недостоверен. В команде - не принимаются импульсы числа оборотов от блока управления ЕСП.

Ошибки актуальные?Как терли через короткий тест или непосредственно в блоке?

Bonya 12.03.2014 09:37

Через короткий. Большинство -сохраненные. Из актуальных - L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить провод/штекерное соединение,1425 -Сигнал скорости колеса недостоверен,D300 Не принимаются импульсы числа оборотов от блока
управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS)

ENK 12.03.2014 10:37

Тереть надо непосредственно в блоке,а датчик менять,либо отремонтировать провод(если бедные).

Bonya 12.03.2014 11:37

Не бедный он это точно.Экономный хи хи.


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.