|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2015, 20:44 | #221 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
09.02.2015, 10:11 | #223 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
да все нормально ))) и не злой был просто пишут странное
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.02.2015, 20:59 | #224 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Доброго вечера!
Тему про датчик температуры воздуха в 211 не нашел, чтобы не создавать новой, спрошу здесь с вашего позволения Итак, 211 , 2.2 cdi, 2003г. Предъистория: хозяин говорит что провод терануло ремнем как то, не знаю что он там с ним делал, и коротнул его как то, и загорелся чек движка на приборке. Сказали ему что сгорел датчик, купил новый датчик температуры воздуха, поставил, чек не потух вот и приехал. Первый раз вижу чтобы к фишке датчика температуры был тока один провод, и хозяин говорит что все раньше работало и чек по двигателю на приборке не горел Второго провода, так визуально, ничего не разбирая, так и не нашел. Видно провод теранут оголенный, перемотанный изолентой, даже не порванный. Померял напругу с него и на минус на машине самой, 0.96-1.1 В Старый датчик вроде тоже целый, на новом и старом вроде 13,6 кОм сопротивление. DAS говорит,что в фишке между 1 и 2 пином должно быть, не помню, но что то около 5 В Вообще что то не пойму, ерунда какая то. Что думаете по этому поводу? Cпасибо! Последний раз редактировалось Макс E124; 17.02.2015 в 21:54.. |
19.02.2015, 23:15 | #227 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
|
а может быт такое, что проблема не в ДМРВ а в чем то другом? расходомеры менял уже несколько раз, сбрасывал адаптацию и т.д, и всё равно заводится с утра не с первого раза и троит... ДМРВ ставил и новый (правда китай), и заведомо рабочие..
|
19.02.2015, 23:54 | #228 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Не ужели трудно догадаться отключить все регулирование Физически и сбросить адаптации.И посмотреть что будет при утреннем запуске.
Последний раз редактировалось madjid78; 19.02.2015 в 23:55.. |
20.02.2015, 00:08 | #230 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
какое при этом давление топлива ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
|