Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   E210 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1766)

pika 19.03.2013 16:14

E210 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
 
Добрый день. Вопрос
через раз происходит включение зажигания и разблокировка рулевой колонки, точнее блокиратор щёлкает а не блокирует.
Я так понимаю произошёл выход из строя блокиратора.(механический)
подлежит ли он ремонту?
Если нет, при замене его на заведомо рабочий, с помощью STARA возможно его привязать ? вопрос второй ! есть подозрения на выход из строя самого замка зажигания , так как один из ключей вообще не работает! а второй через раз! при замене замка, блокиратора, и наличия старых ключей привязать STAROM 3 возможно???

MB_doc 19.03.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от pika (Сообщение 25923)
Добрый день. Вопрос
через раз происходит включение зажигания и разблокировка рулевой колонки, точнее блокиратор щёлкает а не блокирует.
Я так понимаю произошёл выход из строя блокиратора.(механический)
подлежит ли он ремонту?
Если нет, при замене его на заведомо рабочий, с помощью STARA возможно его привязать ? вопрос второй ! есть подозрения на выход из строя самого замка зажигания , так как один из ключей вообще не работает! а второй через раз! при замене замка, блокиратора, и наличия старых ключей привязать STAROM 3 возможно???

Если б/у девайсы, то просто старом не обойдётся, прогер в помощь!

pika 19.03.2013 16:51

Есть смысл пробовать перепривязывать ключи старом?******

MB_doc 19.03.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от pika (Сообщение 25929)
Есть смысл пробовать перепривязывать ключи старом?******

Не перепривяжешь....

mercik190 19.03.2013 20:02

То что ключ у Вас один вообще не работает это проблема не замка ,а этого ключа
Делайте обязательно второй ключ иначе проблем больше будет

pika 19.03.2013 20:06

опыта по мерсам практически нет! нашёл информацию что замок слабое место в 210! или всетаки проблема в ключах???

adikk 20.03.2013 15:36

Нет, замок не слабое место, за все время поменял только 2 или 3 замка по механическим причинам. (и 1 блокиратор и то после срубки топором :) )
Второе - ключ старая большая рыбка или более новая маленькая? (Старые ключи более нежные) Если ключ большая рыбка, если он еще не слетел и Вы не занимаетесь ремонтом ключей - то сделайте для начала все простое: поменять батарейки в ключе (нужно, когда идет перерасчет), проверьте окошко в замке на наличие грязи (однажды пол дня убил, пока не понял, почему не читается новый ключ), если сможете, снимите и разберите EZS (только очень аккуратно), там увидите напротив гнезда для ключа светодиод, иногда он в усмерть зарастает пылью. Собираете назад, вставляете ключ и подождите пока блокиратор не разблокируется (до 3 минут или до 30 мин если все плохо). Наверное 1 из 10 что поможет, иначе к мастеру, кто этим занимается. В замке только больше ничего не трогайте и не паяйте (если с ними не работали) - а то потом точно еще замена замка :) Ну или иногда у нас находят готовый комплект (full - ключ, замок, блокиратор, моторник) дешевле, чем ремонт - тогда только иногда на комплекте нужно подправить кодировки
как-то так

lexus006 20.03.2013 18:27

А что диагностика показывает?

pika 20.03.2013 18:28

НИЧЕГО!

ldl 20.03.2013 20:43

...центральный замок с ключа еще работает ?


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.