![]() |
EOL modul
Вложений: 1
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять
|
Цитата:
|
Значит так товарищи сначала ищем верную информацию , а потом ковыряем. Этот модуль предназначен для корректировки работы двс согласно заявленным характеристикам от производителя. Так как двс могут иметь свой характер и несколько отличаться друг от друга , даже при полном совпадении всех деталей и идеальной сборке , то для более точной настройки придумали электронный блок управления и вложили соответствующие алгоритмы работы и инженерные настройки , которые уравниваю весь процесс работы двс до определённого стандарта .
Поэтому разницы в мощности существенной вы не добьётесь , а вот внести дисбаланс , а следствие некорректную работу двс и расход топлива и многие следствия возможно . Так один товарищ взялся клиенту увеличить мощность и на протяжении 2 месяцев приезжал клиент производили различные поправки , а то жрёт много или не едет в гору или ещё какая разная хворь приключалась . Так что берегите себя , своё время и репутацию свою . Хотите профессионально помочь и изменить мощность , вам поможет перепрограммирование блока двс , для чего вам понадобится функции X и запрос VeDOC , ну или как то иначе залить программу в рамках модельного ряда двс . Успехов в работе и с наступающим новым годом . |
С Наступающим !!!а если там топливная дохлая была- то правь -не правь без толку ! править мож ,эффект будет ,но авто и так должно на своих родных лошадках нормально ехать !
|
Привет не знаю откуда ты достал ключик чип карты, но мне приходится постоянно востанавливать эти значение EOL, они прописаны на шильде блока MR(PLD)?
Рекламация на повышенный расход топлива. Изначально привязываются при програмировании блока управления модулем DAS#3 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ---УВЕЛИЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Раньше в WIS было описание процедуры и соответствующие коды вводились в шестнадцатиричной системе сейчас достаточно ввести хотябы одно значение и при помощи тормозного каткового стенда выполнить коррекцию. без этой адаптации мощность не подвинешь а расход топлива увеличится Максимум мощность можно поднять на тридцать %----1.36 |
там вроде ж четыре или пять параметров коректировать надо :х.з. на каких оборотах что подымать !
|
Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло. Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно Я к тому что на последствия посмотрите!!! |
Да кстати если посмотреть на это с другой стороны
увеличение EOL приводит к задержке времени впрыска, а свыше 120мс впрыск рапознается как неисправность топлиных насосов и переходит в фазу сгорания(рабочий ход) так что часть топлива не догарает для этого требуется корректировать опережение зажигания(эту часть вопроса я затрагивать не буду) Потом не один диагност не разберется.. Поэтому лучше уж чип тюнинг перепрошивкой и своевременной заменой клапанов |
Цитата:
|
Цитата:
|
да я это пошутил о чип-карте :biggrin: чел с такой серьезностью спросил откуда она у меня шо не удержался :biggrin: калькулятора такого думаю нет нигде пока-да и стремно мне было бы им что-то менять...да их там немного этих коэфициентов : скопом сможем собрать банк данных. жаль парк грузовиков у меня небольшой-и все неинтеретные в плане мощности
|
Вложений: 2
Вот два ACTROS один едет второй в гору пустой тухнет, сделана турбина и форсы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем Добрый день. Я этот пост писал увы не в правильном месте, надеюсь сейчас пишу по теме.
Помогите мне с вопросом. по Ограничение Грузовика.Как избавится от него? у него скорость стоит 85 км, надо изменить на высшее. При изменение через дас хентри выводит такую ошибку "Указание: Этот параметр допускается изменять только авторизованному согласно 57 персоналу (спецмодуль)" Помогите, как мне с этим разобраться?? Все патчы что есть тут установил но увы нет результата. Версия программы 01.2012 |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что будет если все параметры выставить на 1.050. Кто пробовал?
|
скорость в Fr ставиться и смотри чтобы размерность колес соответствовала прописана в блоке,а то недостоверная скорость будет и круиз будет отключаться.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Имеется XDOS XENTRY на базе Windows7, хочу установить EOL modul (эмулятор чип ключа), есть ли в природе для него эмулятор или предыдущий подойдёт?
|
avelon Слушай коллега, ты чё расфукакался, съел что ли чё нибудь не того?! Я просто задал вопрос. Не хочешь отвечать или считаешь что не твой уровень, тогда извеняйте, проходите мимо. А не я понял!!! Ты просто решил испытать это на мне, лоха в смысле нашёл? Ну ладно, я не гордый, не буду ваши методы на вас же использовать. Я задал этот вопрос для нормальных и адекватных людей. Если кто использовал EOL modul на WINDOWS7 ответьте пожалуйста.
|
Цитата:
Уважаемые Админы, если можно удалить, сделайте пожалуйста! Алмазей извиняй еще раз! |
Да ты извени что плохо о тебе подумал.
|
Цитата:
|
здррасте . в итоге кто что накопал. ?? ( меня есть и скорость и eol как править оказывается
|
Цитата:
|
Всем привет. А тема дохлая или можем пообщаться по поводу корректировки мощности и топливной карты???
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
ЭОЛом мож и тонко поршня пропалить:super:
|
avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?
|
[QUOTE=w_raven;599171]avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?[/QUOTE
И зачем и кто так постарался? Были 43 стали 36 ,а надо 46? Кто то что то не договаривает! Год выпуска и количество машин? |
[QUOTE=avelon;599240]
Цитата:
Питерский тракторный завод. Индустриальные моторы на Тракторах Кировец 744-Р3. Техники у моих только клиентов порядка 100 единиц с заниженной мощностью. Так же в парке есть техника 2013-15 годов поставки. С ними проблем нет в плане мощности. Техника 16-17 года вся 360 л.с. В качестве эксперимента у одного клиента поменяли блоки управления со старых тракторов на новые. Эффект очевиден по GPS. Номера форсунок насосов одинаковые на всех. У меня в распоряжении есть прибор который без проблем вытаскивает дампы ЕЕПРОМ и ФЛЭШ из моторников и так же с легкостью их заливает обратно прямо на машине. Вопрос в правке топливных карт пока для меня пока неясен. |
[QUOTE=w_raven;599368]
Цитата:
|
Можно ли без EOL модуля уменьшать ограничение скорости? Водители постоянно отвязывают а/м :)
|
Вложений: 1
[QUOTE=avelon;92636]Да чип карта в свободном доступе уже лежит ( в смысле эмулятор) вопрос в другом - кто кальком поделится для пересчёта мона в личку или скайп![/QUOTE
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot