|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2013, 19:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
ESP \ ABS \ Speedtronic defective
CLS219
Перед постановкой на зимнюю стоянку по машине был сделан короткий тест : ни одной ошибки не выявлено (как чувствовал, что без сюрпризов не достоит до весны :-((( ) постоял зиму и разрядился, т.к. пропустил всего одно "кормление" периодическими заводками и зарядом аккумов (сожрал, кстати 80 + литров 98-го). открыли металлическим ключом багажник, с бубнами (но без прикуривания, а путем зарядки отключенного от бортсети основоного аккума) завели. .... Сначала все было неплохо, а спустя минут 5 прогрева на ХХ, появилось ESP \ ABS defective, "потяжелел руль" и привет. "от упора до упора" и т.п. не помогло. Проверка всего и вся старом , в т.ч. активации и работу лягушки и кнопочек прошли на ура. В сухом остатке по блоку ESP сохраненная и актуальная : - 5b16 (неисправность блока N47-5) - 4A30 (БУД не идентифицирован\отстутствует или нарушена связь по CAN с БУД) в "текущей конфигурации CAN" напротив блока ME2.8 заданная конфигурация = M113, а текущая конфигурация = "отсутствует". Т.е. "нет моторного" на CAN. Вопрос : что все же повалилось и "с чего бы" ? P.S. машина моя. P.S.2 Читаю уже месяц все что только можно (и "тут" и "там" за бугром) P.S.3 На машине езжу, все остальное ок. Люк и стекла нормировал, еще что-то по мелочи потер после отключения питания. Но без некоторых функций ESP сложно ездить : дифф стал "открытым", т.к. не работает подтормаживание свободного колеса, параметричка не работает - руль на НИВЕ легче крутится ;-). Ну, TEMPOMAT не работает....и, что странно, машина перестала приседать , когда глушишь.... Посему вопрос еще = можно ли ВСЕ блоки привести к заводскому состоянию за один присест через SCN-кодирование или как еще ? Последний раз редактировалось de la fey; 28.04.2013 в 19:26.. |
29.04.2013, 11:44 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
для начала надо на нормальную диагностику поехать
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.04.2013, 21:24 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
а чем она будет нормальнее уже проведенной старом же, с последующими активациями, предлагаемыми дас-ом по выявленным ошибкам ? я не троллю, а просто пытаюсь понять, если диагноз выставленный дасом по моторному : "минимум одна кодировочная строка неверна" уже есть, при том, что аппаратных проблем нет, не является диагностикой, то что тогда есть "настоящая диагностика" ?
|
29.04.2013, 23:20 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
настоящая диагностика -это решение проблемы ,а не вынос мозга себе и всем вокруг -блоки если никто не трогал и так в заводском состоянии находятся
|
Сказал Спасибо Povor за это сообщение: | Крымчанин (29.04.2013) |
30.04.2013, 00:06 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Цитата:
за это время, уже бы договорился с парнями с форума насчет диагностики и не крутил бы тяжелый руль Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 30.04.2013 в 14:57.. |
|
30.04.2013, 07:59 | #7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 30.04.2013 в 14:57.. |
||
30.04.2013, 11:44 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
30.04.2013, 12:51 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
Цитата:
Я ж не спрашивал "как отSCN-ить нахаляву" ?.... Копаться в EPC и искать кодировочные строки чтобы потом через инженерку вносить - нет у меня ни опыта ни желания его наработать (хотя именно это и был бы путь "сыкономить"). |
|
30.04.2013, 14:42 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
а может и кодировать не надо, может тебе за зиму МЫШИ сгрызли провода кан шины? о )) уже есть такое предположение )))))))
а не проще прозвонить? Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 30.04.2013 в 14:56.. |
|
|