Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   EOL modul (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1111)

кулибин 22.11.2012 23:21

EOL modul
 
Вложений: 1
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять

avelon 06.12.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от кулибин (Сообщение 9783)
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять

Да есть такая фишка в дасе- но не проникся я этой корректировкой! много не завернёш! а если немного - эффекта практически нет! по закону надо на автосе кататься с грузом- делать проверку огибающей турбины- но не на всех автосах она в проге МР есть ( и как угадать) сколько поднимать или опускать) вроде не рекомендуют более 2-3 процентов от тех данных которые с завода зашиты

maestroivn 30.12.2013 15:12

Значит так товарищи сначала ищем верную информацию , а потом ковыряем. Этот модуль предназначен для корректировки работы двс согласно заявленным характеристикам от производителя. Так как двс могут иметь свой характер и несколько отличаться друг от друга , даже при полном совпадении всех деталей и идеальной сборке , то для более точной настройки придумали электронный блок управления и вложили соответствующие алгоритмы работы и инженерные настройки , которые уравниваю весь процесс работы двс до определённого стандарта .
Поэтому разницы в мощности существенной вы не добьётесь , а вот внести дисбаланс , а следствие некорректную работу двс и расход топлива и многие следствия возможно . Так один товарищ взялся клиенту увеличить мощность и на протяжении 2 месяцев приезжал клиент производили различные поправки , а то жрёт много или не едет в гору или ещё какая разная хворь приключалась . Так что берегите себя , своё время и репутацию свою . Хотите профессионально помочь и изменить мощность , вам поможет перепрограммирование блока двс , для чего вам понадобится функции X и запрос VeDOC , ну или как то иначе залить программу в рамках модельного ряда двс . Успехов в работе и с наступающим новым годом .

Oleg_373 30.12.2013 18:50

С Наступающим !!!а если там топливная дохлая была- то правь -не правь без толку ! править мож ,эффект будет ,но авто и так должно на своих родных лошадках нормально ехать !

a.72 12.01.2014 15:02

Привет не знаю откуда ты достал ключик чип карты, но мне приходится постоянно востанавливать эти значение EOL, они прописаны на шильде блока MR(PLD)?
Рекламация на повышенный расход топлива.
Изначально привязываются при програмировании блока управления модулем DAS#3
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ---УВЕЛИЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Раньше в WIS было описание процедуры и соответствующие коды вводились в шестнадцатиричной системе
сейчас достаточно ввести хотябы одно значение и при помощи тормозного каткового стенда выполнить коррекцию.
без этой адаптации мощность не подвинешь а расход топлива увеличится
Максимум мощность можно поднять на тридцать %----1.36

Oleg_373 12.01.2014 17:05

там вроде ж четыре или пять параметров коректировать надо :х.з. на каких оборотах что подымать !

a.72 13.01.2014 03:12

Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков
Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло.
Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно
Я к тому что на последствия посмотрите!!!

a.72 13.01.2014 03:46

Да кстати если посмотреть на это с другой стороны
увеличение EOL приводит к задержке времени впрыска, а свыше 120мс впрыск рапознается как неисправность топлиных насосов и переходит в фазу сгорания(рабочий ход) так что часть топлива не догарает для этого требуется корректировать опережение зажигания(эту часть вопроса я затрагивать не буду)
Потом не один диагност не разберется..
Поэтому лучше уж чип тюнинг перепрошивкой и своевременной заменой клапанов

Oleg_373 14.01.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от a.72 (Сообщение 89625)
Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков
Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло.
Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно
Я к тому что на последствия посмотрите!!!

