Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 23:35   #98 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: сантафе 2 штука
По умолчанию

свой монолог я начал по этому поводу:
Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель.
по второму вопросу - в принципе любому человеку, занимающемуся ключами все должно быть понятно...
просто в мерсе существуют 2 вида привязки блоков двигателя к замку
- синхра (постоянный код) применяется в основном до 2001 года. это просто набор байт, который вписывается в блок управления при вводе в эксплуатацию. по ним блок с замком "узнают" друг друга. не меняется в процессе жизни авто.

- роллинг он же хеш. с 2001 и по наши дни. динамическй код. в качестве него служит текущий хеш ключа. рботает примерно так - замок получет хеш от ключа, высчитывает предыдущий код (который хранится в замке) и если все хорошо дает повернуть ключ (т.е. включить зажигание). Моторный блок при включении зажигания делает запрос к замку и замок отсылает ему хеш ключа. Теперь уже моторник высчитывает предыдущий хеш. Сравнивает с тем что хранится в еепроме и если хеш попадает в окно валидности - дает разрешение на старт. А в еепром себе записывает текущий хеш.

Вот как-то так. Доходчиво?

Учитывая, что двестидесятик выпускался с 1996 до 2001 в нем применяются обе эти системы...

Последний раз редактировалось alxk; 14.11.2013 в 23:36..
alxk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alxk за это сообщение:
Boba19 (14.11.2013)