|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2016, 19:55 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
|
Тогда надо смотреть начиная с падсоса воздуха свеч надсфечники форсунки дросель давление насоса и фильтр главное реле иногда бывает плохой контакт а с него идет питание например на воздухомер бывает машина ездит плохой контакт реле пропадает питание на воздухомере бывает глохнет машина в главнем реле стоит два или три реле смотря какая комплетация
------------------------------------------------------------------------------------- Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype: Aslambek73 |
25.07.2016, 13:32 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан г.Душанбе
Авто: Mercedes Benz
|
Цитата:
|
|
25.07.2016, 20:59 | #13 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
Выше человек утверждал что ваносы у 124 и 202 отличаются, так вот смотрел инфу про это, до рестайла 202 кузова 111 мотор по этой части не изменялся. То есть ваносы одинаковые там, а из этого следует что он тут не причем. А если причем, то отключая ванос я должен почувствовать разницу, а ее нет. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось roberthay; 25.07.2016 в 20:53.. |
||
26.07.2016, 01:33 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Клапан вентиляции бака, как там поживает?
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.07.2016, 23:28 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Нету его, как он должен поживать? Я что забыл опять написать что двигатель не родной для машины?
Машина W201 (в простонародье 190Е) а двигатель поставили от W202 M111.961. То есть клапан вентиляции топливного бака, как таковой отсутствует. P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить? Последний раз редактировалось roberthay; 26.07.2016 в 23:30.. |
27.07.2016, 00:47 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
|
Много раз ставили и с этой ошибкой машины ездят а вентиляция бака у тебя на машине своя должна быть сама ошибка эта на работу не влияет
|
27.07.2016, 02:19 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
[QUOTE=roberthay;482299
P.S. а может ли из за отсутствия клапана вентиляции, система (то есть ЭБУ) тупить?[/QUOTE] Не может.А проводку на датчики коленвала и распредвала проверял на предмет рассыхания.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.07.2016, 13:06 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
|
Если тупит после прогрева двигателя посмотри не попадает ли масло на надсвечники и свечи бывает такое когда прокладки пропускают из под головки и изза масла при прогреве начинает подтраивать а на холодную бывает работает проверь сухо там или нет и еще если надсвечники с металическими экранами бывают такие то сними эти железки с надсвечников ибо при их наличии бывает легко пробивает, попробуй еще в темноте погазавать и посмотреть видны ли пробои где как то было у нас надсвечник пробивал выше резинки сам на вид идеальный и на холостых не пробивал а стоило дать газу были пробои заметили только в темноте машина вроде не троила на холостых но набирала обороты очень плохо
------------------------------------------------------------------------------------ Онлайн SCN кодирование и программирование Мерседес: skype:Aslambek73 |
27.07.2016, 22:25 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Проблему с вибрацией решил. Оказывается, датчик положения коленчатого вала жил своей жизнью. Только вот подключил сигнал с селектора на ЭБУ, и машина начала странно себя вести (пока на прогревочных, обороты не 1100 а 1500-1600, и потом при переключении на D или R обороты падают до 500), может с кодировкой что то не то.
С подтеками масла слава богу уже никаких проблем, я такой двигатель откопал.... 32000 км пробег, ДВС как новый. 2300 км обкатал, ни грамма не сжег. Шелестит дажде при 3500-4000 оборотах двигатель ели слышен в салоне :) Иногда даже не хватает того рева, который на старом двигателе был, этот звук оповещал что я перехожу черту допустимого. Теперь на трассе если долго (пару минут) не смотреть на спидометр, можно нечаянно за 200 км/ч перевалить :) Последний раз редактировалось roberthay; 27.07.2016 в 22:30.. |
|
|