а что на мощностном стенде корректируют -так и не понял ? есть циферки коректировки для данных лошадок на даном авто-надо их просто перезаписать на такое же ,но с меньшими лошадками-зачем нужен мощностной стенд если все остальное железо у них одинаковое...:cool:и к-стати :это вообще полный секрет ,где я взял чип-карту !:biggrin:

avelon 21.01.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 90097)
а что на мощностном стенде корректируют -так и не понял ? есть циферки коректировки для данных лошадок на даном авто-надо их просто перезаписать на такое же ,но с меньшими лошадками-зачем нужен мощностной стенд если все остальное железо у них одинаковое...:cool:и к-стати :это вообще полный секрет ,где я взял чип-карту !:biggrin:

Да чип карта в свободном доступе уже лежит ( в смысле эмулятор) вопрос в другом - кто кальком поделится для пересчёта мона в личку или скайп!

Oleg_373 21.01.2014 23:26

да я это пошутил о чип-карте :biggrin: чел с такой серьезностью спросил откуда она у меня шо не удержался :biggrin: калькулятора такого думаю нет нигде пока-да и стремно мне было бы им что-то менять...да их там немного этих коэфициентов : скопом сможем собрать банк данных. жаль парк грузовиков у меня небольшой-и все неинтеретные в плане мощности

boroda75 26.02.2014 11:58

Вложений: 2
Вот два ACTROS один едет второй в гору пустой тухнет, сделана турбина и форсы

avelon 26.02.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 104914)
Вот два ACTROS один едет второй в гору пустой тухнет, сделана турбина и форсы

одними форсунками не отделаешься-надо проверять подачу насосов,это первое,второе какое давление низкое? может быть проблема в редукционике или подкачке!!!

boroda75 26.02.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 104951)
одними форсунками не отделаешься-надо проверять подачу насосов,это первое,второе какое давление низкое? может быть проблема в редукционике или подкачке!!!

заводится спол тычка, даже при замене форсунок, мысль про насосы вчера была, но ИМ как всегда загрузка рейс и т.д. и т.п.

seymur 30.08.2014 12:09

Всем Добрый день. Я этот пост писал увы не в правильном месте, надеюсь сейчас пишу по теме.
Помогите мне с вопросом. по Ограничение Грузовика.Как избавится от него? у него скорость стоит 85 км, надо изменить на высшее. При изменение через дас хентри выводит такую ошибку "Указание: Этот параметр допускается изменять только авторизованному согласно 57 персоналу (спецмодуль)"
Помогите, как мне с этим разобраться?? Все патчы что есть тут установил но увы нет результата. Версия программы 01.2012

boroda75 30.08.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от seymur (Сообщение 177948)
Всем Добрый день. Я этот пост писал увы не в правильном месте, надеюсь сейчас пишу по теме.
Помогите мне с вопросом. по Ограничение Грузовика.Как избавится от него? у него скорость стоит 85 км, надо изменить на высшее. При изменение через дас хентри выводит такую ошибку "Указание: Этот параметр допускается изменять только авторизованному согласно 57 персоналу (спецмодуль)"
Помогите, как мне с этим разобраться?? Все патчы что есть тут установил но увы нет результата. Версия программы 01.2012

Модель, и год машины

MasterW220 01.09.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от seymur (Сообщение 177948)
Всем Добрый день. Я этот пост писал увы не в правильном месте, надеюсь сейчас пишу по теме.
Помогите мне с вопросом. по Ограничение Грузовика.Как избавится от него? у него скорость стоит 85 км, надо изменить на высшее. При изменение через дас хентри выводит такую ошибку "Указание: Этот параметр допускается изменять только авторизованному согласно 57 персоналу (спецмодуль)"
Помогите, как мне с этим разобраться?? Все патчы что есть тут установил но увы нет результата. Версия программы 01.2012

Могу удаленно посмотреть и если что поправить!

ipod 31.12.2015 21:27

А что будет если все параметры выставить на 1.050. Кто пробовал?

dimon116 02.01.2016 18:06

скорость в Fr ставиться и смотри чтобы размерность колес соответствовала прописана в блоке,а то недостоверная скорость будет и круиз будет отключаться.

----------

Цитата:

Сообщение от ipod (Сообщение 398037)
А что будет если все параметры выставить на 1.050. Кто пробовал?

