Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 20:31   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пловдив, Бг
Авто: W210 E200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерсовод Посмотреть сообщение
Вчера разобрали заслонку,почистили,смазали,собрали причина не в нем.Оказалось обрыв провода к датчику давления в впускном коллекторе.
Не понимаю...а где находится датчкик давления в впускном коллекторе?


В течение недели у меня нет возможность работать над этой проблемой. Я буду разбиратся с ним по выходным.
Короче говоря, после ремонта двигатель заработал немедленно, но было небольшое трясение.
И сделал сброс адаптацией - там в меню было написано что-то вроде "Throttle valve adaptation reset..."
2-3 года назад снимал ДЗ на очистку. Затем я установил, и не было никаких проблем, кроме того, что после включения зажигания двигатель работал в течение приблизительно 20-30 секунд на 1500-2000 об/мин.

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
lordvlado,
Очень часто после этих манипуляций на раритетах, заслонку в утиль!
Выход из положения:
1. Проверить концевик ХХ
2. Адаптировать с рабочей, подключить не рабочую.
3. Заменить на рабочую.
Попробую 2 и на конец 3.
Проверят буду и 1 Но так как я не розбирал ДЗ возможно ли внутри что-то сдвинулось?

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim86 Посмотреть сообщение
Смотри подсосы воздуха.
Эти подсосы? Один из них идет к клапана ненужному топливо, а другой к вакуумного разпределителя вправо. Заметил, что если отключит один из них на прогретом двг его работа стабилизируется. И тоже заметил, что регулировка свет не работает, а до разборки все работало.

lordvlado вне форума   Ответить с цитированием