Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

E210 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 23:31   #91 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

Дядя Андрей вы повнимательнее , мое соoбшение было адресовано не вам, а флэш как раз тут и причем для бензиновых ECU, капот знаю откуда открывать, кроме Audi A2
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:31   #92 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

А на счет внимательности, вы имя ставьте в обращении. К кому вы обращаетесь.Привязка в епроме.)))) Флешь в данном случае, вам не требуется. И 17 блока на 210, отродясь не было. Эти блоки ставятся на авто за 2010 год. Я 16 ни разу не встречал на 210. А в 2003 году уже 211 шел. Вот в нем стоит 16 блок. Ну 211 это другая тема. А вот для 15 админ кальк выкладывал, обнулять блоки. В темах посмотрите. Я находил.
В данной теме все доходчиво разложено. Внимательно читайте.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 13.11.2013 в 23:48..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:06   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Iasi
Авто: VW Golf
По умолчанию

Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать
dc13ster2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 14:22   #94 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dc13ster2 Посмотреть сообщение
Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать
Название темы гляньте. не нужно валить все в одну кучу. Тем более у 210,211,212 разные диагностические программы. В данной теме речь идет только о 210. Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель. Соответствующие данному году выпуска автомобиля.
И в своих данных место нахождение исправьте. Понятно , что не с марса.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 14.11.2013 в 14:26..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:05   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: сантафе 2 штука
По умолчанию

там 4 вида бензиновых (HFM, ME2.0, ME2.8, sim4le) было точно и 2 дизельных (CR1 и CR2)
причем часть из них работает с синхрой а часть с роллингом (хешем)
alxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:02   #96 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Для какой цели вы начали свой диалог?Там больше марок блоков, моделей. Как угодно. А вот видов , по виду систем, всего два. Мотроник и дизель. Дизель делится на свои системы. Но , как видно, у человека , который задавал вопрос , давно уже интерес пропал. К данной теме. Все указанные вами блоки, и блоки которые вы не указали, все синхронизируются. И в данном случае, на сколько я понимаю, это слово имеет значение привязки блоков,друг к другу, для возможности совместной работы. И раз уж вы начали этот диалог, то объясните пожалуйста, как возможно проводить синхронизацию блоков ,без хеша?? На 210.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 14.11.2013 в 23:28..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 23:21   #97 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: V230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Прогеров и программ для редактирования дампов масса. Это уж вы для себя сами решайте. Чем вы это будите все делать. Если вы не знаете азов, то не советую вам самостоятельно браться. Там есть некоторые нюансы.За вас я вашу работу делать не буду. Я вам и так достаточно подсказал. Будут вопросы в процессе ремонта. Обращайтесь на форум. А так то наверное, нужно хоть немного своего старания приложить. Хоть, чуть, чуть.
Да вы правы азами к сожалению не владею. Читаю, пытаюсь разобраться что да как. Это у меня не работа - хобби. Кстати по жизни приходится делать все в первый раз и самому.

Последний раз редактировалось Boba19; 14.11.2013 в 23:51..
Boba19 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Boba19 за это сообщение:
димася (04.03.2015)
Старый 14.11.2013, 23:35   #98 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: сантафе 2 штука
По умолчанию

свой монолог я начал по этому поводу:
Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель.
по второму вопросу - в принципе любому человеку, занимающемуся ключами все должно быть понятно...
просто в мерсе существуют 2 вида привязки блоков двигателя к замку
- синхра (постоянный код) применяется в основном до 2001 года. это просто набор байт, который вписывается в блок управления при вводе в эксплуатацию. по ним блок с замком "узнают" друг друга. не меняется в процессе жизни авто.

- роллинг он же хеш. с 2001 и по наши дни. динамическй код. в качестве него служит текущий хеш ключа. рботает примерно так - замок получет хеш от ключа, высчитывает предыдущий код (который хранится в замке) и если все хорошо дает повернуть ключ (т.е. включить зажигание). Моторный блок при включении зажигания делает запрос к замку и замок отсылает ему хеш ключа. Теперь уже моторник высчитывает предыдущий хеш. Сравнивает с тем что хранится в еепроме и если хеш попадает в окно валидности - дает разрешение на старт. А в еепром себе записывает текущий хеш.

Вот как-то так. Доходчиво?

Учитывая, что двестидесятик выпускался с 1996 до 2001 в нем применяются обе эти системы...
Kira_ likes this.

Последний раз редактировалось alxk; 14.11.2013 в 23:36..
alxk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alxk за это сообщение:
Boba19 (14.11.2013)
Старый 14.11.2013, 23:47   #99 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Да доходчиво. Только не подскажите на каком именно 210 используется сменный код.? В эбу двигателя , я имею ввиду. И при чем здесь сменный код, когда вы обнуляете блок и привязываете его, как новый? Или не все возможно блоки сделать новыми? Вы проще объясните, в каких именно марках , моделей блоков на 210, находится привязка не в епроме. Мне просто еще не попадался такой блок.
В CR3 по моему там тоже привязка в епромке. В ME2.8, тоже епром по моему 5р08
Sim4LE на какой 210 ставился?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 15.11.2013 в 00:10..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 23:51   #100 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: сантафе 2 штука
По умолчанию

подскажу
111 компрессора (sim4le)
112 бензики (me2.8)
дизеля 611 наверно (я в железяках плохо разбираюсь) (cr2)

видимо не доходчиво...
при обнулении разница одна - блоки работающие на хешах можно обнулить "штатно" без разбора.
просто прочитав из него зондер и реверснув ;-)

основная разница при привязке и дальнейшей работе

понятно что все это для электронщика интересно. диагносту по барабану какой блок привязать - процессы похожие

Последний раз редактировалось alxk; 14.11.2013 в 23:59.. Причина: тупят коллеги...
alxk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.