Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2013, 12:51   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
А дилерский прибор панацея??? Не в приборе дело, к грамотному диагносту скатай!
Да прибор=то вообще не при чем ;=)...и из меня диагност 100 % не самый лучший, но я ж и не о том спрашиваю. Здесь у вас - опытных коммерческих диагностов, хотел спросить : а надо ли вообще что-либо диагностировать, если уже есть строчка : в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Не проще ли его сначала отSCN-ить ? а если не поможет - искать то, чего нет : не верю, что авто целым заехал в гараж (короткий тест это перед постановкой на хранение был сделан) , а из-за отсутствия "системы защиты от куниц" у него мыши погрызли CAN витую пару ;-))

Я ж не спрашивал "как отSCN-ить нахаляву" ?.... Копаться в EPC и искать кодировочные строки чтобы потом через инженерку вносить - нет у меня ни опыта ни желания его наработать (хотя именно это и был бы путь "сыкономить").
de la fey вне форума   Ответить с цитированием