Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2016, 19:55   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
По умолчанию

Тогда надо смотреть начиная с падсоса воздуха свеч надсфечники форсунки дросель давление насоса и фильтр главное реле иногда бывает плохой контакт а с него идет питание например на воздухомер бывает машина ездит плохой контакт реле пропадает питание на воздухомере бывает глохнет машина в главнем реле стоит два или три реле смотря какая комплетация
-------------------------------------------------------------------------------------
Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73
aslambek73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 13:32   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Avangard Service
 
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан г.Душанбе
Авто: Mercedes Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Да нет, номер с ДПКВ проходили, там все нормально. Просто есть дерганье и все, и то это не постоянное явление, чисто как повезет. Бывает завожу и пол дня без вибрации езжу, потом бац и сразу начинает вибрировать. И к стати независимо от того холодный двигатель или прогретый.
а саму CAN Шину от ЭБУ которая распределяется дальше проверял ни где обрыва нет. Электрик Прозвонку сделал?
Avangard Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 20:59   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avangard Service Посмотреть сообщение
а саму CAN Шину от ЭБУ которая распределяется дальше проверял ни где обрыва нет. Электрик Прозвонку сделал?
Какая CAN шина? У меня там кроме инжектора и ABS ничего электронного больше нету, машина W201, 93 года выпуска. Прозвонку делали, все в норме, просто иногда падает питание на мозги (по крайней мере диагностика иногда выявляет такую ошибку). CAN шина была бы нужна, если бы я оставил ЭБУ 017 545 61 32, там по CAN шине модуль санкционированного доступа подключается к ЭБУ. А так в CAN шине смысла нету.
Выше человек утверждал что ваносы у 124 и 202 отличаются, так вот смотрел инфу про это, до рестайла 202 кузова 111 мотор по этой части не изменялся. То есть ваносы одинаковые там, а из этого следует что он тут не причем. А если причем, то отключая ванос я должен почувствовать разницу, а ее нет.

----------

Цитата:
Сообщение от aslambek73 Посмотреть сообщение
Тогда надо смотреть начиная с падсоса воздуха свеч надсфечники форсунки дросель давление насоса и фильтр главное реле иногда бывает плохой контакт а с него идет питание например на воздухомер бывает машина ездит плохой контакт реле пропадает питание на воздухомере бывает глохнет машина в главнем реле стоит два или три реле смотря какая комплетация
-------------------------------------------------------------------------------------
Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73
Реле сегодня пропаял, подсосов нет. Вот только заметил что, сигнальный провод скорости (8 пин 1-ой колодки ЭБУ) и провод идущий от селектора АКПП (для того чтобы ЭБУ понимал на паркинге машина или едет, 20 пин 2-й колодки ЭБУ) оборваны. Значит машина не понимает стоит она или едет, на парковочном или на драйве. Может все дело в этом, завтра подключу все на место, узнаем.

Последний раз редактировалось roberthay; 25.07.2016 в 20:53..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 01:33   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Клапан вентиляции бака, как там поживает?
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 23:28   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Клапан вентиляции бака, как там поживает?
Нету его, как он должен поживать? Я что забыл опять написать что двигатель не родной для машины?
Машина W201 (в простонародье 190Е) а двигатель поставили от W202 M111.961. То есть клапан вентиляции топливного бака, как таковой отсутствует.

P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить?

Последний раз редактировалось roberthay; 26.07.2016 в 23:30..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 00:47   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
По умолчанию

Много раз ставили и с этой ошибкой машины ездят а вентиляция бака у тебя на машине своя должна быть сама ошибка эта на работу не влияет
aslambek73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 02:19   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

[QUOTE=roberthay;482299

P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить?[/QUOTE]

Не может.А проводку на датчики коленвала и распредвала проверял на предмет рассыхания.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 10:04   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Не может.А проводку на датчики коленвала и распредвала проверял на предмет рассыхания.
Проводку сам перебирал, все хорошо там. Вот сомневаюсь, может датчик коленвала как то тупит, зависимо от температуры нагрева?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 13:06   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
По умолчанию

Если тупит после прогрева двигателя посмотри не попадает ли масло на надсвечники и свечи бывает такое когда прокладки пропускают из под головки и изза масла при прогреве начинает подтраивать а на холодную бывает работает проверь сухо там или нет и еще если надсвечники с металическими экранами бывают такие то сними эти железки с надсвечников ибо при их наличии бывает легко пробивает, попробуй еще в темноте погазавать и посмотреть видны ли пробои где как то было у нас надсвечник пробивал выше резинки сам на вид идеальный и на холостых не пробивал а стоило дать газу были пробои заметили только в темноте машина вроде не троила на холостых но набирала обороты очень плохо

------------------------------------------------------------------------------------
Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype:Aslambek73
aslambek73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 22:25   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Проблему с вибрацией решил. Оказывается, датчик положения коленчатого вала жил своей жизнью. Только вот подключил сигнал с селектора на ЭБУ, и машина начала странно себя вести (пока на прогревочных, обороты не 1100 а 1500-1600, и потом при переключении на D или R обороты падают до 500), может с кодировкой что то не то.

Цитата:
Сообщение от aslambek73 Посмотреть сообщение
не попадает ли масло на надсвечники и свечи
С подтеками масла слава богу уже никаких проблем, я такой двигатель откопал.... 32000 км пробег, ДВС как новый. 2300 км обкатал, ни грамма не сжег. Шелестит дажде при 3500-4000 оборотах двигатель ели слышен в салоне :)

Иногда даже не хватает того рева, который на старом двигателе был, этот звук оповещал что я перехожу черту допустимого. Теперь на трассе если долго (пару минут) не смотреть на спидометр, можно нечаянно за 200 км/ч перевалить :)

Последний раз редактировалось roberthay; 27.07.2016 в 22:30..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.