смысла нет.так коррекция идет по оборотам двигателя.взависимости от года машины там и рабочие обороты двигателя разные,но эти данные влияют на тягу и расход.только надув и топливная система с шпг должна быть исправной.есть примеры этих цифр.собирал с разных актросов и остановился на одных со слов водителей машина пошла и расход упал,но все знают,что лишних лошадей надо чем то кормить:smile:

avelon 14.01.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от ipod (Сообщение 398037)
А что будет если все параметры выставить на 1.050. Кто пробовал?

Нормально так будет! и заправкам!(от пережога). И хозяину (в кошельке- от сломанного коленвала). и Вам! (от этого коленвала в одном месте) Дерзайте!!! :thumbup:

ALMAZEI 17.02.2016 10:37

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Имеется XDOS XENTRY на базе Windows7, хочу установить EOL modul (эмулятор чип ключа), есть ли в природе для него эмулятор или предыдущий подойдёт?

ALMAZEI 22.02.2016 18:02

avelon Слушай коллега, ты чё расфукакался, съел что ли чё нибудь не того?! Я просто задал вопрос. Не хочешь отвечать или считаешь что не твой уровень, тогда извеняйте, проходите мимо. А не я понял!!! Ты просто решил испытать это на мне, лоха в смысле нашёл? Ну ладно, я не гордый, не буду ваши методы на вас же использовать. Я задал этот вопрос для нормальных и адекватных людей. Если кто использовал EOL modul на WINDOWS7 ответьте пожалуйста.

avelon 22.02.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от ALMAZEI (Сообщение 424207)
avelon Слушай коллега, ты чё расфукакался, съел что ли чё нибудь не того?! Я просто задал вопрос. Не хочешь отвечать или считаешь что не твой уровень, тогда извеняйте, проходите мимо. А не я понял!!! Ты просто решил испытать это на мне, лоха в смысле нашёл? Ну ладно, я не гордый, не буду ваши методы на вас же использовать. Я задал этот вопрос для нормальных и адекватных людей. Если кто использовал EOL modul на WINDOWS7 ответьте пожалуйста.

Извините пожалуйста! Читаю и пишу на андоиде! А большим пальцем прокрутка! И..... Вот и фу!
Уважаемые Админы, если можно удалить, сделайте пожалуйста! Алмазей извиняй еще раз!

ALMAZEI 22.02.2016 21:20

Да ты извени что плохо о тебе подумал.

avelon 22.02.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от ALMAZEI (Сообщение 424276)
Да ты извени что плохо о тебе подумал.

Вот и помирились! Блин Все бы так! Жили бы в мире и спокойствии!

serg 799 07.02.2017 18:43

здррасте . в итоге кто что накопал. ?? ( меня есть и скорость и eol как править оказывается

ALMAZEI 08.02.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от serg 799 (Сообщение 548546)
здррасте . в итоге кто что накопал. ?? ( меня есть и скорость и eol как править оказывается

Что то не понятно, у вас есть информация как это сделать или вы хотите узнать как это сделать?

w_raven 14.06.2017 20:40

Всем привет. А тема дохлая или можем пообщаться по поводу корректировки мощности и топливной карты???

Oleg_373 14.06.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 424296)
Вот и помирились! Блин Все бы так! Жили бы в мире и спокойствии!

типа пальцы как у пианистов у всех -или что ?:biggrin:я иногда в транспотре пишу-ну а дороги сами в курсе-тут мож и лайк кому:biggrin1:-смотря как подвеска:biggrin1:

avelon 14.06.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 599044)
типа пальцы как у пианистов у всех -или что ?:biggrin:я иногда в транспотре пишу-ну а дороги сами в курсе-тут мож и лайк кому:biggrin1:-смотря как подвеска:biggrin1:

Сайт для левшей???:confused:

----------

Цитата:

Сообщение от w_raven (Сообщение 599002)
Всем привет. А тема дохлая или можем пообщаться по поводу корректировки мощности и топливной карты???

