![]() |
100% натяжитель приехал и цепь вытянутая. Маслонасос проверить не помешает.
|
А все же, если далее звуков посторонних нет, то уплотнения маслянного фильтра никто не отменял. Есть у них такая проблема. Особенно если фильтр дешёвый ставили или, есть деятели, при замене фильтра колечки не менялись...
|
я больше скажу... то что ставят дешевый фильтр это еще не беда, ставят вообще не тот фильтр!!! и нижнее колечко вообще не ставят при этом.. в комплекте то нету... абсолютно все авто с 271 турбовым мотором которые ко мне обращались по проблеме грохота в моторе, все были или без резинки нижней и не с тем фильтром или с поломанным стаканом на который фильтр одевается. вот так вот.. но помимо этого, у этого мотора есть своя проблема... буквально на той неделе, заехал 204 кузовок. проблема та же... долгий запуск и грохот при запуске. клиент говорит, что появилось после замены масла, я говорю... 100% фильтр не тот стоит ( уже привык просто ) снимаем фильтр, вуаля ))) не тот... колечко как всегда отсутствует. вот теперь думай... это причина кончины доворота или совпадение. потому как и с правильными фильтрами довороты умирают...
|
грм
Так обычно и гремят муфты изменения фаз газораспределения. Они дефектные с завода помойму.
|
каждая 2 машина с грохотом приезжает в основном у всех ломается механизм доворота точее ваносы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лева, отстань, я тебе причину еще год назад называл, вспоминай. только не в слух, да и это разговор не для этой темы, это я просто ответил товарисчу с уточнением, что про то что он пишет касается 271.9 а 271.8 этим не болеет
|
Цитата:
|
Лева колись:wave:
|
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot