|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.12.2018, 11:40 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
Авто: toyota
|
Приветствую всех! Нужна помощь с W211. Второй день бьюсь с ним. Клиент поменял корпус рыбки и начались проблемы: кнопки работают а замок молчит. Начал с диагностики-ошибок нет. Разобрал замок. Камерой с телефона увидел, что инфракрасники и на замке и на ключе работают. Нечаянно в процессе манипуляций плата в ключе отодвинулась и опачки, разблокировка сработала. Думал, что линза на китайском корпусе косячит. Вставляю плату в старый(родной) корпус-тишина. Отодвигаю плату в ключе на 1.5 см назад-всё работает (разблокируется,заводится), задвигаю до конца в сторону замка-тишина. Попробовал залепить морду ключа тонировочной плёнкой, все работает но один из пяти раз тоже не видит ключ.
Куда копать? Уже всю голову себе сломал. |
14.12.2018, 14:38 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
1,5 см? Не ошибся?
Ключь читай. Есть чем? Диагностику чем делаете? В актуальных EZS, все нормально, или...?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Последний раз редактировалось belautoservis; 14.12.2018 в 14:48.. |
14.12.2018, 17:36 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Или клиент плату ключа повредил пока разбирал. Как вариант: перекинуть NEC на другую плату ключа.
|
17.12.2018, 06:58 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
Авто: toyota
|
Не полез в дебри. Нашел другую плату. Пересалил NEC и всё заработало.
Спасибо откликнувшимся! |
27.12.2018, 21:29 | #26 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
|
Почему? Или в коннекте нет таких функций как повесить новый ключ на отдельную шину и сопоставить шины ключей?
У меня тоже вопрос открытый)) Слетел второй ключ. Неужели только через прошивку замка или рыбки? ---------- Цитата:
Подозреваю что и в ведьме можно это сделать только более геморно. С новыми машинами не знаю как. Скорее всего только через Монако ---------- Цитата:
Только мануалов как это делается вы не найдете. Их в природе в заводской форме не существует. Там работники мерседес проходят это на курсах Последний раз редактировалось Lorenso; 27.12.2018 в 21:26.. |
||
27.12.2018, 21:50 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 27.12.2018 в 21:52.. |
|
27.12.2018, 22:14 | #28 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
|
Цитата:
Я вам открою тайну))) А может и нет)) Что в ведьме у немцев на заводе (это делается через онлайн программирование, ну тоесть так это делается некоторыми дилерами у которых есть свои программисты знающие джава и умеющие работать с ведьмой) версия ведьмы немного с другим набором скриптов, более полным. А если какого-либо скрипта ещё в природе не существует, то трабл передают инженерам-программистам и они пишут соответсвующий скрипт на джаве. Затем передают обратно и оператор пэка заканчивает благополучно своё дело)) А те которые гуляют по интернету могут быть неполные. Поэтому через них и нельзя ни ключ прошить ни что-то другое, что вы не можете сделать в вашей ведьме. Потому что для этого нужны скрипты. Или знать точную последовательность действий. Вот и всё. Надеюсь что-то для вас прояснил) Это первое. Второе по интернету гуляют только диллерские ведьмы, т.к. никакой дурак работающий в даймлере не сольет ведьму, разве что ему предложат 50тыс $. Но какой другой дурак это сделает?))) А диллерские ведьмы немного ограничены в своем функционале, что касается сприптов. Или вы думаете на заводе у даймлера ключи делают каким-то другим чудо софтом?)))) Это было бы глупо со стороны даймлера платить лишние 100500 тыс $ программистам за чудо софт который имеет больше функций чем обычная диллерская ведьма)) Всё дело исключительно в скриптах. И я подозреваю что всё намного проще. В даймлере сидят много сотрудников и у каждого из них ведьма с определенным набором скриптов. У каждого на ПэКа свой наборр) У каждого свой уровень доступа, свой набор скриптов и каждый выполняет свои обязанности)) И с з\п я так предполагаю от 1000 до 3000 евро, врядле кто-то согласится слить скрипты или ведьму целиком меньше чем за тыс 50 евро. Да и врядле кто-то кроме сисадминов даймлера знает что такое вмваре А знаю я всю эту кухню изнутри потому что сам работал (давно это было) сисадмином в структурном подразделении Последний раз редактировалось Lorenso; 27.12.2018 в 22:27.. |
|
27.12.2018, 23:29 | #30 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
|
Ну так а я о чём? Начальник структурного подразделения, которым я работал, кто работает с софтом каждому оператору сам устанавливает права доступа и модули.
Программные модули, скрипты это практически одно и то же самое. Функции у них одинаковые но назначение и способ функционирования разный Сходите на курсы программирования, что-то может для вас прояснит. Я практикующий программист, мне не нужно обьяснять элементарное. Отличие отладчика от скрипта Ну или задайте вопрос, а я вам отвечу ---------- Цитата:
А про 8 ключей, извините, но вам начесали на уши, или вы путаете понятие физических ключей и 8 возможных шин для ключей. Хотя каждая шина, имеет настройки водительского сиденья, зеркал и т.д. Т.е. 1 шина для группы людей, одного человека например и запасной ключ, или допустим для мужа и жены, для каждого по 1 ключу на одной шине или на разных. А остальные 7 шин, для предприятий, где машиной пользуется группа сотрудников к примеру Вот что вы такой упёртый?))) Если вы проработали на дилере директором и знаете как ввести дасом блок в эксплуатацию, согласитесь, это вам не дает знаний программиста и его звания. Ведь так? Последний раз редактировалось Lorenso; 27.12.2018 в 23:35.. |
|
|
|