Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Двигатель 651


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 20:25   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Дилеры жгут))))))). Я сам лично в свое время обьяснял механикам и диагностам устройство данной системы и сколько ремонтов прошло с моим участием, но такого бреда не слышал. Для сдачи форсунки по гарантии нужно сперва отправить ее на проверку и после заключения браковать и не дай бог отсутствует одноразовая заглушка. Через меня проходила вся гарантия дилерской станции по топливной системе и работали вместе с инженером по гарантии с независимой экпертизой . Поэтому процесс и знаю от и до. Хрен так просто сдашь форсунку.
Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.
fora64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:09   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fora64 Посмотреть сообщение
Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.
Подскажи номер второй кдмки если несложно
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:12   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fora64 Посмотреть сообщение
Извините, но с Вами не соглашусь, полностью поддерживаю причину выхода форсунки из строя из за завоздушки, было и не один раз. На этот двигатель есть кдм, по которому меняются топливные форсунки и блок управления двигателем, меняются на раз и никто не требует возврата старых, сейчас появился второй кдм, по нему проверяестся и меняется цепь грм, правда не на всех движках, но все же.
Ага, а за замену платит наверное клиент?
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:32   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
По умолчанию

была похожая проблема на 611 моторе.Сняли тнвд-из под него подтекало масло,заменили кольцо,поставили на место.Заводим,мотор работает некоторое время и глохнет.Проблема решилась чисткой РД,хотя все до этого работало без проблем.(попадание грязи при разборке исключено).
tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 22:54   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Ага, а за замену платит наверное клиент?
Если платит Mercedes, то детали обязаны сдать на гарантийный склад с отметкой в з\наряде. После приезда регионального менеджера и проверки (либо при его согласии в письменном виде) детали либо утилизируются, либо отправляются на восстановление.
Я вижу, что Вы не знаете что такое КДМ. Клиент не за что не платит, это КДМ. Запчасти у нас утилизируются после оплаты немцами. Отправка в Германию довольно накладно. А двигатель не очень удачный
fora64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 23:06   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fora64 Посмотреть сообщение
Я вижу, что Вы не знаете что такое КДМ. Клиент не за что не платит, это КДМ. Запчасти у нас утилизируются после оплаты немцами. Отправка в Германию довольно накладно. А двигатель не очень удачный
Я знаю наверное побольше Вас (участвовал в отладке подобной системы) и моя подпись стояла на многих бумагах связанных с гарантией. Да Вы правы утилизируются после оплаты немцами, но до оплаты их обязаны хранить и если потребуется предоставить. И утилизация производиться только после согласования с региональным менеджером (даже если оплата уже произвелась).
Вам рассказать как появляются восстановленные детали в з.частях? Коробки и ДВС например легко отправлялись в Германию.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 09:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niklai Посмотреть сообщение
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.
Видимо из-за гонки за "чистый выхлоп" мотор 651 получился очень неудачный! До 80тыс.пробега потек антифриз из под детали под названием ШТУЦЕР. Другой в, зимнее морозы, жрал саляру ведрами(почему ?так я и не вычислил). Дроссельная заслонка расположена не удачно.Заклинивание её в закрытом положении-это ,похоже, нормально.Течь масла из под поддона,клапанной крышки проявилось через 150 тыс.Малейшее отклонение от нормы и двигатель переходит в аварийный режим-одним словом двигатель- гем...й.
liss197 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.