Лучше карту менять! А еол это тонкие настройки! Присылайте дампы флеши, подкорректировать можно!

Oleg_373 14.06.2017 22:22

ЭОЛом мож и тонко поршня пропалить:super:

w_raven 15.06.2017 08:21

avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?

avelon 15.06.2017 11:41

[QUOTE=w_raven;599171]avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?[/QUOTE
И зачем и кто так постарался? Были 43 стали 36 ,а надо 46? Кто то что то не договаривает! Год выпуска и количество машин?

w_raven 15.06.2017 14:58

[QUOTE=avelon;599240]
Цитата:

Сообщение от w_raven (Сообщение 599171)
avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?[/QUOTE
И зачем и кто так постарался? Были 43 стали 36 ,а надо 46? Кто то что то не договаривает! Год выпуска и количество машин?

Было 430 когда моторы зашли в MTU вышли с питерского завода уже 360.
Питерский тракторный завод. Индустриальные моторы на Тракторах Кировец 744-Р3. Техники у моих только клиентов порядка 100 единиц с заниженной мощностью. Так же в парке есть техника 2013-15 годов поставки. С ними проблем нет в плане мощности. Техника 16-17 года вся 360 л.с. В качестве эксперимента у одного клиента поменяли блоки управления со старых тракторов на новые. Эффект очевиден по GPS. Номера форсунок насосов одинаковые на всех. У меня в распоряжении есть прибор который без проблем вытаскивает дампы ЕЕПРОМ и ФЛЭШ из моторников и так же с легкостью их заливает обратно прямо на машине. Вопрос в правке топливных карт пока для меня пока неясен.

avelon 16.06.2017 01:54

[QUOTE=w_raven;599368]
Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 599240)

Было 430 когда моторы зашли в MTU вышли с питерского завода уже 360.
Питерский тракторный завод. Индустриальные моторы на Тракторах Кировец 744-Р3. Техники у моих только клиентов порядка 100 единиц с заниженной мощностью. Так же в парке есть техника 2013-15 годов поставки. С ними проблем нет в плане мощности. Техника 16-17 года вся 360 л.с. В качестве эксперимента у одного клиента поменяли блоки управления со старых тракторов на новые. Эффект очевиден по GPS. Номера форсунок насосов одинаковые на всех. У меня в распоряжении есть прибор который без проблем вытаскивает дампы ЕЕПРОМ и ФЛЭШ из моторников и так же с легкостью их заливает обратно прямо на машине. Вопрос в правке топливных карт пока для меня пока неясен.

ух ты! опять МТУ!!!! и как Ваш прибор зовется? пришли в личку хоть один комплект!(флеш 400 и две еепромки 93с86) а я посмотрю чего и как! :wave:

lkw 19.09.2017 20:41

Можно ли без EOL модуля уменьшать ограничение скорости? Водители постоянно отвязывают а/м :)

Мурад89 17.10.2017 19:26

Вложений: 1
[QUOTE=avelon;92636]Да чип карта в свободном доступе уже лежит ( в смысле эмулятор) вопрос в другом - кто кальком поделится для пересчёта мона в личку или скайп![/QUOTE

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 628167)
Можно ли без EOL модуля уменьшать ограничение скорости? Водители постоянно отвязывают а/м :)

нет если не ошибаюсь то нельзя

Alex428 17.10.2017 21:30

Цитата:

Сообщение от lkw (Сообщение 628167)
Можно ли без EOL модуля уменьшать ограничение скорости? Водители постоянно отвязывают а/м :)

Можно.

IamEvgen 17.10.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 637915)
Можно.

Тоже очень интересует, как ?

avelon 18.10.2017 00:16

Цитата:

Сообщение от IamEvgen (Сообщение 637923)
Тоже очень интересует, как ?

Изучайте кодировку блока фр а конкретно - переменную скорость!!!


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.