Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ESP \ ABS \ Speedtronic


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 21:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
для начала надо на нормальную диагностику поехать
а чем она будет нормальнее уже проведенной старом же, с последующими активациями, предлагаемыми дас-ом по выявленным ошибкам ? я не троллю, а просто пытаюсь понять, если диагноз выставленный дасом по моторному : "минимум одна кодировочная строка неверна" уже есть, при том, что аппаратных проблем нет, не является диагностикой, то что тогда есть "настоящая диагностика" ?
de la fey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
а чем она будет нормальнее уже проведенной старом же, с последующими активациями, предлагаемыми дас-ом по выявленным ошибкам ?
ну если это была нормальная диагностика, с активациями по выявлению ошибок и всемогущий Star тебе поведал о твоих проблемах, почему тогда ты тут на форуме поднял тему ? Диагностика с выявлением неисправности отличается от диагностики заканчивающейся чтением и удалением ошибок, знаниями в голове у диагноста.

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
P.S.2 Читаю уже месяц все что только можно (и "тут" и "там" за бугром)
за это время, уже бы договорился с парнями с форума насчет диагностики и не крутил бы тяжелый руль

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 30.04.2013 в 14:57..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:44   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,064 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
Поднял тему потому, что хотел спросить : бывают ли случаи _чисто программного_ толка в моей ситуации. Спросил потому, что аппаратных причин возникновения проблемы старом найдено не было. в ответ уже слышу "у вас сложный случай, нужна углубленная диагностика, скорее всего всю машину под замену". ;-) Если зимняя стоянка целого на входе автомобиля - сложный случай - найду ей нового хозяина, и дело с концом. Такой "премиум" и даром не нужен. Жаль только, что аппарат дилерский и пробег копеешный ;-)
А дилерский прибор панацея??? Не в приборе дело, к грамотному диагносту скатай!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 12:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
А дилерский прибор панацея??? Не в приборе дело, к грамотному диагносту скатай!
Да прибор=то вообще не при чем ;=)...и из меня диагност 100 % не самый лучший, но я ж и не о том спрашиваю. Здесь у вас - опытных коммерческих диагностов, хотел спросить : а надо ли вообще что-либо диагностировать, если уже есть строчка : в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Не проще ли его сначала отSCN-ить ? а если не поможет - искать то, чего нет : не верю, что авто целым заехал в гараж (короткий тест это перед постановкой на хранение был сделан) , а из-за отсутствия "системы защиты от куниц" у него мыши погрызли CAN витую пару ;-))

Я ж не спрашивал "как отSCN-ить нахаляву" ?.... Копаться в EPC и искать кодировочные строки чтобы потом через инженерку вносить - нет у меня ни опыта ни желания его наработать (хотя именно это и был бы путь "сыкономить").
de la fey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:45   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует"
странно что она ездит. не находишь? тогда и блок двигателя при диагностике не видно было бы. или только у есп нет связи с моторником?

Последний раз редактировалось Lev-93; 30.04.2013 в 21:56..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 07:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
странно что она ездит. не находишь? тогда и блок двигателя при диагностике не видно было бы. или только у есп нет связи с моторником?
Наконец-то Вы меня услышали ;-)

Моторник виден старом, более того, проходит активации. т.е. понятно, что CAN работает на нем.

Он отвалился именно от ESP по CAN, и именно при диагностике ESP и есть актуальная ошибка "не установлен или неверно закодирован БУД". При этом когда заходишь в БУД, ошибок в нем нет, а вот при заходе в его инженерку написано "одна или несколько кодировочных строк неверны" и еще в системной диагностике мотроник значится как "не установленный". Если бы все блоки не имели с МЕ связи по CAN, полагаю, он не заводился бы, ибо от иммо ключей не получал и т.п.

....а Speedtronic defective уже как следствие, полагаю, и отдельного лечения не потребует...

Мне здесь подсказали, что такое бывает, когда, например, лямбды программно отключили, а физически - нет. Но прикол в том, что машину никто не трогал до появления ошибок ESP... Потому и склоняюсь к тому, что кодировки послазили при попытках завода с посаженным аккумом (на 100 % его же не зарядил, когда завел - завелась "на грани")....

Последний раз редактировалось de la fey; 01.05.2013 в 07:26..
de la fey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.