![]() |
ESP \ ABS \ Speedtronic defective
CLS219
Перед постановкой на зимнюю стоянку по машине был сделан короткий тест : ни одной ошибки не выявлено (как чувствовал, что без сюрпризов не достоит до весны :-((( ) постоял зиму и разрядился, т.к. пропустил всего одно "кормление" периодическими заводками и зарядом аккумов (сожрал, кстати 80 + литров 98-го). открыли металлическим ключом багажник, с бубнами (но без прикуривания, а путем зарядки отключенного от бортсети основоного аккума) завели. .... Сначала все было неплохо, а спустя минут 5 прогрева на ХХ, появилось ESP \ ABS defective, "потяжелел руль" и привет. "от упора до упора" и т.п. не помогло. Проверка всего и вся старом , в т.ч. активации и работу лягушки и кнопочек прошли на ура. В сухом остатке по блоку ESP сохраненная и актуальная : - 5b16 (неисправность блока N47-5) - 4A30 (БУД не идентифицирован\отстутствует или нарушена связь по CAN с БУД) в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Т.е. "нет моторного" на CAN. Вопрос : что все же повалилось и "с чего бы" ? P.S. машина моя. P.S.2 Читаю уже месяц все что только можно (и "тут" и "там" за бугром) P.S.3 На машине езжу, все остальное ок. Люк и стекла нормировал, еще что-то по мелочи потер после отключения питания. Но без некоторых функций ESP сложно ездить : дифф стал "открытым", т.к. не работает подтормаживание свободного колеса, параметричка не работает - руль на НИВЕ легче крутится ;-). Ну, TEMPOMAT не работает....и, что странно, машина перестала приседать , когда глушишь.... Посему вопрос еще = можно ли ВСЕ блоки привести к заводскому состоянию за один присест через SCN-кодирование или как еще ? |
для начала надо на нормальную диагностику поехать
|
Цитата:
|
настоящая диагностика -это решение проблемы ,а не вынос мозга себе и всем вокруг -блоки если никто не трогал и так в заводском состоянии находятся
|
А проверка "сухого остатка" о чем говорит?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ж не спрашивал "как отSCN-ить нахаляву" ?.... Копаться в EPC и искать кодировочные строки чтобы потом через инженерку вносить - нет у меня ни опыта ни желания его наработать (хотя именно это и был бы путь "сыкономить"). |
а может и кодировать не надо, может тебе за зиму МЫШИ сгрызли провода кан шины? о )) уже есть такое предположение )))))))
Цитата:
|
Цитата:
хотя если совсем честно было у меня такое : под домом в свое время мне на Skyline-е за ночную стоянку КРЫСЫ сожрали провода клапана продувки абсорбера НА двигателе (между ДВС и капотом практически эти провода находятся)... Снял всю моторную с другого своего ская... неприятно было. По теме : смотрел я проводку визуально - "ровно" вроде всё. Дилеры кошмарят 2-3 часами на SCN моторного, что долго... Буду искать варианты с конторами\людьми, имеющими бОльшую гибкость и возможность "докодить" через инженерку еще некоторые мелочи (типа "-10 С mod" и "car lower-инга" ) по моему вкусу в "диалоговом" режиме, а не режиме "заказ-наряда". Ибо есть много параметров, которые бы в машине стОило бы доточить вручную, но на кодирование которых (в отличие от поворотного света, сит ворнингов и т.п.) у меня мозгов не хватит. |
Цитата:
|
Цитата:
Моторник виден старом, более того, проходит активации. т.е. понятно, что CAN работает на нем. Он отвалился именно от ESP по CAN, и именно при диагностике ESP и есть актуальная ошибка "не установлен или неверно закодирован БУД". При этом когда заходишь в БУД, ошибок в нем нет, а вот при заходе в его инженерку написано "одна или несколько кодировочных строк неверны" и еще в системной диагностике мотроник значится как "не установленный". Если бы все блоки не имели с МЕ связи по CAN, полагаю, он не заводился бы, ибо от иммо ключей не получал и т.п. ....а Speedtronic defective уже как следствие, полагаю, и отдельного лечения не потребует... Мне здесь подсказали, что такое бывает, когда, например, лямбды программно отключили, а физически - нет. Но прикол в том, что машину никто не трогал до появления ошибок ESP... Потому и склоняюсь к тому, что кодировки послазили при попытках завода с посаженным аккумом (на 100 % его же не зарядил, когда завел - завелась "на грани").... |
Ну так, тогда надо ESP программить, а не б.у.д.
|
Так в чем дело было . Такая же ситуация ? Esp не нравятся кодировки моторника ?
|
Цитата:
|
Так Есп стандпртный стоит . Если в кодировк r 230 выбрать ошибка уходит , но запуска нет
|
Цитата:
|
W219 .55 m113k . Появилась видимо после просадки . Ко мне попала с этой бедой . Esp 2115406445
|
я знаю по опыту, что когда sbc ломается и заменяется другим ,заменяется (и поставщики вставляют весь набор SBC + esp), тогда возникает проблема с плохим кодированием и найденные ошибки могут быть связаны с тем, что кто-то устанавил sbc с esp из r230
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot