Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 22:25   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Проблему с вибрацией решил. Оказывается, датчик положения коленчатого вала жил своей жизнью. Только вот подключил сигнал с селектора на ЭБУ, и машина начала странно себя вести (пока на прогревочных, обороты не 1100 а 1500-1600, и потом при переключении на D или R обороты падают до 500), может с кодировкой что то не то.

Цитата:
Сообщение от aslambek73 Посмотреть сообщение
не попадает ли масло на надсвечники и свечи
С подтеками масла слава богу уже никаких проблем, я такой двигатель откопал.... 32000 км пробег, ДВС как новый. 2300 км обкатал, ни грамма не сжег. Шелестит дажде при 3500-4000 оборотах двигатель ели слышен в салоне :)

Иногда даже не хватает того рева, который на старом двигателе был, этот звук оповещал что я перехожу черту допустимого. Теперь на трассе если долго (пару минут) не смотреть на спидометр, можно нечаянно за 200 км/ч перевалить :)

Последний раз редактировалось roberthay; 27.07.2016 в 22:30..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием