![]() |
E212 грохот в двигателе при каждом пуске
При каждом пуске 2-3 секунды стоит грохот.Очень похоже как будто масло нет в завалке распредвалов.Машина была куплена с таким дефектом.Уже 2000 проехал.Подскажите если у кого было что-то подобное.
|
Цитата:
|
Двигатель 271 пробег 30 т.км. На холодную,на горячую звук не меняется.
|
для начала проверить уплотнения на масляном фильтре
но скорее всего менять цепь и обе муфты РВ |
Поменял завалку на выпускном валу .Все прошло.
|
завалка -это что?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Vanos что ли
|
а натяжитель для начала заменить не судьба наверно ? ?
|
так он уже заменил и шум прошел а вот что заменил не понятно
|
И все-же, что это?
|
подозреваю, что это механизм смещения р\вала.
|
Цитата:
в 111 моторах при снятом разъёме переставал греметь... |
А может давление масла проверить манометром через датчик давления масла!
|
Цитата:
|
Прошу прощения! Думал о 211-ом! По 212 не могу утверждать но на 211 можно проверить через датчик заменой манометром B40 Oil sensor по star finder.
|
Я бы для начала скинул бы поддон двигателя и прочистил маслозаборник масляного насоса.
|
Поддерживаю!
|
Заедет механизм доворота распредвалов или магнит
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Ну и звуковой файлик с треском! |
Ни разу не видел изношенного натяжителя на 271м. А вот выскочивший плунжер-фиксатор регулятора распредвала встречал. Был грохот на холостых, при увеличении оборотов исчезал.
|
у моего знакомого тоже на 212 был грохот. мотор 271ME EVA вскрыли двигатель. Оказываеться гидроудар поршень погнуло.
|
Цитата:
|
Цитата:
Читаем тему внимательно!!! :cool: Цитата:
|
вообще и этого мотора есть такая дрянь менять лучше комплексом,ваносы магниты цепь натяжитель, очень прихотливы, так как бывает и на 20тыс. бывает и на 100тыс.,так что менять и забыть
|
Цитата:
Вылетает только на доворотчике выпускного вала, и этому есть совершенно конкретное объяснение, замена доворотчика проблему не решает, на новом точно также вылетит. |
бесступенчатых ,вышедших из строя на 271 пока не встречал часто (обычно после каких-то кривых рук или чьей-то "ручной " сборки а-ля "сделай подешевле") -а вот цепи с натяжителями -это как расходники.
|
100% натяжитель приехал и цепь вытянутая. Маслонасос проверить не помешает.
|
А все же, если далее звуков посторонних нет, то уплотнения маслянного фильтра никто не отменял. Есть у них такая проблема. Особенно если фильтр дешёвый ставили или, есть деятели, при замене фильтра колечки не менялись...
|
я больше скажу... то что ставят дешевый фильтр это еще не беда, ставят вообще не тот фильтр!!! и нижнее колечко вообще не ставят при этом.. в комплекте то нету... абсолютно все авто с 271 турбовым мотором которые ко мне обращались по проблеме грохота в моторе, все были или без резинки нижней и не с тем фильтром или с поломанным стаканом на который фильтр одевается. вот так вот.. но помимо этого, у этого мотора есть своя проблема... буквально на той неделе, заехал 204 кузовок. проблема та же... долгий запуск и грохот при запуске. клиент говорит, что появилось после замены масла, я говорю... 100% фильтр не тот стоит ( уже привык просто ) снимаем фильтр, вуаля ))) не тот... колечко как всегда отсутствует. вот теперь думай... это причина кончины доворота или совпадение. потому как и с правильными фильтрами довороты умирают...
|
грм
Так обычно и гремят муфты изменения фаз газораспределения. Они дефектные с завода помойму.
|
каждая 2 машина с грохотом приезжает в основном у всех ломается механизм доворота точее ваносы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лева, отстань, я тебе причину еще год назад называл, вспоминай. только не в слух, да и это разговор не для этой темы, это я просто ответил товарисчу с уточнением, что про то что он пишет касается 271.9 а 271.8 этим не болеет
|
Цитата:
|
Лева колись:wave:
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot