Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 20:59   #224 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Доброго вечера!

Тему про датчик температуры воздуха в 211 не нашел, чтобы не создавать новой, спрошу здесь с вашего позволения

Итак, 211 , 2.2 cdi, 2003г.

Предъистория: хозяин говорит что провод терануло ремнем как то, не знаю что он там с ним делал, и коротнул его как то, и загорелся чек движка на приборке. Сказали ему что сгорел датчик, купил новый датчик температуры воздуха, поставил, чек не потух вот и приехал.

Первый раз вижу чтобы к фишке датчика температуры был тока один провод, и хозяин говорит что все раньше работало и чек по двигателю на приборке не горел Второго провода, так визуально, ничего не разбирая, так и не нашел.
Видно провод теранут оголенный, перемотанный изолентой, даже не порванный.
Померял напругу с него и на минус на машине самой, 0.96-1.1 В
Старый датчик вроде тоже целый, на новом и старом вроде 13,6 кОм сопротивление.
DAS говорит,что в фишке между 1 и 2 пином должно быть, не помню, но что то около 5 В

Вообще что то не пойму, ерунда какая то. Что думаете по этому поводу?

Cпасибо!

Последний раз редактировалось Макс E124; 17.02.2015 в 21:54..
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием