Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ЭБУ М111 от 202 и 124 различаются?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 22:34   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

...мож пару десятков минут правильней будет ? так отключи кулису- в чем проблема ? мож шо-то не туда подключил ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 22:43   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
...мож пару десятков минут правильней будет ?
Если у меня машина разгоняется до 100 км/ч за 13,6 секунд, куда по вашему за пару десятков минут полетит???

Повторяюсь, машина Mercedes-Benz W201 1993 года, АКПП и ДВС переставлены с Mercedes-Benz W202 1996 года выпуска. То есть, по факту и лошадей многовато и крутящего момента....

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так отключи кулису- в чем проблема ? мож шо-то не туда подключил ?
Подключение правильное, просто не помню уже, кодировали под акпп или под механику. А если кодировка под мех КПП, ясное дело что пин 20 должен напрямую подключен на массу, сигнал с кулисы он не поймет ни разу.

Последний раз редактировалось roberthay; 27.07.2016 в 22:48..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 23:15   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

там хитро те пины нарисованы-думаю : шо-то перепутал по невнимательности
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 08:16   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Хитрого ничего нет. Схемки читать умею. Просто 201 кузов производился почти 10 лет и за это время менялись его электронные компоненты раз сто. Зависимо от года и месяца на них распиновка ЭБУ дает колоссальный разброс по схеме подключения. У меня есть WIS, но по нему никакой информации по моему старому ЭБУ (который стоял на 102,962 двигателе) не могу найти (может нужна старая версия WIS). По мониторингу распиновок ЭБУ KE-Jetronic разных годов пришел к выводу, что сигнал с кулисы АКПП (Х26/3) подключается к пину 16 на ЭБУ (при МКПП этот пин подключается просто на массу). А датчик скорости (датчик холла на приборной панели, работающий от троса спидометра, который в свою очередь идет с задней крышки КПП) на 6-й пин. Но бывает, что туда (к этим пинам) подключаются совсем другие сигналы. Так вот у меня проблема не в том что у меня нет схемы на подключение проводки M111.961 (ЭБУ А 016 545 55 32), а в том, что нету распиновки на ЭБУ KE-Jetronic (A 006 545 77 32 Bosch).

p.s. зная распиновку старого ЭБУ (KE-Jetronic 006 545 77 32), у меня будет полное представление, откуда брать нужные мне сигналы для НОвого ЭБУ (HFM 016 545 55 32).

Последний раз редактировалось roberthay; 28.07.2016 в 08:21..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 09:27   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так у тебя кулиса не от 124 ? мож в этом все дело ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 10:57   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
У меня есть WIS, но по нему никакой информации по моему старому ЭБУ (который стоял на 102,962 двигателе) не могу найти (может нужна старая версия WIS)
вот здесь поддержу
Ну нет схем в ВИСе от 124
за последенее время с тремя 124 по электрике пришлось разбираться
Комбинировал схемы взятые с иннета, от Автодаты и схемы от 202 ранних годов выпуска

кстати автор - схему в Автодате смотрел?

Последний раз редактировалось sein; 28.07.2016 в 10:58..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 20:45   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так у тебя кулиса не от 124 ? мож в этом все дело ?
Кулисы у 201 последних годов, коим является моя машина, по коду и физически один в один как на 124. Даже первые 202 кузовы оснащались той же кулисой и АКПП, там разница только в задней крышке КПП. А разница заключается в том что у 201 и 124 до 93 года стояла сзади часть куда прикручивается трос, а у 124 выше 93 года и 202 кузовов там уже датчик холла, передающий сигнал скорости на приборку. Так вот я точно знаю что датчик холла на плате приборной панели моей машины (проверял он есть, почти все 201 после 90-ого года оснащались этим датчиком), по образу и частоте импульсов (которые ЭБУ или блок ABS понимают как сигнал скорости) аналогичны. То есть подав сигнал с этого датчика на пин 8 ЭБУ HFM (мозги W202 или 124), я решу вопрос ошибки датчика скорости. А провод идущий от АКПП на пин 20 ЭБУ HFM, дает мозгам понять, на паркинге машина или на драйве. Сейчас ЭБУ у меня закодировано под МКПП, так как там все легче, берешь провод от 20 пина и тупо втыкаешь в кузов машины (масса так сказать). А я хочу чтобы все было по "фень-шую", если на машине АКПП, то мозги должны знать об этом, не люблю врать

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
кстати автор - схему в Автодате смотрел?
Увы нету у меня его. Вот сегодня получил мультисканнер Multidiag PRO+ и ПО к нему, в пакет ПО входит 3 DVD диска (каждый 8 гиг) и так какая то программа Bank Data, посмотрим что там есть. ПО весу в гигах что то серьезное...

P.S. к стати кто то в курсе, можно ли кодировать систему HFM с этого сканера (он по сути аналог Autocom CDP+, даже windows его принимает за CDP+)?

Последний раз редактировалось roberthay; 28.07.2016 в 21:01..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 01:39   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЭнпИ
Авто: Mercedes
По умолчанию

врядли CDP способен на что либо со старыми блоками
sein likes this.
Mariors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 14:04   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mariors Посмотреть сообщение
врядли CDP способен на что либо со старыми блоками
некрофилы дату не смотрят?
darkelektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 16:30   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для poxers
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
По умолчанию

почитал тему и не понял, почему нельзя было все комплект кинуть, ключ+замок+иммо+эбу
__________________
Вся жизнь — сплошной стёб.
Правда, у некоторых не хватает чувства юмора или ума, чтобы отделить реальность от стёба ...
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
poxers вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.