Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 09:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niklai Посмотреть сообщение
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.
Видимо из-за гонки за "чистый выхлоп" мотор 651 получился очень неудачный! До 80тыс.пробега потек антифриз из под детали под названием ШТУЦЕР. Другой в, зимнее морозы, жрал саляру ведрами(почему ?так я и не вычислил). Дроссельная заслонка расположена не удачно.Заклинивание её в закрытом положении-это ,похоже, нормально.Течь масла из под поддона,клапанной крышки проявилось через 150 тыс.Малейшее отклонение от нормы и двигатель переходит в аварийный режим-одним словом двигатель- гем...й.
liss197 вне форума   Ответить с цитированием