![]() |
ЭОЛом мож и тонко поршня пропалить:super:
|
avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?
|
[QUOTE=w_raven;599171]avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?[/QUOTE
И зачем и кто так постарался? Были 43 стали 36 ,а надо 46? Кто то что то не договаривает! Год выпуска и количество машин? |
[QUOTE=avelon;599240]
Цитата:
Питерский тракторный завод. Индустриальные моторы на Тракторах Кировец 744-Р3. Техники у моих только клиентов порядка 100 единиц с заниженной мощностью. Так же в парке есть техника 2013-15 годов поставки. С ними проблем нет в плане мощности. Техника 16-17 года вся 360 л.с. В качестве эксперимента у одного клиента поменяли блоки управления со старых тракторов на новые. Эффект очевиден по GPS. Номера форсунок насосов одинаковые на всех. У меня в распоряжении есть прибор который без проблем вытаскивает дампы ЕЕПРОМ и ФЛЭШ из моторников и так же с легкостью их заливает обратно прямо на машине. Вопрос в правке топливных карт пока для меня пока неясен. |
[QUOTE=w_raven;599368]
Цитата:
|
Можно ли без EOL модуля уменьшать ограничение скорости? Водители постоянно отвязывают а/м :)
|
Вложений: 1
[QUOTE=avelon;92636]Да чип карта в свободном доступе уже лежит ( в смысле эмулятор) вопрос в другом - кто кальком поделится для пересчёта мона в личку или скайп![/QUOTE
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot