свой монолог я начал по этому поводу:
Цитата:
Сообщение от Andrei171974
Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель.
|
по второму вопросу - в принципе любому человеку, занимающемуся ключами все должно быть понятно...
просто в мерсе существуют 2 вида
привязки блоков двигателя к замку
- синхра (постоянный код) применяется в основном до 2001 года. это просто набор байт, который вписывается в блок управления при вводе в эксплуатацию. по ним блок с замком "узнают" друг друга. не меняется в процессе жизни авто.
- роллинг он же хеш. с 2001 и по наши дни. динамическй код. в качестве него служит текущий хеш ключа. рботает примерно так - замок получет хеш от ключа, высчитывает предыдущий код (который хранится в замке) и если все хорошо дает повернуть ключ (т.е. включить зажигание). Моторный блок при включении зажигания делает запрос к замку и замок отсылает ему хеш ключа. Теперь уже моторник высчитывает предыдущий хеш. Сравнивает с тем что хранится в еепроме и если хеш попадает в окно валидности - дает разрешение на старт. А в еепром себе записывает текущий хеш.
Вот как-то так. Доходчиво?
Учитывая, что двестидесятик выпускался с 1996 до 2001 в нем применяются обе эти системы...