Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   E212 грохот в двигателе при каждом пуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1091)

sacev 18.11.2012 21:28

E212 грохот в двигателе при каждом пуске
 
При каждом пуске 2-3 секунды стоит грохот.Очень похоже как будто масло нет в завалке распредвалов.Машина была куплена с таким дефектом.Уже 2000 проехал.Подскажите если у кого было что-то подобное.

Bistar-Vitaly 18.11.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от sacev (Сообщение 9308)
При каждом пуске 2-3 секунды стоит грохот.Очень похоже как будто масло нет в завалке распредвалов.Машина была куплена с таким дефектом.Уже 2000 проехал.Подскажите если у кого было что-то подобное.

Движитель какой? Натяжитель цепи для начала проверь!

sacev 18.11.2012 22:17

Двигатель 271 пробег 30 т.км. На холодную,на горячую звук не меняется.

Mister-Twister 18.11.2012 23:59

для начала проверить уплотнения на масляном фильтре
но скорее всего менять цепь и обе муфты РВ

sacev 19.11.2012 17:55

Поменял завалку на выпускном валу .Все прошло.

Mister-Twister 19.11.2012 23:00

завалка -это что?

San4os 20.11.2012 02:30

Цитата:

Сообщение от sacev (Сообщение 9366)
Поменял завалку на выпускном валу .Все прошло.

Что есть завалка?******:eek1:

Carmaster 29.11.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от sacev (Сообщение 9366)
Поменял завалку на выпускном валу .Все прошло.

Zavalka -- eto magnit regulirovki faz? Ili shesternya ?

Kaluluka 04.12.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от sacev (Сообщение 9308)
При каждом пуске 2-3 секунды стоит грохот.Очень похоже как будто масло нет в завалке распредвалов.Машина была куплена с таким дефектом.Уже 2000 проехал.Подскажите если у кого было что-то подобное.

Изучаеш Нюанси этого движка:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

pafasniy 04.12.2012 22:53

Vanos что ли

Крымчанин 04.12.2012 22:55

а натяжитель для начала заменить не судьба наверно ? ?

pafasniy 04.12.2012 22:58

так он уже заменил и шум прошел а вот что заменил не понятно

belautoservis 14.12.2012 12:40

И все-же, что это?

belautoservis 14.12.2012 12:43

подозреваю, что это механизм смещения р\вала.

6210209 14.01.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от sacev (Сообщение 9366)
Поменял завалку на выпускном валу .Все прошло.

"завалка" Механизм регулировки фазы газораспределения :)
в 111 моторах при снятом разъёме переставал греметь...

manwel2 18.01.2013 03:58

А может давление масла проверить манометром через датчик давления масла!

Крымчанин 18.01.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от manwel2 (Сообщение 15848)
А может давление масла проверить манометром через датчик давления масла!

а там есть датчик давления масла ??

manwel2 18.01.2013 20:10

Прошу прощения! Думал о 211-ом! По 212 не могу утверждать но на 211 можно проверить через датчик заменой манометром B40 Oil sensor по star finder.

cargolkj 18.01.2013 21:09

Я бы для начала скинул бы поддон двигателя и прочистил маслозаборник масляного насоса.

manwel2 18.01.2013 23:08

Поддерживаю!

kobzon 20.01.2013 11:08

Заедет механизм доворота распредвалов или магнит

vovchik_mb 21.01.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от sacev (Сообщение 9308)
При каждом пуске 2-3 секунды стоит грохот.Очень похоже как будто масло нет в завалке распредвалов.Машина была куплена с таким дефектом.Уже 2000 проехал.Подскажите если у кого было что-то подобное.

Давно занимаемся ремонтом mercedes и про 271 моторы не могу сказать, что они очень надёжные. Всё бы ничего, но на старой модификации цепь приходится менять каждые 80-150 тысяч километров. С появлением новой модификации (212 кузова) были надежды, что проблема порванных цепей не будет так актуальна и так то оно так, но вот уже на 3-х автомобилях цепь была поменяна в пределах 45 тысяч км.! правда пока ни одного обрыва! А проблемы всё те же- цепь, натяжитель и camshaft adjuster (у mercedes ванус так называется!). Определить тяжело- звук непродолжительный и разносится по всей передней крышке. Начинать надо, конечно, с нижних колечек крышки масляного фильтра- через них масло из корпуса фильтра в поддон сливается! Что касается "завалки" (он же ванус, он же camshaft adjuster), то неисправность теоретически возможная, но мало вероятная на таком пробеге!

Bistar-Vitaly 21.01.2013 19:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vovchik_mb (Сообщение 16539)
Давно занимаемся ремонтом mercedes и про 271 моторы не могу сказать, что они очень надёжные. Всё бы ничего, но на старой модификации цепь приходится менять каждые 80-150 тысяч километров. С появлением новой модификации (212 кузова) были надежды, что проблема порванных цепей не будет так актуальна и так то оно так, но вот уже на 3-х автомобилях цепь была поменяна в пределах 45 тысяч км.! правда пока ни одного обрыва! А проблемы всё те же- цепь, натяжитель и camshaft adjuster (у mercedes ванус так называется!). Определить тяжело- звук непродолжительный и разносится по всей передней крышке. Начинать надо, конечно, с нижних колечек крышки масляного фильтра- через них масло из корпуса фильтра в поддон сливается! Что касается "завалки" (он же ванус, он же camshaft adjuster), то неисправность теоретически возможная, но мало вероятная на таком пробеге!

