|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2016, 20:31 | #11 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пловдив, Бг
Авто: W210 E200
|
Цитата:
В течение недели у меня нет возможность работать над этой проблемой. Я буду разбиратся с ним по выходным. Короче говоря, после ремонта двигатель заработал немедленно, но было небольшое трясение. И сделал сброс адаптацией - там в меню было написано что-то вроде "Throttle valve adaptation reset..." 2-3 года назад снимал ДЗ на очистку. Затем я установил, и не было никаких проблем, кроме того, что после включения зажигания двигатель работал в течение приблизительно 20-30 секунд на 1500-2000 об/мин. ---------- Цитата:
Проверят буду и 1 Но так как я не розбирал ДЗ возможно ли внутри что-то сдвинулось? ---------- Эти подсосы? Один из них идет к клапана ненужному топливо, а другой к вакуумного разпределителя вправо. Заметил, что если отключит один из них на прогретом двг его работа стабилизируется. И тоже заметил, что регулировка свет не работает, а до разборки все работало. |
||
22.11.2016, 20:58 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
lordvlado, так поставьте вакуумную трубку на фару и возможно уже меньше "подсоса " будет. И причем на данный момент МАР, если у Вас ошибок по нему нет. Есть ошибка по дросселю так разбирайтесь с ней. Машина давно не новая, а провода обычно через десять лет начинают сыпаться на мерседесах "старых", про новые и речи не идет.
Так же не работает датчик кислорода задний ( обрыв), а по верхней идет описание что смесь богатая(либо бедная), там по свечам можно догадаться. И разберитесь почему плохо работает четвертый цилиндр( свечи, искра, компрессия, подсос). Вам уже писали ,что надо убедиться, что на хх концевик должен сработать, в данных есть ON/ OFF.( Есть вероятность того, что накручено это либо внутри либо тягами), занимаются таким некоторые умельцы. Последний раз редактировалось Старый 78; 22.11.2016 в 21:31.. |
Сказал Спасибо Старый 78 за это сообщение: | lordvlado (28.11.2016) |
22.11.2016, 21:20 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Поверь мне и в новых она сыпется,когда увидишь где ты не поверишь.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.12.2016, 21:55 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пловдив, Бг
Авто: W210 E200
|
Добрый вечер всем!
Неделю тому назад успел адаптировать ДЗ, почти не смог поверить, что и как но все произошло нормально. В общем с начале проводы проверил, все было нормально с ними. Кстати Мерс с завода вышел декабрь 1996, читал где то, что проблем с проводки иссправили еще до середине 96. После этого я открыл заднюю крышку ДЗ, все было чисто но не посмел дальше разобрать. Потом включил зажигание и в течение примерно на 1 мин вручную толкал в двух положениях привода холостого хода задерживая около 30 сек. Сейчась все нормально, ХХ на прогретом двг 770-780 об/мин. Тоже менял катушка 1/4, проводы и свечи, пропуск зажигания в ДАС сейчась не видно и все таки что то не так особено до полного прогрева. В последны раз когда ошибки читал - после поездки на бензин седит 024 O2 sensor upstream of CAT G3/2 sensor cold, а если ездил на пропан появляется и 035 Lambda control Rich stop/mixture too lean. Да и еще показания ламбда зонд не менаются - всегда около 450-500 mV. Наверно менят надо. И в общем что за ошибка 024, что значит зонд холодной? Она прогревается, вижу в ДАС. Последний раз редактировалось lordvlado; 04.12.2016 в 21:57.. |
05.12.2016, 00:07 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Мерседес w203 компрессор
|
|
Сказал Спасибо Мерсовод за это сообщение: | lordvlado (09.12.2016) |
05.12.2016, 01:54 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Цитата:
---------- В WIS есть все проверки по этой ошибке,я бы проводку на зонд проверил для начала. |
|
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение: | lordvlado (09.12.2016) |
09.12.2016, 22:25 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пловдив, Бг
Авто: W210 E200
|
Цитата:
И опят что за ошибка 024, что значит? В WIS информацию найти не смог. Кстати проводы проверял и в ним не сомневаюс. Последний раз редактировалось lordvlado; 09.12.2016 в 22:26.. |
|
|
|