Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   EOL modul (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1111)

кулибин 22.11.2012 23:21

EOL modul
 
Вложений: 1
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять

avelon 06.12.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от кулибин (Сообщение 9783)
Кто што скажет по поводу корректировки ограничения мощности двигателя на грузовиках ? может кто паделица знаниями или соображениями. Интересует што значат эти цыфры и насколко можно их менять

Да есть такая фишка в дасе- но не проникся я этой корректировкой! много не завернёш! а если немного - эффекта практически нет! по закону надо на автосе кататься с грузом- делать проверку огибающей турбины- но не на всех автосах она в проге МР есть ( и как угадать) сколько поднимать или опускать) вроде не рекомендуют более 2-3 процентов от тех данных которые с завода зашиты

maestroivn 30.12.2013 15:12

Значит так товарищи сначала ищем верную информацию , а потом ковыряем. Этот модуль предназначен для корректировки работы двс согласно заявленным характеристикам от производителя. Так как двс могут иметь свой характер и несколько отличаться друг от друга , даже при полном совпадении всех деталей и идеальной сборке , то для более точной настройки придумали электронный блок управления и вложили соответствующие алгоритмы работы и инженерные настройки , которые уравниваю весь процесс работы двс до определённого стандарта .
Поэтому разницы в мощности существенной вы не добьётесь , а вот внести дисбаланс , а следствие некорректную работу двс и расход топлива и многие следствия возможно . Так один товарищ взялся клиенту увеличить мощность и на протяжении 2 месяцев приезжал клиент производили различные поправки , а то жрёт много или не едет в гору или ещё какая разная хворь приключалась . Так что берегите себя , своё время и репутацию свою . Хотите профессионально помочь и изменить мощность , вам поможет перепрограммирование блока двс , для чего вам понадобится функции X и запрос VeDOC , ну или как то иначе залить программу в рамках модельного ряда двс . Успехов в работе и с наступающим новым годом .

Oleg_373 30.12.2013 18:50

С Наступающим !!!а если там топливная дохлая была- то правь -не правь без толку ! править мож ,эффект будет ,но авто и так должно на своих родных лошадках нормально ехать !

a.72 12.01.2014 15:02

Привет не знаю откуда ты достал ключик чип карты, но мне приходится постоянно востанавливать эти значение EOL, они прописаны на шильде блока MR(PLD)?
Рекламация на повышенный расход топлива.
Изначально привязываются при програмировании блока управления модулем DAS#3
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ---УВЕЛИЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Раньше в WIS было описание процедуры и соответствующие коды вводились в шестнадцатиричной системе
сейчас достаточно ввести хотябы одно значение и при помощи тормозного каткового стенда выполнить коррекцию.
без этой адаптации мощность не подвинешь а расход топлива увеличится
Максимум мощность можно поднять на тридцать %----1.36

Oleg_373 12.01.2014 17:05

там вроде ж четыре или пять параметров коректировать надо :х.з. на каких оборотах что подымать !

a.72 13.01.2014 03:12

Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков
Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло.
Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно
Я к тому что на последствия посмотрите!!!

a.72 13.01.2014 03:46

Да кстати если посмотреть на это с другой стороны
увеличение EOL приводит к задержке времени впрыска, а свыше 120мс впрыск рапознается как неисправность топлиных насосов и переходит в фазу сгорания(рабочий ход) так что часть топлива не догарает для этого требуется корректировать опережение зажигания(эту часть вопроса я затрагивать не буду)
Потом не один диагност не разберется..
Поэтому лучше уж чип тюнинг перепрошивкой и своевременной заменой клапанов

Oleg_373 14.01.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от a.72 (Сообщение 89625)
Там четко обозначено 4значения,но прибавки мощности вам не видать.
Нужен мощностной стенд которого нет в России для грузовиков
Пробовал на катковом стенде , чтобы создать заданный крутящий момент,но машину едва ли не снесло.
Делиться всей процедурой адаптации мне не интересно
Я к тому что на последствия посмотрите!!!

а что на мощностном стенде корректируют -так и не понял ? есть циферки коректировки для данных лошадок на даном авто-надо их просто перезаписать на такое же ,но с меньшими лошадками-зачем нужен мощностной стенд если все остальное железо у них одинаковое...:cool:и к-стати :это вообще полный секрет ,где я взял чип-карту !:biggrin:

avelon 21.01.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 90097)
а что на мощностном стенде корректируют -так и не понял ? есть циферки коректировки для данных лошадок на даном авто-надо их просто перезаписать на такое же ,но с меньшими лошадками-зачем нужен мощностной стенд если все остальное железо у них одинаковое...:cool:и к-стати :это вообще полный секрет ,где я взял чип-карту !:biggrin:

Да чип карта в свободном доступе уже лежит ( в смысле эмулятор) вопрос в другом - кто кальком поделится для пересчёта мона в личку или скайп!


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.