Сегодня такой автос имел место быть! Замена натяжителя!
Ну и звуковой файлик с треском!

mekhanik77 25.01.2013 02:53

Ни разу не видел изношенного натяжителя на 271м. А вот выскочивший плунжер-фиксатор регулятора распредвала встречал. Был грохот на холостых, при увеличении оборотов исчезал.

санya 25.01.2013 15:56

у моего знакомого тоже на 212 был грохот. мотор 271ME EVA вскрыли двигатель. Оказываеться гидроудар поршень погнуло.

mercik190 25.01.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17092)
у моего знакомого тоже на 212 был грохот. мотор 271ME EVA вскрыли двигатель. Оказываеться гидроудар поршень погнуло.

Может шатун а не поршень погнуло:smile:

Bistar-Vitaly 25.01.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17092)
у моего знакомого тоже на 212 был грохот. мотор 271ME EVA вскрыли двигатель. Оказываеться гидроудар поршень погнуло.

Тут конкретно греметь должно! :biggrin1:

Читаем тему внимательно!!! :cool:
Цитата:

Сообщение от sacev (Сообщение 9308)
При каждом пуске 2-3 секунды стоит грохот.Очень похоже как будто масло нет в завалке распредвалов


KiRill360 29.05.2014 13:55

вообще и этого мотора есть такая дрянь менять лучше комплексом,ваносы магниты цепь натяжитель, очень прихотливы, так как бывает и на 20тыс. бывает и на 100тыс.,так что менять и забыть

Gesha 31.05.2014 07:47

Цитата:

Сообщение от mekhanik77 (Сообщение 17063)
Ни разу не видел изношенного натяжителя на 271м. А вот выскочивший плунжер-фиксатор регулятора распредвала встречал. Был грохот на холостых, при увеличении оборотов исчезал.

Моторы 271.9
Вылетает только на доворотчике выпускного вала, и этому есть совершенно конкретное объяснение, замена доворотчика проблему не решает, на новом точно также вылетит.

Oleg_373 31.05.2014 09:18

бесступенчатых ,вышедших из строя на 271 пока не встречал часто (обычно после каких-то кривых рук или чьей-то "ручной " сборки а-ля "сделай подешевле") -а вот цепи с натяжителями -это как расходники.

solyara 31.05.2014 11:01

100% натяжитель приехал и цепь вытянутая. Маслонасос проверить не помешает.

PashaKill 03.06.2014 03:57

А все же, если далее звуков посторонних нет, то уплотнения маслянного фильтра никто не отменял. Есть у них такая проблема. Особенно если фильтр дешёвый ставили или, есть деятели, при замене фильтра колечки не менялись...

Lev-93 03.06.2014 09:28

я больше скажу... то что ставят дешевый фильтр это еще не беда, ставят вообще не тот фильтр!!! и нижнее колечко вообще не ставят при этом.. в комплекте то нету... абсолютно все авто с 271 турбовым мотором которые ко мне обращались по проблеме грохота в моторе, все были или без резинки нижней и не с тем фильтром или с поломанным стаканом на который фильтр одевается. вот так вот.. но помимо этого, у этого мотора есть своя проблема... буквально на той неделе, заехал 204 кузовок. проблема та же... долгий запуск и грохот при запуске. клиент говорит, что появилось после замены масла, я говорю... 100% фильтр не тот стоит ( уже привык просто ) снимаем фильтр, вуаля ))) не тот... колечко как всегда отсутствует. вот теперь думай... это причина кончины доворота или совпадение. потому как и с правильными фильтрами довороты умирают...

ugachavis 05.06.2014 17:05

грм
 
Так обычно и гремят муфты изменения фаз газораспределения. Они дефектные с завода помойму.

master W212 05.06.2014 17:13

каждая 2 машина с грохотом приезжает в основном у всех ломается механизм доворота точее ваносы

mekhanik77 08.01.2015 16:11

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 143064)
Моторы 271.9
Вылетает только на доворотчике выпускного вала, и этому есть совершенно конкретное объяснение, замена доворотчика проблему не решает, на новом точно также вылетит.

А какое объяснение если не секрет?

Lev-93 08.01.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 143064)
Вылетает только на доворотчике выпускного вала, и этому есть совершенно конкретное объяснение, замена доворотчика проблему не решает, на новом точно также вылетит.

да да... че та я пропустил.. и какое же объяснение?:shock:

Gesha 08.01.2015 23:56

Лева, отстань, я тебе причину еще год назад называл, вспоминай. только не в слух, да и это разговор не для этой темы, это я просто ответил товарисчу с уточнением, что про то что он пишет касается 271.9 а 271.8 этим не болеет

Lev-93 09.01.2015 00:10

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 239452)
Лева, отстань, я тебе причину еще год назад называл, вспоминай

:idea:вспомнил)))

master W212 09.01.2015 00:30

Лева колись:wave:


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.