Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ESP \ ABS \ Speedtronic (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2030)

de la fey 28.04.2013 19:00

ESP \ ABS \ Speedtronic defective
 
CLS219

Перед постановкой на зимнюю стоянку по машине был сделан короткий тест : ни одной ошибки не выявлено (как чувствовал, что без сюрпризов не достоит до весны :-((( )

постоял зиму и разрядился, т.к. пропустил всего одно "кормление" периодическими заводками и зарядом аккумов (сожрал, кстати 80 + литров 98-го). открыли металлическим ключом багажник, с бубнами (но без прикуривания, а путем зарядки отключенного от бортсети основоного аккума) завели. .... Сначала все было неплохо, а спустя минут 5 прогрева на ХХ, появилось ESP \ ABS defective, "потяжелел руль" и привет.
"от упора до упора" и т.п. не помогло. Проверка всего и вся старом , в т.ч. активации и работу лягушки и кнопочек прошли на ура.

В сухом остатке по блоку ESP сохраненная и актуальная :

- 5b16 (неисправность блока N47-5)
- 4A30 (БУД не идентифицирован\отстутствует или нарушена связь по CAN с БУД)

в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Т.е. "нет моторного" на CAN.

Вопрос : что все же повалилось и "с чего бы" ?

P.S. машина моя.
P.S.2 Читаю уже месяц все что только можно (и "тут" и "там" за бугром)
P.S.3 На машине езжу, все остальное ок. Люк и стекла нормировал, еще что-то по мелочи потер после отключения питания. Но без некоторых функций ESP сложно ездить : дифф стал "открытым", т.к. не работает подтормаживание свободного колеса, параметричка не работает - руль на НИВЕ легче крутится ;-). Ну, TEMPOMAT не работает....и, что странно, машина перестала приседать , когда глушишь.... Посему вопрос еще = можно ли ВСЕ блоки привести к заводскому состоянию за один присест через SCN-кодирование или как еще ?

Крымчанин 29.04.2013 11:44

для начала надо на нормальную диагностику поехать

de la fey 29.04.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 31450)
для начала надо на нормальную диагностику поехать

а чем она будет нормальнее уже проведенной старом же, с последующими активациями, предлагаемыми дас-ом по выявленным ошибкам ? я не троллю, а просто пытаюсь понять, если диагноз выставленный дасом по моторному : "минимум одна кодировочная строка неверна" уже есть, при том, что аппаратных проблем нет, не является диагностикой, то что тогда есть "настоящая диагностика" ?

Povor 29.04.2013 23:20

настоящая диагностика -это решение проблемы ,а не вынос мозга себе и всем вокруг -блоки если никто не трогал и так в заводском состоянии находятся

den_2001 30.04.2013 00:06

А проверка "сухого остатка" о чем говорит?

Lev-93 30.04.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от de la fey (Сообщение 31520)
а чем она будет нормальнее уже проведенной старом же, с последующими активациями, предлагаемыми дас-ом по выявленным ошибкам ?

ну если это была нормальная диагностика, с активациями по выявлению ошибок и всемогущий Star тебе поведал о твоих проблемах, почему тогда ты тут на форуме поднял тему ? Диагностика с выявлением неисправности отличается от диагностики заканчивающейся чтением и удалением ошибок, знаниями в голове у диагноста.:cool:

Цитата:

Сообщение от de la fey (Сообщение 31344)
P.S.2 Читаю уже месяц все что только можно (и "тут" и "там" за бугром)

за это время, уже бы договорился с парнями с форума насчет диагностики и не крутил бы тяжелый руль :wave:

de la fey 30.04.2013 07:59

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 31562)
за это время, уже бы договорился с парнями с форума насчет диагностики и не крутил бы тяжелый руль :wave:

проверка сухого остатка показала по активациям через стар, что ВСЕ переключатели переключаются, датчики - работают исправно. Работает все, кроме того, что "заданная" и "действительная" конфигурации CAN не совпадают. я об этом сразу написал. Пришел к выводу, что SCN приведет все в норму. дилер на моторный называет 4500 р. что вполне приемлемо.

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 31557)
ну если это была нормальная диагностика, с активациями по выявлению ошибок и всемогущий Star тебе поведал о твоих проблемах, почему тогда ты тут на форуме поднял тему ? Диагностика с выявлением неисправности отличается от диагностики заканчивающейся чтением и удалением ошибок, знаниями в голове у диагноста.:cool:

Поднял тему потому, что хотел спросить : бывают ли случаи _чисто программного_ толка в моей ситуации. Спросил потому, что аппаратных причин возникновения проблемы старом найдено не было. в ответ уже слышу "у вас сложный случай, нужна углубленная диагностика, скорее всего всю машину под замену". ;-) Если зимняя стоянка целого на входе автомобиля - сложный случай - найду ей нового хозяина, и дело с концом. Такой "премиум" и даром не нужен. Жаль только, что аппарат дилерский и пробег копеешный ;-)

Bistar-Vitaly 30.04.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от de la fey (Сообщение 31575)
Поднял тему потому, что хотел спросить : бывают ли случаи _чисто программного_ толка в моей ситуации. Спросил потому, что аппаратных причин возникновения проблемы старом найдено не было. в ответ уже слышу "у вас сложный случай, нужна углубленная диагностика, скорее всего всю машину под замену". ;-) Если зимняя стоянка целого на входе автомобиля - сложный случай - найду ей нового хозяина, и дело с концом. Такой "премиум" и даром не нужен. Жаль только, что аппарат дилерский и пробег копеешный ;-)

А дилерский прибор панацея??? Не в приборе дело, к грамотному диагносту скатай!

de la fey 30.04.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 31594)
А дилерский прибор панацея??? Не в приборе дело, к грамотному диагносту скатай!

Да прибор=то вообще не при чем ;=)...и из меня диагност 100 % не самый лучший, но я ж и не о том спрашиваю. Здесь у вас - опытных коммерческих диагностов, хотел спросить : а надо ли вообще что-либо диагностировать, если уже есть строчка : в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Не проще ли его сначала отSCN-ить ? а если не поможет - искать то, чего нет : не верю, что авто целым заехал в гараж (короткий тест это перед постановкой на хранение был сделан) , а из-за отсутствия "системы защиты от куниц" у него мыши погрызли CAN витую пару ;-))

Я ж не спрашивал "как отSCN-ить нахаляву" ?.... Копаться в EPC и искать кодировочные строки чтобы потом через инженерку вносить - нет у меня ни опыта ни желания его наработать (хотя именно это и был бы путь "сыкономить").

Lev-93 30.04.2013 14:42

а может и кодировать не надо, может тебе за зиму МЫШИ сгрызли провода кан шины? о )) уже есть такое предположение )))))))

Цитата:

Сообщение от de la fey (Сообщение 31604)
Не проще ли его сначала отSCN-ить ?

а не проще прозвонить?


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.