![]() |
С почином тебя:thumbup:
|
Цитата:
Долго мучался с этой проблемой, и дело не в $ а с мастерами проблема и так и так смотрели и то и се думали. Рем комплект и тд все это фигня, лучше сразу менять если есть возможность. Так как начиналось с обогревателя а закончилось низким давлением в системе и замыкание на плюс обогревателя насоса :mad: |
Уважаемый sobit6111! На прошлой неделе официалы мне тоже поставили такой же диагноз. Так же горит чек. Поездил по разным сервисам, поговорил с умными людьми, почитал форумы и пришел к такому же выводу как и Вы. Решил не заморачиваться и заказать бачек через инет. Большая просьба сбросьте мне ссылочку
|
Цитата:
|
Такая же фигня: горит check (не работает обогреватель) + загорелся предупреждение о необходимости долива Adblue жидкости. Хотел купить и долить, но в ОД сказали, что может замерзнуть и посоветовали пока не доливать. Это чревато чему нибудь?
|
Цитата:
|
Цитата:
Лучше сразу все поменяй если $ есть,чтобы не лезть потом как насос коротить начнет. Кстати насос уже у меня 3 по счету. |
Цитата:
полностью согласен система капризная и на износ работать насос начнет и хана ему :cool: |
Всем привет
Есть VW Crafter c ошибкой P202C Reductant Tank Heater Control Circuit High Сняли бак, прозвонили нагреватель, - сопротивление 3 Ома, что в принципе в норме, провода от нагревателя до блока управления нагревателем целые. Провода до ЭБУ - тоже. Возможно ли, что это программный глюк ЭБУ? |
Цитата:
ну это мое мнение, а вам решать |
Какое требуемое сопротивление?
|
Цитата:
у меня было 2,74 и все =( под замену , либо обманку ставить но это несерьезно и опасянски |
Вывел сопротивление тестовым резистором - ошибка погасла, попробую ввести коррекцию в сигнал обратной связи, буду смотреть - поможет или нет
|
Цитата:
если цель погасить ошибку - резистор, если цель починить чтобы исправно работало - замена |
Цитата:
|
Цитата:
скупой платит дважды, тоже долго тянул и тд и тп ) потом еще что-то выскочит если это вовремя не устранишь и это факт так как как от adblue многое зависит :eek: мне тоже мастера говорили повесь резистор и катайся ) а фиг там...ADBLUE ЗАМЕРЗАЕТ с плохим обогревателм, ведь Adblue тоже из воды состоит |
Цитата:
В любом случае продолжение следует. |
Цитата:
мне не помогло,а прошивочка денег стоит, точнее кто ее делает online эти обогреватели рано или поздно у всех выходят из строя по компьютеру хотя нормальные и прозваниваются, видимо чтобы заводы не стояли а обогреватели не дешевое удовольствие |
Цитата:
|
Цитата:
удачи в любом случае, но чувствую что скоро отпишитесь что помогла замена как это зачастую и бывает :idea: можно обмануть лампочку и резистор поставить как вы это сделали, а вот датчики температуры adblue как вы обманите? от температуры adblue многие фаторы зависят (насос будет на износ работать обогреватель в нем) и тд дело ваше |
Цитата:
Хватит ли оставшейся мощности подогрева? практика покажет, сильные морозы скорее всего будут уже только следующей зимой. |
Цитата:
В блоке управления AdBlue сохранён код неисправности 20B811 (Выход для нагревательного элемента насосного модуля AdBlue имеет замыкание на плюс) Применяемость Тип 463 с двигателем 642 и кодом MC7 (двигатель OM 642 D 30 BlueTEC) Тип 164 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 251 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 212 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 166 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 166 с двигателем 651 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Тип 221 с двигателем 642 и кодом U42 (система нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC (SCR)) Причина: По причине слишком чувствительных диагностических программ, во время стадии прогрева при низкой температуре наружного воздуха возможно появление записи кода неисправности по нагревательному элементу насосного модуля AdBlue. Устранение: Запрограммировать блок управления BlueTec с помощью нового программного обеспечения DVD-диск 01/2012 - AddOn 2274 • DVD-диск 03/2012 - AddOn 2275 • DVD-диск 05/2012 - AddOn 2306 |
mersovod, побольше выкладывай типсы и ваше сососать станеш на работе
|
Крымчанин, не все такие жадные. К хорошему специалисту машины всегда ехать будут. Случай с программированием w211 показал тебя как человека со всех сторон...
|
Цитата:
|
Уважаемый мерсовод! уже много времени я пытаюсь найти доступ к типс, но зарегистрироваться и легально приобрести на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не получается (или я не так что-то делаю)---НЕТ РФ в списке стран, которой предоставляется такая возможность. Если для Вас подсказка не является коммерческой тайной, прошу Вас дать совет, как мне обзавестись доступом к этой желаемой информации. А еще я увидел что она на русском языке-это так?
Спасибо за ответ, на Вас моя надежда. |
Цитата:
|
Можно решить эмулятором SCR! И проблема с adblue уходит навсегда!
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас стали вычислять кто распостраняет ТИПСы Так что чел ЗАСВЕТИЛСЯ!!! |
Цитата:
если я не прав - то сорри, но жду инфу что за эмулятор. очень интересно :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, этот человек присутствует практически на каждом форуме по ремонту MB
|
Цитата:
мерсовод, А вот за переход на личности и оскорбление участников, делаю предупреждение!:cool: |
По вине Крымчанина я потерял работу у дилера. Человек без всяких предупреждений собрал доказательства и слил информацию в MB-RUS о том, что я делал SCN
|
Цитата:
На форуме присутствует, так, для справки, человек 10, у кого есть доступы к немецким сервакам! Все работают, и у дилеров, и у дилеров берут доступ, что то еще не было таких случаев! |
Вложений: 1
С его номера телефона поступил звонок с просьбой запрограммировать блок управления за деньги. После этого распечатки с его старухи выслали техкору из представительсва MB-RUS
|
Цитата:
|
| Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.