Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 21:55   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пловдив, Бг
Авто: W210 E200
По умолчанию

Добрый вечер всем!
Неделю тому назад успел адаптировать ДЗ, почти не смог поверить, что и как но все произошло нормально.
В общем с начале проводы проверил, все было нормально с ними. Кстати Мерс с завода вышел декабрь 1996, читал где то, что проблем с проводки иссправили еще до середине 96.
После этого я открыл заднюю крышку ДЗ, все было чисто но не посмел дальше разобрать. Потом включил зажигание и в течение примерно на 1 мин вручную толкал в двух положениях привода холостого хода задерживая около 30 сек. Сейчась все нормально, ХХ на прогретом двг 770-780 об/мин.
Тоже менял катушка 1/4, проводы и свечи, пропуск зажигания в ДАС сейчась не видно и все таки что то не так особено до полного прогрева.
В последны раз когда ошибки читал - после поездки на бензин седит 024 O2 sensor upstream of CAT G3/2 sensor cold, а если ездил на пропан появляется и 035 Lambda control Rich stop/mixture too lean. Да и еще показания ламбда зонд не менаются - всегда около 450-500 mV. Наверно менят надо. И в общем что за ошибка 024, что значит зонд холодной? Она прогревается, вижу в ДАС.

Последний раз редактировалось lordvlado; 04.12.2016 в 21:57..
lordvlado вне форума   Ответить с цитированием